В конце концов, Destiny 2 — это настоящий шутер будущего, игра-сервис, которая будет регулярно генерировать новые приключения ещё долгие годы. К этому сейчас стремятся все издатели, включая Ubisoft с её The Division и EA с Anthem. Но в первую уже мало кто играет, а вторую ещё долго ждать, а Destiny 2 — живое доказательство того, что концепция работает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хоть кто-то конструктивный на ДТФ.
Согласен со всем, кроме вот этого:
Season Pass, микротранзакции, еще несколько коллекционок до конца цикла. Если у вас немного денег, Destiny - это все, во что вы будете играть в следующие 3 года.1) Season Pass не требует таких уж больших денег, и никто не заставляет его покупать (плюс, можете брать дополнения отдельно);
2) Микротранзакции необязательны и ни на что существенно не влияют: они либо косметические, либо ускоряют игровой процесс (именно ускоряют (!), и не влияют на его увлекательность);
3) Коллекционки необязательны и на качество игры вообще никак не влияют.
Так в чем проблема?
P.S.
Остановился на этом пункте, т.к. многие почему-то указывают его как недостаток, но обосновать это вразумительно не могут. В итоге, я чувствую себя отсталым) Может, вы меня просветите? :)
Товарищ, в чем-то ты прав. Но кланы в этой игре очень важны, так как очень уж значимой частью игры являются рейды. Тот, кто не прошел все четыре, не имеет права сказать, что он познал всю красоту игры. А кланы бывают и адекватные, с костяком из семейных спокойных людей. Про отключение серверов первой части информации не видел, так что есть большая вероятность того, что ты сможешь еще не один раз перепройти сюжетку )
Но Mass Effect 2 не растаптывал первую часть, просто совсем сменились акценты...
Я не буду спорить на самом деле. Тоже считаю, что в первой части были свои плюсы. Но во второй мне очень понравилась концепция сериала, где эпизод — это твой член команды. Ну и в целом она была компактнее, быстрее и веселее — даже в плане стрельбы.