Стоит ли покупать Destiny 2, если вы предпочитаете одиночные шутеры

Суть этой игры зачастую можно понять только изнутри.

В закладки

Если говорить об одиночном прохождении, то «ванильная» Destiny годилась для него примерно как оригинальная Borderlands. «Протошнить» кампанию без друзей получилось у многих, но в игре просто не было того уровня детализации, который мог бы развлекать одного человека.

Меметичные оценки «6 из 10» у первой части взялись не из воздуха. Из-за своих внутренних проблем Bungie успела сделать к релизу только костяк игры — глубокую базовую механику, которая увязывала между собой историю, мультиплеер и все существующие типы миссий. Но контента было мало. Это ударило по всем составляющим игры, и в особенности по «синглу».

Основная кампания первой Destiny представляла собой зачистку статичных уровней, прерывавшуюся куцыми роликами, где даже не было лицевой анимации — все герои носили маски

Сюжетная часть первой Destiny обрела силу только с выходом последующих дополнений: там стало больше роликов, появились зрелищные сцены на движке, да и сам нарратив стал интереснее. Тем не менее игре по-прежнему было далеко до полноценных сюжетных шутеров, да и до этой части добрались в основном те, кто всё-таки пересилил оригинал.

По первым часам Destiny 2 можно смело сказать, что в плане кампании игру уже стоит включать в категорию сиквелов, растоптавших оригинал. Шутер Bungie продолжает ряд, в который входят Assassin's Creed II, Mass Effect 2 и Uncharted 2.

Красота вокруг

Философские сдвиги по сравнению с первой частью заметны уже с открывающих миссий, где герой после атаки на главный город Земли бродит по горам в поисках незнамо чего и встречает на своём пути птицу, которая куда-то его за собой ведёт.

Для Destiny такие мелочи — серьёзный прогресс. И они не исчезают во вступлении. Какой-то невероятной режиссуры окружения всё ещё нет, но локации стали не такими мёртвыми и пластиковыми. На них можно, например, случайно встретить кролика или другую мелкую живность, хоть и населяют их по-прежнему в основном злобные пришельцы.

Уровни в сиквеле перестали состоять из одних арен для перестрелок и связывающих их коридоров и проходов. Появилось больше зон, которые нужны только для того, чтобы создать правильную атмосферу.

Некоторые локации созданы специально под особый тип врагов — например, тёмная пещера, где главного героя встречают невидимки, или заражённые Ульем коридоры на Титане.

После того, как главный герой находит публичную зону, где встречает толпы других игроков, может показаться, что «сюжетка» закончилась и началась MMO, но это не так.

С этого момента Destiny 2 разрешает посещать другие планеты, на которых виды зачастую ещё более невероятные, чем во вступлении. С точки зрения арт-дизайна эта игра оставляет позади не только оригинал, но и большинство современных шутеров.

Чаще всего поражает именно масштаб. В Bungie любят дать игроку почувствовать себя сошкой, изучающей руины чего-то настолько огромного, что оно едва помещается на экране.

Другой важный приём разработчиков — свет. Во многих местах вау-эффект держится только на нём. Даже простые геометрические фигуры превращаются в нечто живое и объёмное.

И эту философию разработчикам удаётся легко совмещать с зонами, на которых интересно сражаться с противниками.

По следам Halo

Само собой, Destiny 2 — не музей, и её главная задача — развлекать вас стрельбой. В этом плане сиквел максимально приближается к условной номерной части Halo.

Здесь важно не столько точно стрелять, сколько вести позиционную войну и своевременно использовать «ульту» и гранаты. Противники напирают, заходят с тыла, телепортируются и всеми возможными способами напрягают.

Разрушаемости почти нет, но это не значит, что бои не выглядят эффектно. Для дополнительной зрелищности разработчики добавили во вторую часть побольше взрывающихся бочек. И на то была причина: отказ от PS3 и Xbox 360 позволил как следует прокачать местную систему частиц.

У Bungie, как и прежде, непринуждённо получается развернуть героический эпос почти на пустом месте. И неважно, речь идёт о сюжетных заданиях или мелких квестах — и там, и там во главе остаётся геймплей.

Приключенческое кино

В Destiny 2 разработчики попытались придать смысла даже «сайдам», но постановочные элементы всё равно в основном приходятся именно на заглавные миссии — от эпичных битв до подобия хоррора с врагами, вываливающимися из вентиляции.

В этот раз в игре есть даже погони в духе Call of Duty на транспорте. Ради них разработчики на время лишили игроков собственных средств передвижения — летающих байков под названием спэрроу.

В некоторых отношениях Destiny 2 напоминает игры масштабов GTA или The Witcher 3. Она может использовать механики всего по одному разу: если разработчики решают, что здесь и сейчас было бы прикольно добавить какую-то мелочь, её реализуют. Да, это в основном штампы вроде перестрелки на несущемся лифте, но, когда ими не злоупотребляют, они работают.

