Жиза ГД №24: Иллюзия выбора

Сейчас на рынке сложно найти полностью линейные игры. Открытый мир, свобода действий, сотни сайдов, прохождение на десятки часов или малейший, но все же выбор — вот современный геймдев. В новом выпуске вместе с главой Ice-Pick Lodge, Николаем Дыбовским, обсудили нелинейность и все, что с ней связано.

Шоуноты:

  • Реиграбельность (1:34)
  • Разные концовки и пути к ним (9:29)
  • Игрок не хочет выбирать, но ему надо давать выбор (17:11)
  • Нарратив через геймплей (25:49)
  • Значимость выбора и погружение (33:11)
  • Нелинейность в мультиплеере (42:12)
  • Наши рекомендации (57:12)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Николай Дыбовский (основатель и глава студии Ice-Pick Lodge).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

88 показов
3.2K3.2K открытий
6 комментариев

новый выпуск, Дыбовский, молодцом жизагэдэисты, молодцом

Ответить

картинка-превьюшка огонь XD

Ответить

О какой из частей Авернума говорят в подкасте?

Ответить

Касательно нелинейности в MMORPG, а именно примера с Bless Online. Это называется фазирование, WoW и TESO передают привет

Ответить

И Fable 2 на ПК не выходила

Ответить

Battle brothers - спасибо за наводку!

Ответить