Почему the legend of Zelda tears of the kingdom так хороша? (И breath of the wild тоже)

Посмотрите на это изображение. Что вы видите здесь? Да, конечно же это палка. Но, что можно сделать с этой палкой? В ответе на этот вопрос и кроется причина успеха открытого мира Зельды

Почему the legend of Zelda tears of the kingdom так хороша? (И breath of the wild тоже)
9.5K9.5K показов
2.6K2.6K открытий

Что нельзя простить Зельде и свитчу - их убогую графику. "Убогая" она только для тех, кто думает, что "технически навороченная" и "хорошая" - это одно и то же. Такие же люди ругают и Elden Ring за "слабую" графику. Очень рад, что есть студии, которые в графике делают ставку на стиль, а не на количество полигонов.
Просто представьте если бы они делали игры на нормальном железе, а не на железе 10 летней давности.Абсолютно похуй. Никогда не был графонодрочером. Графон я в играх рассматриваю минут 20, а в Зельды наиграно 400 часов. Хороший геймплей > реалистичный графон.
Никогда не понимал почему нинтендо не сделает условно копию сони по мощностям, но при этом сохранив подход к геймплею.Чтобы это понять, нужно играть в игры, а не в графоний.

Ответить

Э, я не говорил такого.

Ответить

Подписываюсь под этим комментарием, того же мнения.
Лично мне графон в Зельдах очень мил - визуал без серости, скучности, ещё и анимэшный. Ну не чудо ли?
Графон оценивается чем угодно, но явно не реализмом

Ответить

Справедливости ради, тем студиям которые выпускают игры на Свич вынужденно приходится делать ставку на стиль, а не графон, так как железа для графона там тупо нет.

Что, возможно, и есть главный успех платформы.

Ответить

Графика не то, чтобы убогая. Она скорее неприятная. На мой вкус.

Ответить

Так там и без упора в технические ограничения есть прям очень спорные моменты.

Ответить

Графон в зельде уж слишком картофельный, я считаю должны быть некоторые грани ниже которых нельзя опускаться, необязательно топ графон, просто приемлемый.

Ответить