Жиза ГД

+1260
с 2018

Об игровой индустрии от тех, кто любит и делает игры. Подкаст Pixonic о тонкостях разработки, новостях и многом другом.

12 425 подписчиков
0 подписок
Жиза ГД №92 «Макроинвестиции в макрогеймдеве»

Все покупают всех. Что происходит и кто следующий?

55
Жиза ГД №91 «Что было, что будет: итоги 2021 и ожидания от 2022»

Каждый год на «Жизе ГД» у нас традиция — подводить итоги уходящего года и угадывать тренды будущего. Новый выпуск — именно об этом.

33
Жиза ГД ADVANCED №90 «Много нас, а он один: как попасть в топ Steam?»

Steam c 2003 года прошел путь от патчера до самой популярной платформы игровой индустрии. Сначала на нем выходили десятки игр, но уже в 2007 году их число перевалило за сотню, а в 2020-м на Steam вышло более 10 000 игр. Ежемесячная аудитория в 120 млн человек тоже весьма впечатляет, как и то, что примерно половина из них активно играет ежедневно.

1313
Жиза ГД № 89 «Видеореклама в играх»

Видеопродакшен стал настолько востребованным среди производителей игр, что ради него стали создавать свои инхаус-студии, которые могут делать больше контента и гораздо оперативнее, чем обычные подрядчики со стороны. Основной продукт таких студий — конечно, реклама. При этом сотрудникам этих студий обязательно разбираться не только в монтаже, но и в…

55
Жиза ГД №88 «Коллабы: что это и с чем их едят»

С ростом конкуренции на рынке игр разработчики все чаще прибегают к нестандартным способам продвижения тайтлов. Например, к коллабам. На примере Minecraft стало очевидно, что успешные интеграции и взаимодействия между брендами могут вывести игры на новый уровень известности. А вместе с узнаваемостью растут и доходы. Но есть и обратные примеры.

1010
Жиза ГД №87 «Игры на блокчейне и блокчейн в играх»

Рост стоимости криптовалют и перспективы новой экономики — самая горячая тема сегодня. Но блокчейн уже давно проник и в игровую индустрию. Сейчас, когда спал первоначальный хайп, появляется все больше разработчиков, которые делают игры, использующие преимущества технологии распределенных баз данных.

1313
Жиза ГД №86 «Кадровый кризис в геймдеве»

Последние несколько лет игровая индустрия бьет рекорды по числу привлеченных в нее инвестиций. Практически каждые две недели появляются новости о создании новых студий и паблишеров. Казалось бы, сейчас лучшее время для того, чтобы заходить в геймдев как с точки зрения инвестора, так и с точки зрения создания собственной студии. Или нет?

88
Жиза ГД №85 «Все о продакшене ААА»

От идеи до релиза — какой путь проходят игры, в которые играют все.

1010
Жиза ГД №84. «Мы давно уже живем в Metaverse»

Metaverse, или метавселенная, — что-то, о чем в последнее время то и дело говорят, но что это на самом деле?

99
Жиза ГД №83 «Twitch API как core-геймплей»

Сегодня мы поговорим про явление редкое и мало кому знакомое — crowdgaming.

66
Жиза ГД №82 «Харассмент на Руси»

Где грань между флиртом, харассментом и долбо*****ом?

66
Жиза ГД №81 «Игры мечты в стране free-to-play»

Сегодня мы поговорим об играх мечты — ведь любой 30-тилетний разработчик мечтает сделать RPG под Steam.

2020