Поэтому от игры, несмотря на её некоторую технологическую архаичность, постоянно веет духом приключений.

Музыка и заставки

Как я и писал выше, заставки в Destiny были чудовищными. Иногда по уровню реализации они напоминали что-то из инди или даже мобильных игр. Destiny 2 сделана уже на все деньги.

Сюжет здесь звёзд с неба не хватает, а в сценарии есть даже типичное «мы с тобой на самом деле похожи», но это не раздражает. Задача истории — дать игроку мотивацию, и с этим она вполне справляется: набить морду главному злодею хочется уже со стартовых локаций.

Сильной стороной первой части была музыка, но в продолжении она определённо взяла новую планку. Речь уже не просто об эпичных оркестровых партиях, на одном из уровней, который внешне похож на какое-то заброшенное игорное заведение, включается «клубный» саундтрек, превращающий перестрелки в нечто незабываемое.

Если первую часть ради кампании было покупать странно, то вторую — отнюдь. Как минимум уставших от регулярных Call of Duty и Far Cry она удивит.

В конце концов, Destiny 2 — это настоящий шутер будущего, игра-сервис, которая будет регулярно генерировать новые приключения ещё долгие годы. К этому сейчас стремятся все издатели, включая Ubisoft с её The Division и EA с Anthem. Но в первую уже мало кто играет, а вторую ещё долго ждать, а Destiny 2 — живое доказательство того, что концепция работает.

Кампания Destiny 2 настолько тесно сплетена с остальными режимами, что даже волк-одиночка рано или поздно найдёт себя сражающимся плечом к плечу с незнакомцами в рейде, «страйке» или «паблик ивенте». И это не так страшно как кажется.

#destiny #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","destiny"], "comments": 122, "likes": 61, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10023, "is_wide": true }
{ "id": 10023, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10023\/get","add":"\/comments\/10023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Petrucce

25

Несколько аспектов, не дающих мне полюбить Destiny:
- Она совершенна: от безукоризненного арт-дизайна до геймплея и ЭТО НАПРЯГАЕТ. Не знаю почему. Страдания от несовершенства и страдания от совершенства))
- Пафосное сектантское коммьюнити. Знаете это похоже на идолопоклонничество совершенной продукции Apple. А у Destiny теперь свои масшабные конференции! Все это похоже на поклонение одному богу. Модному хипста-богу))
- Destiny 1 официально мертва, а вместе с ней и вся безукоризненность, саундтрек и ганплей. Когда сервера отключат, этой красотой уже нельзя будет насладиться? А мне как староверу обидно, что цикл игры - 3 года, когда как я люблю сингл, который можно запустить, пока диск не осыпется))
- Гемблинг и аддиктивность - это все еще loot-based diablo-style игра, в которой после незаметно пролетающих 300-500 часов ты все еще оказываешься один на один со скинами на персонажа и его арсенал, а внутри - пустота и стыд даже, потому что ты оглядываешься на 300-500 часов очень спорного игрового опыта, которого как будто и не было)
- Я соло-игрок, и мне проще посвятить пару часов игре с рандомами из другой страны, чем договариваться с кланом из четырех человек НЕЗАНЯТЫХ НЕШКОЛЬНИКОВ, когда тебе надо бежать ребенку жопу подтирать))
- Доильня: Activision вбухивает немыслимые деньжища в Destiny и она их будет возвращать. Нещадно. С процентами. Season Pass, микротранзакции, еще несколько коллекционок до конца цикла. Если у вас немного денег, Destiny - это все, во что вы будете играть в следующие 3 года.
- Дикий 16+: стерильный сюжет "для всех" без капли крови и диверсити-обложка сиквела с женщиной, чернокожим и белым арийцем без шлемов. Ничего не имею против, но маркетинговая машина не знает пощады)
- И я ей поддался) Все выше перечисленное не означает, что я не запрыгну на этот сектантский поезд за лутом. Ради потрясающих видов, ганплея "на кончиках пальцев" и кооп-ПВЕ-активностей с рандомами. (Кстати можно поподробней о матч-мейкинге? Бетка создала впечатление, что ты можешь идти куда-угодно с кем-угодно?)

Ответить

nobody cares

Petrucce
5

На страйки (активность для троих) можно матчмейкиться свободно, в соло или вдвоём добирать третьего. На рейды (активность для шестерых) матчмейкинг другой: либо вас пятеро и вы добираете одного, либо ты один и ищешь пятерых, никаких 3+3 и 4+2. В пвп матчмейкинг свободный и судя по бете фуллпати не ищет фуллпати, а может подкидывать рандомов в противники.

Ответить

EeRy Moth

nobody
0

Друг, с тобой все хорошо? Я смотрю на эту атаку минусами - ты там слюной не захлебнулся? Руку не сломал, колотя в стол? Выпей успокоительного какого

Ответить

Роман Николаев

Petrucce
2

Хоть кто-то конструктивный на ДТФ.

