Геральт — всадник Дикой охоты и концовка в стиле Mass Effect 2: в CDPR рассказали об отменённых сюжетных идеях для «Ведьмака 3»
Расширение «Кровь и вино» могло выйти без вампиров.
- PC Gamer продолжает публиковать интервью, взятые у авторов «Ведьмака 3» в честь десятой годовщины игры. В этот раз материал посвящён отменённым сюжетным идеям.
- Ведущий сценарист игры Марчин Блаха рассказал, что основные изменения связаны с Дикой охотой. Например, в одной из версий Геральт становился всадником и мог перемещаться по миру на корабле Нагльфаре, выполняя задания для Охоты.
Геральт становился своего рода инсайдером в Дикой охоте и притворялся одним из всадников.
- Эта версия игры также была сильно вдохновлена Mass Effect 2, которая на тот момент вышла совсем недавно. Особенно это касается финальной битвы.
У нас была концовка в духе Mass Effect 2, где Геральт собирал команду и отправлялся на самоубийственную миссию. Вы брали драккар и отправлялись в замёрзшее море для сражения с Дикой охотой. В итоге мы переделали финал, чтобы он был более личным.
- Сценарист Томас Марчевка также рассказал, что у расширения «Кровь и вино» тоже было несколько версий.
- Некоторые из них включали Региса, а другие — нет. В книгах история вампира закончилась, и в студии, вероятно, не были уверены в идее вернуть его.
- CD Projekt RED также какое-то время рассматривала версию расширения без вампиров. Она, вероятно, была бы фундаментально другой.
У нас была версия без вампиров, но совсем недолго. Не будем об этом.
- CD Projekt RED отмечала десятую годовщину «Ведьмака 3» весь май, и до конца 2025 года по этому случаю игра также получит поддержку модов на консолях.
226 комментариев