Старший разработчик «Ведьмак 4» признался, что немного переживает о создании RPG лучше, чем «Ведьмак 3», но он знает, что «это субъективно», и не «считает видеоигры математикой».

«Мы хотим отдать должное наследию «Ведьмака 3»

Старший разработчик «Ведьмак 4» признался, что немного переживает о создании RPG лучше, чем «Ведьмак 3», но он знает, что «это субъективно», и не «считает видеоигры математикой».

Если вы задаетесь вопросом, как «Ведьмака 4» должен превзойти совершенство «Ведьмака 3», то вы не одиноки, но нарративный директор ролевой игры утверждает, что «математическое» сравнение не должно формировать вашу точку зрения.

В интервью GamesRadar+ нарративный директор «Ведьмака 4» Филипп Вебер рассказал, что ему известны онлайн-дискуссии, в которых задаётся вопрос: «Ведьмак 3» — одна из лучших игр в истории, как они собираются её превзойти?». На самом деле, он разделяет эту обеспокоенность: «Я думаю: Да, и как мы это сделаем?»

К счастью, он говорит, что смог переубедить себя в этом отношении, признав: «Я не считаю видеоигры математикой». Он говорит, что признание, полученное «Ведьмаком 3», для многих «субъективно», а значит, пытаться повторить или превзойти его «в математическом плане» — не вариант.

«Я думаю, чтобы отдать должное наследию «Ведьмака 3», мы должны взять за основу философию, которой придерживались во время работы над «Ведьмаком 3» — как создавать игру, как по-настоящему заботиться об этом, как рассказывать истории, — и сохранить её. В то же время есть новые вопросы, на которые мы хотим ответить, потому что игра должна ощущаться как настоящее продолжение, а не просто повторение того, что мы делали раньше. И я думаю, что мы пытаемся найти здоровое сочетание реального движения вперёд и привнесения чего-то нового, но при этом отдавая должное тому, что уже было, не пытаясь превзойти его».

Чтобы лучше проиллюстрировать свою мысль, Вебер объясняет, что его любимой игрой серии остаётся «Ведьмак 1». «Я знаю, что у многих с ней проблемы, но мне она нравится», — говорит он. Эта субъективная любовь к игре, которую многие считают объективно хуже последующих, — ключевой элемент подхода Вебера к следующей игре: «Сделать так, чтобы людям действительно понравился «Ведьмак 4», и, надеюсь, это будут и те, кто любят «Ведьмака 3», потому что наша философия — как мы создаём игры, как мы создаём квесты, что для нас значит «Ведьмак» — осталась прежней».

6
6
30 комментариев