Ответить

Виконт Юлиан

Petrucce
0

Согласен со всем, кроме вот этого:
Season Pass, микротранзакции, еще несколько коллекционок до конца цикла. Если у вас немного денег, Destiny - это все, во что вы будете играть в следующие 3 года.

1) Season Pass не требует таких уж больших денег, и никто не заставляет его покупать (плюс, можете брать дополнения отдельно);
2) Микротранзакции необязательны и ни на что существенно не влияют: они либо косметические, либо ускоряют игровой процесс (именно ускоряют (!), и не влияют на его увлекательность);
3) Коллекционки необязательны и на качество игры вообще никак не влияют.

Так в чем проблема?

P.S.
Остановился на этом пункте, т.к. многие почему-то указывают его как недостаток, но обосновать это вразумительно не могут. В итоге, я чувствую себя отсталым) Может, вы меня просветите? :)

Ответить

Petrucce

Виконт
0

В бездонной жадности. Кажется все уже забыли скандал, когда ради эксклюзивных эмоутов во второй коллекционке легендарного издания, разработчики (один, если честно) открыто обращался к фанатам: "ок, гайз, вам придется купить все дополнения, которые вы УЖЕ имеете, еще раз ради эксклюзивных плюшек". Микротранзакции - всегда зло вне зависимости от того, валюта это или шмот, чуть позже в Destiny начали продавать раскачанных персонажей. Это просто небольшой плевок в лицо, с которым ты сидишь улыбаясь перед теликом или монитором) Сизон пассов может быть несколько, на год 1 и 2, как минимум, но в принципе это меньшее из зол))

Ответить

Виконт Юлиан

Petrucce
1

"ок, гайз, вам придется купить все дополнения, которые вы УЖЕ имеете, еще раз ради эксклюзивных плюшек"

Посреди пустыни стоит цистерна, наполненная водой. Вокруг нее люди, умирающие от жажды. Сидящий на цистерне сытый мужик с калашом улыбается и говорит:
"ок, гайз, вам придется отдать мне все, что имеете, и своих детей впридачу ради глотка воды"
Вот это - плевок в лицо.
А если человек купил еще раз дополнения ради "эксклюзивных плюшек" то тут два варианта:
1) либо его устраивают условия покупки;
2) либо ему надо к врачу, уж простите, ибо какой человек в здравом уме, не страдающий зависимостью, сначала купит "плюшки" на известных ему условиях, а потом начнет жаловаться.

Да, я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. Но это явление называется не "плевок в лицо" или "зло". Я бы сказал просто: "жалко".
Таковы уж реалии бизнеса. Бизнеса, основанного на развлекательном товаре, а не на товаре первой необходимости, прошу заметить! И человек, который жалуется на подобное, явно представления о бизнесе не имеет.

P.S.
Я за всю свою жизнь, купил всего две раскраски в CS:GO и одну наклейку. Купил - и не жалею. Т.к. я счел их того стоящими.

Ответить

Petrucce

Виконт
0

Чувака вроде как убрали, эмоуты стали доступны для покупки всем желающим. Благодаря "жалующимся" фанатам. Бизнес должен оставаться с человеским лицом)

Ответить

Виконт Юлиан

Petrucce
–1

Пошли навстречу массам, да) Но это вовсе не говорит о том, что недовольство фанатов носит здравый характер.

Ответить

Сергей Трыкин

Petrucce
0

Товарищ, в чем-то ты прав. Но кланы в этой игре очень важны, так как очень уж значимой частью игры являются рейды. Тот, кто не прошел все четыре, не имеет права сказать, что он познал всю красоту игры. А кланы бывают и адекватные, с костяком из семейных спокойных людей. Про отключение серверов первой части информации не видел, так что есть большая вероятность того, что ты сможешь еще не один раз перепройти сюжетку )

Ответить

Alexey Tyurenkov

14

Но Mass Effect 2 не растаптывал первую часть, просто совсем сменились акценты...

Ответить

Вадим Елистратов

Alexey
6

Я не буду спорить на самом деле. Тоже считаю, что в первой части были свои плюсы. Но во второй мне очень понравилась концепция сериала, где эпизод — это твой член команды. Ну и в целом она была компактнее, быстрее и веселее — даже в плане стрельбы.

Ответить

glimpse unthinkable

Вадим
2

Это кстати самое отвратительное что в ней было. Полное отсутсвие вменяемого сюжета заменённое на сбор команды инвалидов.

Ответить

EeRy Moth

6

Я уже слышал про долгие годы контента первой части....

Ответить

Александр Вербицкий

EeRy
3

Там суть была про поддержку серии в целом

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Александр
–6

Э не бро, там говорили именно про первую часть, без всяких серий.

