Zavtracast Tim Seyfelmliukov
1 554

Завтракаст, выпуск 92: «13 человек на подкаст мертвеца»

Новая неделя, новый Завтракаст! В этот раз много внимания было уделено извечной теме токсичных комьюнити, впечатлениям от беты Sea of Thieves, киновселенным Marvel и Hasbro, а также окончательному переходу редакции подкаста на тёмную сторону с покупкой Максимом Nintendo Switch.

В закладки
99 Мб
Завтракаст #92 – 13 человек на подкаст мертвеца

Шоуноуты

  • С токсичным контентом на различных платформах собрались бороться рекламодатели
  • Google якобы годами позволял деньгам рекламодателей системы AdWords зависать на своих счетах, не отдавая их площадкам и рекламодателям
  • Разработку ремейка System Shock, который должен был выйти в 2018 году, заморозили на неопределённый срок
  • Впечатления от беты Sea of Thieves
  • Valve поменяла список желаемого в Steam, и все не очень довольны
  • Дима ударился в ПК-гейминг, играет в PUBG и самостоятельно делает ремастеры старых игр (Dead Space в 4K с обновленными эффектами и кучей модов)
  • THQ Nordic теперь принадлежат почти все франшизы бывшего издателя THQ
  • Джереми Кларксон впервые за 10 лет сделал обзор Tesla
  • Максим купил Nintendo Switch, а также поиграл в Kingdom Come Deliverance и новый Shadow of the Colossus
  • Тимур наконец-то посмотрел Sicario и «Тайну Коко»
  • Hasbro официально подтвердила, что после «Бамблби» новых «Трансформеров» не будет до 2021 года
  • Как Sony проспала свой шанс на создание киновселенной Marvel

Самые интересные статьи с DTF за прошлую неделю

Видеоверсия без цензуры

Завтракаст #92 – 13 человек на подкаст мертвеца

#завтракаст

Статьи по теме
Завтракаст, выпуск 89: «Лилу Даллас мультипаспорт»
Завтракаст, выпуск 90: «Снято на iPhone»
Завтракаст, выпуск 91: «Королёвская битва»
{ "author_name": "Tim Seyfelmliukov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0430\u0432\u0442\u0440\u0430\u043a\u0430\u0441\u0442"], "comments": 19, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "zavtracast", "id": 16223, "is_wide": false }
{ "id": 16223, "author_id": 15785, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16223\/get","add":"\/comments\/16223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Спасибо за новый выпуск. Как обычно послушаю завтра на работе. :)

Ответить
2

Я вот специально пошёл на работу чтоб купит себе этот нафиг мне не нужный свитч.
А ещё теперь игры в Уганде покупать надо чтоб было во что играть ;(
Вы там случайно в пиар службе сони и Нинтендо по совместительству не работаете?

Ответить
1

Nintendo Switch все таки продалась...
Максиму)))

Ответить
0

Цитаты великих людей: "через год будет лежать никому не нужная и покрытая пылью в двух магазинах"

Ответить
1

Аудиофилам-подкастерам привет!

Жду выпуска вместе с вами P_P

Ответить
1

Симулятор говнаря

Я думал речь про rock band.

Ответить
1

Спасибо, парни. Круто как обычно, только без перебивок было как по мне лучше

Ответить
0

и другое дело купить телефон у компании, которая зарабатывает на телефонах

И тоже собирает ваши данные, чо. Тките мне в крупную компанию, у которой ещё нет ваших данных.

Ответить
0

Вопрос в целом в подходе и философии. Google зарабатывает на твоих данных, Apple зарабатывает на трубке и сервисах (iCloud, Apple Music, 30% с продаж приложений и тд).

Ответить
0

Эпол зарабатывает на твоих данных. Ща мы тебе сериальчики навяжем, музычку, ща мы купим у того же Гугла рекламки для нашей ЦА, ведь мы её знаем уже.
Да нет никакой разницы, Тимур. _Единственное_ отличие в том, что у Гугла есть АдСенс, а у Эпла _пока_ ещё нет. Потому Эпл _пока_ использует чужие площадки. Но данные у неё свои.

Ответить
0

Давай-ка поподробнее насчет купим у Гугла рекламу для своей ЦА :) По ключевикам? Площадкам?
Ну и данные хоть и есть, но еще раз: компания не зарабатывает на них на данный момент, а также параноидально (даже внутри компании, судя по всем статьям, интервью и сливам) отстаивает приватность пользователей.

Ответить
0

Эпл (как и Фейсбук, Гугл, Яндекс, ...) знает твои сайты, книги, музыку, рост, возраст, вес, пол, телосложение, марку очков, расу, местоположение, тембр голоса, контакты, модель устройства, установленные приложения, предпочтения в приложениях, потребляемые и потраченные калории и ещё тонну вещей.
Эпл (Фейсбук, Гугл, Яндекс, ...) НЕ шифруют эти данные ТВОИМ ключом. Эти данные принадлежат им. И ты никакими способами никогда не сможешь их удалить.
Эпл (Фейсбук, Гугл, Яндекс, ...) гарантированно продвигают свои товары во всех местах, до которых дотянутся. Кто-то делает это максимально "нативно", кто-то - топорно. Но итог таков, что это - реклама. Построенная на том, что твой цифровой отпечаток принадлежит этим компаниям.
Тимур, не лги самому себе. Твоя личность (моя, моих друзей, всех местных читателей) давно слита и перепродана, пошарена между всеми компаниями. Просто прими это как факт. Мы упустили момент, когда ещё можно было говорить о приватности.

а также параноидально (даже внутри компании, судя по всем статьям, интервью и сливам) отстаивает приватность пользователей.

Ложь. Ни одна из перечисленных компаний не отстаивает приватность пользователя. Пользователи не могут по щелчку пальцев исчезнуть со всех серверов и из всех бекапов. Пользовательские ключи шифрования не используются даже для FDE. Максимум их ключами шифруется настоящий ключ.

Защита данных не применяется вообще никем. Переход на биометрию - ярчайший пример. Биометрия - это худший из методов аутентификации, но его активно продвигают. Вспомни, когда тебе хоть кто-то в последний раз говорил: "Мы поддерживаем биометрию в нашей ОС, но помните, что её нельзя использовать ни в коем случае, если у вас есть хоть сколько-нибудь чувствительные данные?" Я такого не слышал ни разу, а ведь я чуть-чуть в ИБ работаю. Даже мы не сообщаем о таком!

На сегодня не существует ни одного сколько-нибудь безопасного решения, которому можно было бы хоть немного доверять.

Ответить
0

Никто и не говорил что не собирает

Ответить
0

Опять свитч обсираете? Ожидаемо...

Ответить
0

Никак не пойму, какой сайт/компанию ребята постоянно запикивают. Канобу штоле?

Ответить
0

А может не надо возвращать вставки между темами? Так же хорошо без них было...

Ответить
0

Убери перебивки, зомбак. По человечески прошу.

Ответить
0

В начале, про натужные шутки, пробитое дно и компанию токсичного контента - было очень хорошо. Дима, жги еще!

Ответить
0

А мне с перебивочками нравится!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления