Жиза ГД №91 «Что было, что будет: итоги 2021 и ожидания от 2022»

Каждый год на «Жизе ГД» у нас традиция — подводить итоги уходящего года и угадывать тренды будущего. Новый выпуск — именно об этом.

Мы поговорили о том, какие важные в индустрии явления перекочевали из 2020 года в 2021: по поводу чего нам удалось угадать, что из этого случится или не случится в уходящем году. Приблизится ли пандемия к концу и выйдем ли мы все с удаленки в офисы? Разрешится ли спор Epic и Apple? Станет ли M1 откровением? Теперь-то мы знаем на все это ответ.

Под конец мы снова решили погадать о том, что же нас ждет уже в следующем году — какие тенденции сохранятся, а что произойдет новенького. Встретимся через год, чтобы посмотреть, что из этого окажется правдой.

Специальный гость: Владимир Маркин, CEO Pixonic.

Подкаст вели:

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

В этом выпуске:

Часть 1. Тренды 2020 года в 2021.

1:08 — Коллаборации всех во всеми — сохранился ли тренд? И сохранится ли в будущем?

5:21 — Дефицит железа — что происходит сейчас?

8:20 — M1 — революция или нет?

10:16 — Рост клауд-гейминга.

11:49 — Китайский AAA.

14:13 — Подписки на игры и игровые сервисы.

18:25 — А что насчет лутбоксов?

Часть 2. О прогнозах на 2021: что случилось, что нет.

21:09 — Консолидация рынка.

27:00 — Удаленка.

34:02 — Рост игровой аудитории.

37:50 — Образовательные курсы уровня Advanced.

42:00 — Развитие 5G.

44:18 — Epic против Apple.

46:21 — Мир после IDFA.

Часть 3. Делаем ставки: что ждет нас в 2022 году?

50:12 — Владимир Маркин. Второй IDFAпокалипсис от Google, NFT, кадровый голод.

58:41 — Владимир Красильников. Отложенные релизы, решение кризиса железа, клауд-гейминг.

1:03:56 — Борис Бурангулов. Затухание истории с пандемией, коронавирус — новая реальность, распространение гибридного режима работы,

1:06:12 — Антон Григорьев. Продолжение дефицита железа, клауд-гейминг, шумиха вокруг конфиденциальности данных пользователей, цена биткоина.

1:09:00 — Макс Фомичев. Консолидация ПК и консольных игр, тренд перехода мобильных игр в web, влияние государства на индустрию.

Часть 4. Игра года.

1:17:09 — Борис Бурангулов. Genshin Impact.

1:18:55 — Владимир Маркин. Loop Hero.

1:19:13 — Владимир Красильников. NARAKA: BLADEPOINT.

1:21:47 — Антон Григорьев. Halo Infinite.

1:23:20 — Макс Фомичев. Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud, Spotify, YouTube и Яндекс.Музыке!

Теперь у подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

33
1 комментарий

Эх...

Ответить