Ответить

Роман Николаев

Лоренцо
5

Может стоит проверить прежде чем... Ах, да!
When the creator of Halo, Bungie, officially announced Destiny two years ago, it did not reveal a single game, it revealed a ten-year plan. According to the studio’s contract with Activision (which was revealed in full online due to the publisher’s legal battle with ex-Infinity Ward developers, Vince Zampanella and Jason West), the development team committed to at least a decade on the project. Now that the first game is out, how is that going to work?

In the original document, the idea was for Bungie to create four titles before 2023, one every two years, interspersed with big downloadable content updates. The narrative arc of the series is planned to run through it all.

Инфа датирована 2014 годом, не веришь мне - гугл в помощь.
Все сказки про 10 лет в первой игре раскрутили желтушники.

Ответить

EeRy Moth

Александр
0

Суть в том, что если снова провернут такой фокус с отрезанием всего прошлого контента через пару лет, эта "игра-сервис" станет посмешищем на долгие годы. Особенно в батлнете, гдя рядом нагло будет висеть иконка ВоВ.

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

Кхм-кхм... Катаклизм!
Кхм-кхм... Халявный Левелбуст
Кхм-кхм... Продолжать делать игру на устаревшей платформе, прикручивает костыли, вместо полноценного перезапуска.

Ещё минусы Вова в студию накинуть?

Ответить

anyway_cat

Роман
0

Ну если ты финансовые риски за полноценный перезапуск на себя возьмешь, то можно и перезапустить

Ответить

Роман Николаев

anyway_cat
0

Я пишу в контексте предыдущих комментариев, ты не уловил суть.

Ответить

Alex Kay

Роман
0

Самый большой для меня минус вова упрощения кача, это убило дух приключений в игре полностью. Что еще и порадило смерть полноценного ворлд пвп :(

Ответить

Роман Николаев

Alex
0

Йеп, моя любимая часть игры - взращивание героя, рейд контент меркнет по сравнению с ним.
в ваниле/бк/личе социальная часть, общение, отыгрыш играли важную роль в геймплее. С катаклизмом это все пропало. Игра стала ну совсем систематичной и бездушной.

Ответить

EeRy Moth

Роман
–2

Есть ролевые сервера, где проходят масштабные события. Ради последнего близ даже отключили систему зеркал на таких серверах

Ответить

EeRy Moth

Роман
–1

Халявный лвлбуст дают при покупке нового аддона, потому что с нуля там очень много контента уже накопилось. Дестени 2 такой "проблемы" не знает. Графику все время подкручивают и сейчас на максималках она очень даже. Ну а перезапуск сразу отрежет столько контента, что могут возникнуть бунты.

Ответить

Роман Николаев

EeRy
–2

В твоем стиле отвечу - это все оправдания
лвлбуст есть, и за деньги -это приемущество.
Я могу одного персонажа апнуть, а тот кто заплатил -два.
Неприятно да?

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Ну апнешь ты 110 - и что? Шмота нет, ты на старте аддона, групповые активности почти недоступны ввиду отсутствия шмота. Тебя никто не возьмёт никуда только потому что у тебя 110 уровень

Ответить

Роман Николаев

EeRy
–2

еще раз сошлюсь на твои же слова из прошлой темы, даже если я так не считаю -
ЭТО ПЛАТНОЕ ПРИЕМУЩЕСТВО.
БУСТ
ЛВЛА
ЗА ДЕНЬГИ

все еще не нравится, когда твою игру поливают грязью?

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Как оно повлияет на других? Тебе как и другим придётся доставать себе лут, чтобы попасть хотя бы в начальные групповые активности. Ты бы сразу сказал, что ты к игре относишься как к "своей" - я не большой любитель разрушать воздушные замки фанатов.

Ответить

Роман Николаев

EeRy
–1

точно также, как и ты доказывал в прошлой теме. Ничего обяснять не буду, это приемущество "по определению"

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Сейчас бы отчаянно хвататься за лвл ап в игре, где основную силу даёт прокачка арта, легендарки и илвл.... Этого тебе никто не даст. А буст шмота в дестени - 20 баксов

Ответить

Роман Николаев

EeRy
–1

А буст шмота в дестени - 20 баксов

а тут ты не прав, и я тебе это разжевал

А буст лвла в вов все еще 50 евро.
и можешь мне разжевать, я как и ты не сменю своей позиции

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Как ты разжевал? Когда там рейд открывают - через неделю? Значит донатный шмот будет актуален. Или в ней ты за пару часов одеваешься для рейда, ковыряясь в носу? Тогда какой смысл в игре как ММО? Или же они сознательно открывают рейд для тех, кто всю неделю гриндить целенаправленно будет для готовности? Ответь на простые вопросы

Ответить

Роман Николаев

EeRy
–2

Я тебе ответил в прошлой теме - иди и почитай, я повторять не буду.

