реклама
разместить

Жиза ГД ADVANCED №90 «Много нас, а он один: как попасть в топ Steam?»

Steam c 2003 года прошел путь от патчера до самой популярной платформы игровой индустрии. Сначала на нем выходили десятки игр, но уже в 2007 году их число перевалило за сотню, а в 2020-м на Steam вышло более 10 000 игр. Ежемесячная аудитория в 120 млн человек тоже весьма впечатляет, как и то, что примерно половина из них активно играет ежедневно.

Понятно, что при таких показателях Steam является одним из самых эффективных инструментов продвижения игры. Но платформа предоставляет столько возможностей, что у неопытного продюсера могут разбежаться глаза. Как правильно зарелизиться, чтобы потратиться именно на то, что заходит игрокам и сервису лучше всего? Каким правилам нужно следовать, чтобы извлечь максимум пользы? К каким бенчмаркам стремиться, а на что не обращать внимания? Есть ли «партизанские» способы нарастить конверсию?

Всё, что нужно знать о Steam, и как с помощью платформы вырастить свой супертайтл, не потратив деньги и время впустую — обсуждаем в новом выпуске.

Специальный гость: Илья Грабельников, CPO Meta Publishing

Подкаст вели:

· Максим Фомичев, ведущий и продюсер;

· Борис Бурангулов, продюсер War Robots;

· Антон Григорьев, технический директор Pixonic.

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

В этом выпуске:

0:53 — Что такое Steam? Разбираем в цифрах.

2:15 — Знакомимся с Ильей и его карьерой в игровой индустрии.

4:30 — Как продвигать игры на Steam?

13:20 — Что попадает в закладки сервиса?

22:40 — Бандлы, скидки и прочее — как лучше продвигать свою игру?

34:28 — Бенчмарки по конверсиям — к чему стоит стремиться?

37:25 — Какой ценник ставить на игры, чтобы они выстрелили?

39:05 — Как прокачать страницу своей игры?

31:05 — Демоверсии и прологи — нужны ли они вообще?

46:33 — Когда и как стоит делать скидки на игру?

57:02 — Существуют ли эффективные тулы для привлечения трафика и увеличения конверсий?

1:00:25 — Где закупать траф с хорошей конверсией?

1:01:26 — Инструмент, на который все забивают, но он работает! (Спойлер: теги)

1:06:50 — Каким должен быть первый месяц жизни релиза на Steam?

1:12:06 — Kickstarter как хороший маркетинговый инструмент — так ли это?

1:14:03 — Сколько нужно вишлистов на релизе для старта нормального visibility на Steam?

1:22:55 — Как стратегия продвижения зависит от жанра игры?

1:25:06 — Рекомендация от Бориса: поспать!

1:25:37 — Рекомендация от Вовы: Forza Horizon.

1:27:02 — Рекомендация от Ильи: Farming Simulator 22.

1:28:12 — Рекомендация от Антона: серия Halo.

1:29:05 — Рекомендация от Макса: Meta Publishing.

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud, Spotify, Яндекс.Музыке и Youtube!

У подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

1313
реклама
разместить
Начать дискуссию
Появился геймплей ремастера Half-Life 2 на RTX Remix — демоверсия выйдет 18 марта

Она будет бесплатной для всех владельцев оригинальной игры.

109109
3333
44
33
11
11
Где-то у президента Сони случился шок после слов "она будет бесплатной"
реклама
разместить
Control 2 вошла в стадию полноценной разработки

Компания активно трудится над тремя играми.

Control 2 вошла в стадию полноценной разработки
6464
1515
11
Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»

Однако конкретных цифр назвать она не может.

Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»
225225
7676
77
55
22
22
главное не размер аудитории, а умение ей пользоваться
На Amazon Prime Video завершился третий сезон «Неуязвимого»

Работа над четвёртым уже идёт.

На Amazon Prime Video завершился третий сезон «Неуязвимого»
5050
1010
55
55
11
11
Сезон вышел збс, особенно последние 2 серии.
Being A DIK: комедия с нюансом (18+)

Визуальная эротическая новелла от разработчика DrPinkCake как отборная порно-комедия о прелестях и тяготах насыщенной студенческой жизни с красивыми девочками и приятным музыкальным сопровождением.

Being A DIK: комедия с нюансом (18+)
405
311311
6262
5353
1717
22
11
11
11
11
3dcg смотрится ужасно, на мой взгляд
[]