Геральт — всадник Дикой охоты и концовка в стиле Mass Effect 2: в CDPR рассказали об отменённых сюжетных идеях для «Ведьмака

Расширение «Кровь и вино» могло выйти без вампиров.

Геральт — всадник Дикой охоты и концовка в стиле Mass Effect 2: в CDPR рассказали об отменённых сюжетных идеях для «Ведьмака 3»
  • PC Gamer продолжает публиковать интервью, взятые у авторов «Ведьмака 3» в честь десятой годовщины игры. В этот раз материал посвящён отменённым сюжетным идеям.
  • Ведущий сценарист игры Марчин Блаха рассказал, что основные изменения связаны с Дикой охотой. Например, в одной из версий Геральт становился всадником и мог перемещаться по миру на корабле Нагльфаре, выполняя задания для Охоты.

Геральт становился своего рода инсайдером в Дикой охоте и притворялся одним из всадников.

Марчин Блаха, ведущий сценарист
  • Эта версия игры также была сильно вдохновлена Mass Effect 2, которая на тот момент вышла совсем недавно. Особенно это касается финальной битвы.

У нас была концовка в духе Mass Effect 2, где Геральт собирал команду и отправлялся на самоубийственную миссию. Вы брали драккар и отправлялись в замёрзшее море для сражения с Дикой охотой. В итоге мы переделали финал, чтобы он был более личным.

Марчин Блаха, ведущий сценарист
  • Сценарист Томас Марчевка также рассказал, что у расширения «Кровь и вино» тоже было несколько версий.
  • Некоторые из них включали Региса, а другие — нет. В книгах история вампира закончилась, и в студии, вероятно, не были уверены в идее вернуть его.
  • CD Projekt RED также какое-то время рассматривала версию расширения без вампиров. Она, вероятно, была бы фундаментально другой.

У нас была версия без вампиров, но совсем недолго. Не будем об этом.

Томас Марчевка, сценарист
  • CD Projekt RED отмечала десятую годовщину «Ведьмака 3» весь май, и до конца 2025 года по этому случаю игра также получит поддержку модов на консолях.
129
14
12
6
5
1
1
1
226 комментариев