Будет-будет! Все будет! Нужно только ещё чуть-чуть подождать...
Чел несёт какую-то дичь про "свит-спот" и низкое разрешение, будто застрял в 2016 году. Да, пиксели ещё можно разглядеть, если прищуриться, но в современном шлеме ты через пять минут просто перестаёшь замечать эти мелочи.
Про сложность продвижения и рекламу VR-игр.
А вот это вот "ой, VR сложно продвигать" — полный бред. Сам же чувак признаёт, что фильмы про виртуальную реальность многим заходят. А вся реклама VR сейчас как раз и работает по тому же принципу: "Смотри, как круто! Ты внутри игры!" Обывателей это реально цепляет.
Чел, ты хоронишь VR не дав ему родиться! А ведь нам осталось лишь пара мелочей!
Ещё не всё сделано даже в рамках существующих на сегодня решений.
1. Ямковый рендеринг — необходимо массовое внедрение этой технологии в большинство VR-шлемов, тогда и софт с играми появится. Это сильно повысит производительность VR. Нам бы ещё чуть-чуть подождать...
2. Сильно помогла бы технология интерполяции кадров от серьезного игрока, например Nvidea. «Nvidea VR Frame Generation 1.0» какой-нибудь, о как бы качественный FG помог в тяжёлых VR играх. Мечты-мечты... Нам бы ещё чуть-чуть подождать...
3. Безпровод для PC и консольного VR. Нужно быстрое беспроводное решение, например по какому-нибудь собственному скоростному радиоканалу через донгл. Прикинь, быстрая передача вообще без сжатия или с минимальным, незаметным глазу! Ведь будет же, будет! Нужно только ещё немножко подождать...
Да! Есть и реальные сложности – с ними я автора понимаю
Вот честно – долго стоять в VR, особенно в таких сюжетных играх как Skyrim, это жесть. Я даже в Alyx, при всей её продуманности, через час-полтора начинал искать повод присесть. Без перерывов никак.
НО СТОП! Если бы VR был так же распространён, как обычные консоли, всё бы было иначе.
Представь: VR-режим по умолчанию в любой игре с видом от третьего лица – как в UEVR. Играешь сидя с геймпадом, наслаждаясь стереоэффектом. Без усталости, без дискомфорта – просто берёшь и играешь.
В заключение
Братик держись там, мы уже победили габариты и разрешение дисплеев VR-устройств, дело осталось за малым! Вот увидишь, еще наступит настоящая VR-революция! Ещё заживём! А пока... нужно чуток только подождать...