The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Игра ради которой я купил Switch

В 2019 году, на работе была ненормированная загрузка (то пусто, то густо), плюсом перелёты в родной город, командировки и прочие дорожные истории. Так как играю с конца 90х годов, решил разнообразить путешествия. А тут ещё случайно попался отзыв на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, который восхвалял игру, да так красочно, вот и решил попробовать, что из себя представляет Nintendo.

На тот момент всё было можно купить в цифре или в магазине, по этому не стал рассматривать покупку шитой приставки. Не вникал какие есть ревизии у приставок, лимитки и прочее. Слышал про дрейф стиков, но не заострял внимание.

И вот я счастливый обладатель вечно бликующей приставки и я счастлив.

Breath of the Wild

С первого запуска я влюбился в игру. Может быть я устал от всяких ААА проектов, может просто хотелось какого-то спокойствия, умиротворения. Но настолько в меня попала атмосфера игры, что я почти забросил все дела и отправился исследовать мир.

Игровой процесс не то, что не напрягает, он расслабляет и миротворяет. С первым же найденым Кокороком, появилось желание залезть на каждое дерево и заглянуть под каждый камень. Подвигать камни, посбивать яблоки и ещё кучу всего.

Сюжет есть, ничего сверхъестественного, но нам больше и не нужно. У тут есть куча механик, которыми можно развлекаться, не отвлекаясь на какие то там задания)

Графика, музыка, интерфейс - всё равно таким, какое оно и должно быть.

И вот под впечатлением от всего этого, я как то и не заметил, как прошёл игру первый раз)

Такой себе обзор, да? Вот и я не понял ничего, в первое прохождение) но это было стимулом пройти второй раз и уже совершенно не спеша, вычещая всё на своём пути. А тут ещё и DLS подъехало.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

И вот тогда, обладая полной версией игры, я начал "нормальное" прохождение игры.

Играя во второй раз, всё становится проще. Ты понимаешь, где может быть Кокорок, где может быть святилище. На каких монстров можно напасть, а каких лучше игнорировать (Чёртовы Левры).

Тем не менее карта большая и есть где потеряться как новичку, так и опытому игроку.

Путь героя ветвист) 
Путь героя ветвист) 

В игре есть разные регионы - от равнинной пустыни, до снежных горных вершин. Это предполагает как разные проблемы для игрока (температуры) так и их решения (одежда, оружия, элексиры и еды). Не могу сказать, что хоть одна часть этого огромного мира является пустой или не проработанной. Даже в самых глухих местах, поиски святилищ или семечек, мотивируют внимательно смотреть по сторонам, замечая красоты Хайрула. Планер делает путешествие более занимательным. А хорошо подобранная экипировка, да ещё улучшенная чарами Фей, делает ваше приключение ещё и лёгким.

Вещей так много, что это одновременно и радует и раздражает. Постоянные переодевания в зависимости от ситуации. Но это не настолько мешает, что бы быть критичным минусом.

Здесь одного не хватает...
Здесь одного не хватает...

В игре мы можем посетить святилища, за прохождение которых мы можем повышать свое здоровье или выносливость.

А за семечки Кокороков, мы можем расширять инвентарь для основного оружия, луков и щитов.

Хватило 500
Хватило 500

Так же в игре можно путешествовать на лошадях, на которые тоже можно найти свой комплект "брони"

Для любителей своего угла, есть возможность выполнить цепочку заданий и получить дом, а если сильно постараться, то и целую деревню.

Сюжет при первом рассмотрении не вызывает отклика - вот принцесса, вот плохой дядя, убей его, спаси её. Но если внимательно читать диалоги, записки, дневники, найти все фрагменты воспоминаний. А с ДЛС ещё и пройти ветки других действующих лиц, то становится в разы приятнее от проработки основной линии, действующие лица приобретают больше личных черт, мы лучше понимаем их мотивы.

Фотка на тапок. 
Фотка на тапок. 
Когда нашёл уникальную палку.
Когда нашёл уникальную палку.

Так же ДЛС предлагает нам несколько квестов на прохождение испытаний, в конце - улучшения меча)

Само зло.
Само зло.

И разумеется битва с боссом. Как принято - в двух актах.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

После зачистки карты, как обычно, всё превращается в избиение младенцев.

И собственно встреча с принцессой.

Жили они долго и счастливо 
Жили они долго и счастливо 

Вернусь ли я сюда? Обязательно. В режиме мастера? Вот тут не уверен. Но Хайрул прочно занял место в списке моих любимых игр всех времен.

1313
12 комментариев

Балдеж, игра и правда умиротворяющая. ТОТК тоже весьма хорош, если нравится ботва

2
Ответить

Тотк интереснее ботвы

2
Ответить

А в терку играл?

1
Ответить

Купил картридж, но ещё не начал.

1
Ответить

Не понял, режим мастера не хочешь играть? В нем весь сок же.

1
Ответить

Хочу, но не сразу. В прошлый раз тяжко пошло. Но тут наверное главное чутка раскачаться)

Ответить

+1
Из-за неё купил Свитч и она не разочаровала. Втянулся на столько, что все АссасиноГТА стали надолго забыты.
Тотк уже не дал тех эмоций. Игра отличная, но после Ботвы есть ощущение некой вторичности.

1
Ответить