Может надо поиграть подольше, но с большинством претензий критиков согласиться не могу. Пока что одна из лучших игр, в которые играл в этом году. Потенциал то да, мне, к примеру, не хватает более точных приказов для вызываемых существ, но даже в таком виде это даёт много простора для креатива и разнообразия.
Геймплей то как раз разнообразный, он просто не принуждает тебя что-то делать по-разному, а, как и в песочницах, ты сам решаешь как именно решать тебе те или иные задачи. Breath of the Wild и Tears of the Kingdom тоже были такими. Но при этом тут геймплей ближе к классическим частям, прям старое плюс новое.
Зельда мало отличается от Линка с точки зрения повествования.
В этом же буквально и смысл. В Зельдах именно Зельда была главным персонажем, мы узнавали её историю, характер и мотивацию. Сейчас же всё наоборот - мы играем за молчаливую принцессу, и узнаём про историю деревенского мечника, который (спойлер-спойлер) потерял голос из-за Разрывов и стремится вернуть его.
Главный минус игры - не хватило духу назвать её The Legend of Link.
База. Такие же чувства испытываю. Это топ-даун Зельда с духом приключения и первооткрывательства, как и Ботва и Тёрка. Она очень сильно ушла от концепции старых Зельд.
Всë по факту, кроме того, что Зельда всегда была главным персонажем. Еë вообще мало в каких частях раскрывали, а в Twilight Princess еë 99% игры просто не было, не говоря уже про какие-нибудь Link's Awakening или Ораклы
Может надо поиграть подольше, но с большинством претензий критиков согласиться не могу. Пока что одна из лучших игр, в которые играл в этом году. Потенциал то да, мне, к примеру, не хватает более точных приказов для вызываемых существ, но даже в таком виде это даёт много простора для креатива и разнообразия.
Геймплей то как раз разнообразный, он просто не принуждает тебя что-то делать по-разному, а, как и в песочницах, ты сам решаешь как именно решать тебе те или иные задачи. Breath of the Wild и Tears of the Kingdom тоже были такими. Но при этом тут геймплей ближе к классическим частям, прям старое плюс новое.
Зельда мало отличается от Линка с точки зрения повествования.
В этом же буквально и смысл. В Зельдах именно Зельда была главным персонажем, мы узнавали её историю, характер и мотивацию. Сейчас же всё наоборот - мы играем за молчаливую принцессу, и узнаём про историю деревенского мечника, который (спойлер-спойлер) потерял голос из-за Разрывов и стремится вернуть его.
Главный минус игры - не хватило духу назвать её The Legend of Link.
главный минус - не ремейк гамелона https://leonardo.osnova.io/b07612b6-db66-53ac-ba89-e98fcdf1912e/-/format/mp4#t=0.1
База. Такие же чувства испытываю.
Это топ-даун Зельда с духом приключения и первооткрывательства, как и Ботва и Тёрка. Она очень сильно ушла от концепции старых Зельд.
Всë по факту, кроме того, что Зельда всегда была главным персонажем. Еë вообще мало в каких частях раскрывали, а в Twilight Princess еë 99% игры просто не было, не говоря уже про какие-нибудь Link's Awakening или Ораклы