Геймплейно это все легко ограничивается. Посмотри на думгая из ребутов - лорно он практически неуязвимая машина смерти, в игре же откисает с двух тычек, все скилы на кд, постоянно некоторые журналюгоподобные геймеры про недостаток патронов у него ноют, etc. Но при этом если хорошо играть, то он реально ощущается как машина смерти. То есть несмотря на дикие геймплейные нерфы баланс между лором и геймплеем в принципе соблюден (насколько это можно было сделать). И таких примеров куча: Кратос, Данте/Вергил, Райден, etc.
То есть можно было ей (цири) оставить старшую кровь, дать полноценные ветки магии, сделать ее блинк-додж из 3 на кулдауне или только на точном тайминге, etc. То есть оставить все то, что делает цири цири, а не скином на геральта, но при этом не сломать баланс.
Не будет такой сильной, просто потому, что тогда игра пробежится за 10 часов
Будет как в метроидах - новая часть начинается с того, что героиня теряет все свои способности и вынуждена осваивать всё с нуля
Геймплейно это все легко ограничивается. Посмотри на думгая из ребутов - лорно он практически неуязвимая машина смерти, в игре же откисает с двух тычек, все скилы на кд, постоянно некоторые журналюгоподобные геймеры про недостаток патронов у него ноют, etc. Но при этом если хорошо играть, то он реально ощущается как машина смерти. То есть несмотря на дикие геймплейные нерфы баланс между лором и геймплеем в принципе соблюден (насколько это можно было сделать). И таких примеров куча: Кратос, Данте/Вергил, Райден, etc.
То есть можно было ей (цири) оставить старшую кровь, дать полноценные ветки магии, сделать ее блинк-додж из 3 на кулдауне или только на точном тайминге, etc. То есть оставить все то, что делает цири цири, а не скином на геральта, но при этом не сломать баланс.