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Ты так ничего и не смог ответить толком. Если там шмот валится каждые пять минут бесконтрольно - ММО мертва. Как долго может она удержать игрока, если с нуля он за неделю одевает шмот для рейда? Если это не так, то донат ящиков с лутом, который игровым путём получаешь только по достижении лвлкапа путём фарма дальнейших лвлов, за неделю до рейда нормальный донат буст. Любой, кто играл в мморпг, эти основы легко поймёт. Исключая конечно фанатов, у которых "их" игру оскорбляют ;)

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

То, что ты играл в целую одну ммо - не значит что ты стал экспертом в остальных.

Ещё раз для тебя обьясню-
Из конкретно тех энграм падает КОСМЕТИЧЕСКИЕ шмотки, раскраски на них и хламо моды которые вставляются в шмотки КОТОРЫЕ ТЕБЕ НУЖНО ВЫБИТЬ, и пока ты будешь выбивать эти шмотки, модов этих у тебя будет хренова ГОРА, и для рейда нужны не эти моды из сундука, а те, что ГОРАЗДО лучше, и дропаются только путем их натуральной добычи.

Ответить

EeRy Moth

Роман
–1

Тоесть банжи дурачки, которые пихают в ящики, достающиеся либо фармом после лвлкапа либо донатом, ненужный лут- ты это хочешь мне сказать?

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

Косметика, их покупают ради Косметики.

Ответить

EeRy Moth

Роман
–1

Так зачем там лут со статами, если по твоим предположениям он не годен никуда? Там дурачки сидят, не знающие как работать с донатом?

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

Он выдаются как дополнительный бонус к косметике.

Ответить

EeRy Moth

Роман
–1

Бонус который ты называешь мусором... Что-то не сходится

Ответить

Роман Николаев

EeRy
0

ПОТОМУ ЧТО ЭТО МУСОР, любой кто играл подтвердит.

Ответить

EeRy Moth

Роман
0

Ну значит разработчики жадные дураки. Хотя чему удивляться, если у них во второй части меньше изменений, чем в аддоне для ГВ2....

Ответить

Роман Николаев

EeRy
–1

Эммм...
Смысл вообще тебе что-то обьяснять?
Ты настолько ТУПОЙ, что не можешь обьективности ради смотреть на вещи не предвзято.

Ответить

EeRy Moth

Роман
–1

Сказал оголтелый фанбойчик

Ответить

Роман Николаев

EeRy
1

Сказал оголтелый фанбойчик

Ага, оголтелый фанбой The Legend Of Zelda и Shin Megami Tensei.
Дестини даже не в топ 10 моих любимых игр, ага.

Ответить

Alexander Kulkov

5

Да играйте во что хотите и покупайте, что хотите. Но не надо вот этого хайпа вокруг нового проекта с тысячей топиков о том, как всё классно и какое оно всё вау. Потому что мало помалу начинаешь эту вещь уже просто ненавидеть.

Ответить

Vlad Ivanov

Alexander
0

Некоторые проекты за счет этого и живут. Большинство людей слишком уж любознательные, и каждая такая новость подогревает в них любопытство. Взять тот же пубг, на его примере всё прекрасно видно. Ну а вообще да, здравомыслящих людей такие новости подбешивают.

Ответить

TopoR

3

Пробежал сюжетную миссию беты на ПК и что-то даже не стал смотреть ничего больше. В первую не играл, поэтому сюжетную часть куска совсем не понял (да и не напрягло это меня, прекрасно понимаю, что это вырезанный кусок, поэтому не минус), а вот стрельба совершенно не заинтересовала. Банально не чувствуется оружие, просто вот вообще (полагаю из-за сильно урезанной отдачи).
Уже решил, что брать игру не буду и тут ради интереса запустил триалку первой Destiny. Да, на геймпаде мне не нравится играть в FPS, да, 30 кадров и очень слабый графон первой части (после ПК версии D2) видеть очень печально. Но побегав в 3-4 первые миссии тут мне жутко понравилась стрельба.
Теперь даже и не знаю что делать.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

–5

Я могу точно сказать. Страдать из-за того, что у вас не хватает на это недоразумение, денег по причине ненормального ценника, не стоит. Купите лучше что нибудь, что не пытается содрать с вас деньги.

Ответить

Вадим Елистратов

Nikolay
1

А что с ценником? 3999 на консолях, 1999 на ПК.

Или вы про микротранзакции? Они после 20 уровня и к тексту мало отношения имеют.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Вадим
–13

Ну понимаешь, само то, что они продают за 2000р 1\3 игры, а за всю просят 3000р меня вымораживает, ну и да, ещё и микро. А ещё я ненавижу Activision Blizzard. Настолько скотского отношения к игрокам как у этого бандформирования, я ещё нигде не видел. Это просто уже вошло в привычку, и никто не хочет замечать насколько нелепа эта схема продажи игры по кускам, все эти микротранзакции никчёмные. Продажи DLC c мёртвыми разработчиками итд. Издателю нужно только одно, качать с игроков бабки, а разработчик подневольный человек.

