Знакомство с «Reach» — кинематографическое и захватывающее VR-приключение

Знакомство с «Reach» — кинематографическое и захватывающее VR-приключение

Рецензия популярного блогера:

Reach — дебютная игра от nDreams Elevation , которая выйдет на всех основных VR-гарнитурах в следующем месяце. Мне удалось опробовать версию для Quest 3 во время первой очной выставки VR Games Showcase в Лондоне в начале этого месяца. Reach оказалась захватывающим и удивительно кинематографичным приключением, которое я с нетерпением жду.

Демоверсия Reach была одной из самых длинных, что я видел на подобных мероприятиях, и заняла около часа игрового процесса. Редко когда удаётся получить столько времени на изучение игры, поэтому я прошёл обучение и несколько разрозненных глав, чтобы получить своего рода импровизированный вертикальный срез игры. Игра выглядит отточенной. Осмелюсь сказать, уровня «ААА».

Хотя 15-минутный урок был сосредоточен на том, чтобы научить меня схеме движений всего тела и базовой механике стрельбы из лука, в конечном итоге он оказался ловким обманным маневром. Мой персонаж на самом деле не сражается с вооружёнными злодеями в городе; на самом деле я — каскадёр из фильма, что делает начальные моменты продуманным и несложным прелюдией к настоящему экшену, который ещё только предстоит пережить.

Знакомство с «Reach» — кинематографическое и захватывающее VR-приключение

Тем не менее, я толком не знаю, что, чёрт возьми , происходит в Риче сейчас. Судя по тому, что я играл, вы проскальзываете сквозь трещину в земле, образовавшуюся из-за землетрясения, и попадаете в некое раздробленное царство, где правят магические роботы, борющиеся с какой-то древней силой. Как я там оказался и почему мне нужно помогать таинственному роботу-братцу Атласу, пока неясно.

Оставив в стороне повествовательную интригу, если бы мне пришлось описать Reach одним словом, это было бы «воплощение» , т. е. вы чувствуете, что ваше виртуальное тело может делать то, чего вы от него ожидаете, причем таким образом, что это кажется естественным.

В Reach вы будете паркурить по уровням, одним из лучших, что я видел в VR (по крайней мере, в моей часовой демоверсии), предлагая впечатляющую вертикальность на каждом шагу, которая переплетается как с трёхмерным платформингом, так и с множеством головоломок, связанных с окружением. Игра полна кинематографичных моментов, таких как скольжение по почти отвесным скалам, спуск по зиплайну над бесконечными пропастями и стремительное падение сквозь рушащийся мир.

Примечательно, что прыжки не привязаны к одной кнопке, а активируются, когда вы поднимаете руки вверх, имитируя естественное движение, что делает их очень удобными, но это всего лишь один из способов передвижения.

Несмотря на безумный характер многочисленных паркур-заданий в игре, я ни разу не почувствовал того предательского головокружения, которое возникает из-за непропорционального виртуального движения. Все стандартные варианты передвижения присутствуют, но очевидно, что игра стремится сделать движение не только функциональным, но и по-настоящему кинематографичным.

Вам также придётся карабкаться и протискиваться сквозь узкие пространства, «цепляясь» за стены и уступы, чтобы перемещаться по многоуровневым, похожим на башни коридорам игры. Физическая природа вашего аватара в полный рост также распространяется на виртуальные пальцы, которые восхитительно гибкие и предлагают игроку динамичные положения рук (которые, несомненно, являются лучшими и самыми захватывающими).

Тем не менее, мне не довелось участвовать в большом количестве сражений, за исключением обучения, которое, как я узнал, довольно типично для зон в стиле арен, которые я увижу в полной версии игры и которые будут разбросаны по извилистым коридорам игры, заполненным патрулирующими злодеями.

Тем не менее, весь предлагаемый комплект кажется достаточно полнофункциональным, включая основное оружие: лук и несколько типов стрел, которые вы постепенно открываете по мере прохождения игры. Помимо стандартного стрелы, количество стрел ограничено, и вам придётся изготавливать их из предметов, найденных в игре.

Вы также вооружены щитом в стиле Капитана Америки, который можно бросать и отбивать, когда он отскакивает. Кроме того, щит выполняет ещё и функцию устройства передвижения, вставляясь в специальные слоты и позволяя вам перемещаться по уровням, бросая щит, чтобы совершать смертельные прыжки через широкие пропасти.

Дрон-кошка, похожий на крюк, также позволяет совершать безумные прыжки по специальным светящимся зелёным выступам, что не только добавляет серьёзную проверку навыкам во время исследования, но и позволяет сбежать и дать отпор во время масштабных сражений на арене. Вы увидите эти трубы в ключевых точках.

Найденное оружие тоже можно найти, хотя это одноразовые предметы, которые можно использовать в тактических целях, а затем выбросить. Представьте себе пистолеты, дробовики, гранаты — всё это выглядит футуристично и одинаково не перезаряжаемо. Идея в том, чтобы полагаться в основном на лук, но при этом добавить немного остроты, расправляясь с врагами.

Но дело не только в боях. Каждая головоломка, с которой я столкнулся, казалась по-настоящему умной и масштабной, идеально подходящей для загадочной научно-фантастической атмосферы игры. И что самое приятное — ни одна из них не была испорчена простыми решениями или «услужливым» рассказчиком, подсказывающим, что делать и куда идти. Вас просто ставят перед загадочным устройством, и вы не знаете, поможет ли его решение продвинуться по сюжету или же приведёт вас в тупик, где вы получите какую-то новую способность в награду за терпение.

Выйдя из Reach, я остался с несколькими вопросами, выходящими за рамки впечатляющих моментов, которые я испытал. Сюжет пока остаётся загадкой. Мне также любопытно узнать, насколько значительная часть сражений будет проходить на аренах, которые, надеюсь, не скатятся в стандартный набор убивающих время взаимодействий с волнами врагов. Боссы тоже под большим вопросом, поскольку я видел только одного, но не сражался с ним. Смогут ли они гармонично объединить все мои полученные навыки? Будут ли они просто служить сюжетными элементами? Пока не могу сказать.

Однако можно с уверенностью сказать, что я очень впечатлён игровым процессом, дизайном уровней и погружённостью в целом. Вам не придётся долго ждать выхода Reach .

Reach выйдет в Horizon Store для Quest 3 и 3S, в Steam для PC VR-гарнитур и в PlayStation Store для PSVR 2 16 октября по цене 40 долларов. А пока посмотрите трейлер игрового процесса ниже:

5
1
1 комментарий