Прочел интервью разработчиков о Echoes of Wisdom , я восхищаюсь этими людьми.

Во первых они дали свободу разработчикам, чтобы они придумали что нибудь крутоо. Затем пришел Аонума, посмотрел на прототип и сказал "это конечно очень интересно... Но что если не основе ваших идей сделать ВОТ ТАК". Ребята хотели чтобы игрок строил из чего попало подземелья, а Аонума сказал "нет, лучше использовать что попало в готовом мире". И всем понравилась идея. Потом они долго экспериментировали с этой механикой, придумали много интересных решений, обнаружили много неожиданных моментов. Ну и далее они решили отказаться от традиционной для игр схемы с ограничением игрока.

Прочел интервью разработчиков о Echoes of Wisdom , я восхищаюсь этими людьми.

Аонума буквально разрешил читерство в игре. Иногда это спланированные моменты, но в целом команда стремилась к тому, чтобы все механики работали на столько хорошо, чтобы не возникало никаких ошибок и противоречий, но при этом у вас была свобода и возможности которые разработчики даже не предполагали. И это настоящая борьба, в балансе между огромной свободой и отсутствием явных "уязвимостей" в игровых механиках

Ну и как Вишенка на торте, они организовали натуральный отпуск в "лагере", где прорабатывали сценарий. То есть, подумайте, вывезти команду в оплачиваемый отпуск , сменить обстановку чтобы придумать что то классное для игры.

Я возлагаю большие надежды на эту игру, я уверен что Зельда в очередной раз покажет индустрии КАК нужно делать игры.

1818
33
27 комментариев

Много букв

2
1
Ответить

Это прелюдия у него такая. Действо будет гораздо короче)

1
1
Ответить

Ты ж с бумагами работаешь, чё жалуешься

1
1
Ответить

92 балла на Метакритике, скриньте, бокоблинчики)

1
1
Ответить

Чё то мало, Карл. Не меньше 120 должно быть. Хотя её делала женщина...

1
Ответить

И я такой пол игры использую одни кровати с батутом🥲

1
1
Ответить

Я всю жизнь использую кровать

1
Ответить