Ответить

Роман Николаев

Nikolay
23

Знал бы я, покупая в 2004 году Wow, что мне 1/6 игры продают да ещё и платить каждый месяц надо - ни за что бы не купил. (нет)
Это стандартная модель MMO игры - получать деньги от игроков ПОСТОЯННО, не потому что кто-то такой жадный и ему нужно больше и больше, а потому что содержание(сервера) и обслуживание(сапорт, контент, тикеты, реклама) этих MMO - стоит ДЕНЕГ и нужны они ПОСТОЯННО и много.
А ещё представьте себе, иногда издатели даже зарабатывают на играх деньги!
Я конечно не уверен законна ли такая деятельность, потому что я привык качать игры с Торрента и не платить ни гроша, в России все таки живём. (тоже нет).

Про "систему продажи игры по кускам" - тоже очень смешно. Где нет DLC?
Даже во всем любимом ведьмаке они есть, но все почему-то не ноют что им продали 1/3 игры, а восторгаются, "боже как прекрасно что игра продолжится и появится новый контент". Тоже с ДС3, Тоже с бладборном, тоже с анчартед.
Как только на горизонте игра к которая тебе не очень нравится *бум* просыпаются двойные стандарты, ты вылазишь из пещеры и начинаешь кидаться дерьмом в экономическую модель игры, которая нужна для того чтобы люди которые её делали заработали денег и продолжали делать игры.

Вы мыслите как ДЕТИ, которые не понимают что все крутится вокруг ДЕНЕГ в любом случае. Потому что денег нужно всегда больше чем ты потратил на игру, чтобы продолжать делать игры, и радовать людей, а кого-то не очень.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Роман
–8

Ты пожалуйста не путай DLC в Ведьмаке, где они чуть ли не целая игра, с каким то мусором.
Есть огромная разница между продаваемыми дополнениями в нормальных играх, и в тех что изначально нацелены на долгосрочные высасывания денег контентом "не лучшего качества".
И не путай кооперативные игры с WoW и иными MMORPG, это уже слишком знаешь ли.
Остальное я даже комментировать не буду. Я знаю что говорю о сложных вещах, но нужно хотя бы попытаться понят что я имел в виду.

Ответить

Роман Николаев

Nikolay
4

Ты пожалуйста не путай DLC в Ведьмаке, где они чуть ли не целая игра, с каким то мусором.

Есть люди для которых
Ведьмак - Мусор.
Приятно? нет.
так что давай ты не будешь говорить что сравнивать, а что нет, окей?

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Роман
–2

А причём тут приятно или нет?
Ты видимо вбил себе в голову что мне не нравится Destiny и я её тут обсираю во всю?
Если так, то становится очевидно, почему мои слова тебе как красная тряпка быку. Шучу, конечно же я сразу это понял.

Ответить

Роман Николаев

Nikolay
0

почему мои слова тебе как красная тряпка быку

ЧСВшник). Мне всеравно.

А ещё я ненавижу Activision Blizzard. Настолько скотского отношения к игрокам как у этого бандформирования, я ещё нигде не видел.

Абсолютно все занимаются этим, ты лишний раз обмолвился что лично ты "ненавидишь" AB.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Роман
0

Я аж лайкну, давно так всрато меня не унижали, указывая на мои "промахи"

Ответить

Роман Николаев

Nikolay
–1

о просто уже вошло в привычку, и никто не хочет замечать насколько нелепа эта схема продажи игры по кускам.

Витчер - 2 длц которые модно былобы просто выпустить с игрой не за отдельные деньги - это ФАКТ.

В дестини каждое дополнение - рейды, стайки, карты, сюжетка, шмотки - это тоже контент.

твоя предвзятость - твоя проблема

Ответить

Александр Золотарев

Роман
7

Витчер - 2 длц которые модно былобы просто выпустить с игрой не за отдельные деньги - это ФАКТ.

Вы издеваетесь, да?
В Вычере два ГИГАНТСКИХ ЭКСПЭНШЕНА, где ТОЛЬКО основная сюжетная линия длится 8-10 и 15-17 часов чистого прохождения, о которых прекрасно известно (видимо, не вам), что они разрабатывались ПОСЛЕ выхода игры. И кроме новых локаций там ещё, вообще-то, часы работы актёров озвучки и mocap. Эти "дээлцэ" стоили 10 и 20 баксов на старте, но содержали в себе больше отполированного контента и вложенного труда не только, чем абсолютно подавляющее большинство DLC современных AAA-игр в той же ценовой вилке от 10 до 20 долларов, но и чем некоторые современные $59.99-баксовые поделия. Вот сейчас вышел War of the Chosen за почти что 40 президентов - отличный, большой и качественный адд-он, как и ожидалось от Firaxis, но, пардон, в нём что, больше контента чем в HoS и B&W суммарно, или столько же, если с учётом того, что в Польше те же часы труда разработчика стоят для работодателя дешевле?

А DLC в виде рейдов...пардон, стэндэлоун квестов, шмоток, скинов и прочего - то, что большинство издателей продают в виде Day-1 огрызков по $4,99 - CDPR дали за просто так, если кто не помнит. Да, это пиар-ход, но я хотя бы не платил за эти десять или сколько там пиар-ходов.

Ответить

Роман Николаев

Александр
–1

И кроме новых локаций там ещё, вообще-то, часы работы актёров озвучки и mocap. Эти "дээлцэ" стоили 10 и 20 баксов на старте, но содержали в себе больше отполированного контента и вложенного труда не только, чем абсолютно подавляющее большинство DLC современных AAA-игр в той же ценовой вилке от 10 до 20 долларов.

Я намеренно утрировал, и это очевидно, если не вырывать из контекста 1 комментарий, в котором ты увидел, что любимого Ведьмака обижают.

Так что тут кроме как отвесить фэйспалм, я ничего не могу.

Так на будущее

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Роман
2

Ты меня конечно извини, но кто говорил о втором ведьмаке это шутка что ли? Речь может идти исключительно о третьем, потому именно на его примере все на этой богом забытой планете, увидели какой контент можно продавать как аддон к игре и тебе не будет за это стыдно, и то какой контент можно отдавать бесплатно, а не просить в синглплеерной игре, за набор вантузов разных цветов, месячную зарплату.

Ответить

Роман Николаев

Nikolay
0

0\ Третий ведьмак.
речь может идти исключительно о третьем, потому именно на его примере все на этой богом забытой планете, увидели какой контент можно продавать как аддон к игре.

а можно было НЕ ПРОДАВАТЬ, а включить в игру, а то, понимаешь,*подмигивае* ощущение что мне продали 1\3 игры.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Роман
1

В данном случае ты неправильно понимаешь то что я назвал 1\3 игры. Ведьмак это плохой пример, по причине того, что без дополнений он и так полноценен, ты проходишь его от начала и до конца и чтобы пройти его до конца, тебе дополнения не нужны.

Ответить

Роман Николаев

Nikolay
–1

если ты позиционируешь это так, то ты не прав вдвойне - в ммо НЕТ КОНЦА.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Роман
0

А кто сейчас говорил об ММО, я думал мы про Ведьмака и то каким образом монетизируется дополнительный контент в одиночных играх. И тут мы подходим к моменту когда выясняется что я говорил не только о Destiny. Но чтобы очистить свою совесть, скажу по второму куску где ты говорил о контенте Destiny рейды шмотки итд, монетизация контента бывает разная. Чтобы немного внести ясность в мои слова, объясню попроще: Можно быть нехорошим человеком и не давать тем у кого нет денег на дополнение, получать полноценный опыт от игры вместе со всеми игроками, а можно быть хорошим и предоставлять весь контент, но при этом так же получать с него прибыль, но иными путями не дискриминирующими игроков.

Ответить

Роман Николаев

Nikolay
0

Чтобы немного внести ясность в мои слова, объясню попроще: Можно быть нехорошим человеком и не давать тем у кого нет денег на дополнение, получать полноценный опыт от игры вместе со всеми.

В ММО это не возможо в принципе. Ибо, ограничения завязаны на отсутствии у игрока доступа к контенту и прогрессу относительно других игроков с равными ему он может хоть до посинения играть, как люди в томже вов играют на твинках в пвп лоулвл персонажами.
Это цель ПРОДАЖИ, люди торгуют товаром, хочешь - бери, не хочешь - довольствуйся тем что есть. Говорить про 1\3 игры не корректно, ибо ммо так устроены, такая у них экономическая модель, такие расходы. Ничего не мы, не они с этим поделать не могут.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Роман
3

Ну давай для начала всё таки будем более точными Destiny это кооперативный шутер, причём p2p, единственная зона держащаяся на сервере, это хаб. То что ты написал про ограничения, я совсем не понял, но там ты опять говорил о WoW, что неправильно, так как эти две игры неравнозначны по многим параметрам. И так как мы выяснили что Destiny это кооперативный сетевой шутер, обратим свои взоры в сторону несвежего Payday 2, чтобы выяснить как на его примере работает то о чём я говорил. И так Payday 2 так же кооперативный шутан, не будем обращать внимание на то что там просто нужно "грабить корованы" а сразу перейдём к DLC. Они там разные, некоторые добавляют оружие, маски и прочую муру, но есть те, что добавляют новые карты что является основным контентом в игре, то есть это миссии. И так новые миссии поставляются в DLC, и чтобы не затягивать скажу сразу, доступ к этим новым миссиям получают все, а не только те что купили их. Достаточно чтобы только у твоего друга было это DLC и вы вместе сможете побегать по этому новому контенту, ну или не у друга, неважно у кого, суть в том что тебя не ограничивают в важных моментах. Да ты не получишь плюшек которые шли с этим дополнением если не купишь его, но играть со всеми в него ты всё равно можешь и не важно что тебе не дали очередную маску клоуна или золотой АК
Продолжим с ещё одним примером прям совсем рядом лежащим по духу к Destiny, игрой которую постоянно сравнивают с ним - Warframe.
И так Warframe, весь выходящий контент доступен всем игрокам без исключения, да это F2P, но называть эту игру в привычном понимании этого термина язык не поворачивается, так как это всё та же кооперативная сетевая игра. Повторюсь весь контент доступен бесплатно, абсолютно всё игрок может получить не потратив и копейки, будь то новые сюжетные миссии, новое оружие, скины и прочее. Остановимся на миссиях так как это важный контент и общих улучшениях постоянных доработках игры, всё бесплатно. Никаких Warframe 2 - 3 - 4 и заплати ещё. Монетизация контента от людей и для людей. Вот так выглядит то о чём я говорил.

Ответить

Роман Николаев

Nikolay
0

Что у варфрэйм, что у пэйдэй другая модель заработка, другие деньги тратятся разработку контента, другой масштаб работы, сами игры "дешевле" .(ни в коем случае не в укор обеим играм)
И да, я согласен что по сути дестини не ММО, и моё сравнение не совсем корректно, но подача контента такая. После первой части и её неудачного старта есть определённые риски, которые в этот раз покрывают заранее, плохого в этом ничего нет, те кого не устраивает нынешняя цена с сизон пассом - купят на распродаже.
И да, лично моё мнение, я лучше буду платить за полноценные обновления контента, чем гриндить ради того, что бы открыть что-то, что уже есть у людей купленное за деньги, и да, сам факт того что человек может покупать оружие, персонажей,(то что имеет определённый игровой функционал) итд порядком раздражает и отбивает желание играть.
Так что каждому свое, обе схемы жизнеспособны и находят своего потребителя.

Ответить

Роман Николаев

Nikolay
–3

Кстати ещё
тем у кого нет денег на дополнение

У человека есть пк/консоль и игра, и тут у человека внезапно "нет денег на дополнение". Это чистой воды детская логика.
Если у человека "нет денег на дополнение", ему надо не в игры играть, а пойти маляха поработать что-ли, незнанаю, либо вообще с играми завязывать.

И в целом - ты относишься предвзято, так не то что нельзя, это скорей просто Некрасиво. Людям нравятся разные игры и так сложилось, что экономическая модель ммо тебе не нравится, но это не отменяет того факта, что она везде одинаковая не на пустом месте, на это есть свои причины, по тем же причинам пюре в ресторане не 100 рублей стоит, а 300 итд.

Ответить

glimpse unthinkable

Роман
0

Гдето и стакан воды в счёт включают, смысл не в стоимости, а в принципе.

Ответить

Роман Николаев

glimpse
1

Принцип складывается точно так же - не на ровном месте.
Не нравится - не покупай.

Конкретный пример.
Я купил в свое время бф1 без премиума, поиграл, понял что не моё, не стал покупать премиум и вернулся в Бф4.
Сейчас смотрю обзоры на "за царя" и думаю что, мне это будет интересно, и даже если я проиграют 2 часа, я не буду плакать, что выкинул деньги, потому что это было моё осознанное решение - покупаю премиум. Точка.
Премиум мне никто не навязывал и не навязывает.
Я волен покупать столько дополнительного контента сколько хочу или не покупать нисколько, если мне не интересно.

Ответить

glimpse unthinkable

Роман
0

Не нравится - не покупай

Да причём тут это, я говорю что можно сделать гораздо более дружественную к пользователям монетизацию и за примерами далеко ходить не надо(Guild Wars 2, как игры с максимально похожей моделью).

И БФ это неудачный пример, если ты не купишь длц, ты всё так же сожешь играть на картах из базовой игры. А в играх с прогрессией лута подобных Дестени, если ты не купишь длц, ты останешься один, потому что контент мгновенно устареет.

Ответить

Роман Николаев

glimpse
0

Ну, то что "контент устарел" не делает его недоступным и не блокирует доступ к нему. Ты все так же можешь проходить с друзьями предыдущий контент.
Понятно что есть ограничения, но ты же знаешь что ты покупаешь, отдаёшь себе отчёт в этих вещах, а не слепо хватаешь все что есть.

По поводу гв2, насколько я помню она изначально была платной, но потом внезапно стала бесплатной.
Что там если в кратце?

Ответить

TopoR

Роман
0

C 2015, кажется, базовая игра стала F2P. Но дополнения покупать надо.

Ответить

glimpse unthinkable

Роман
0

Там точно так же есть большие платные аддоны, с большим объёмом контента, но в пределах жизненного цикла аддона добавляеться бесплатный новый контент.

Да ясное дело что с друзьями можно пройти и старый контент, но что делать если нет друзей? или они уже этим контентом наелись? В вове, то же можно не докупать аддоны или самостоятельно ограничивать уровень и проходить старый контент, но для этого нужно сильно постараться и найти немногочисленных единомышленников. Сама возможность ничего не стоит если требует несоразмерных усилий.

Ответить

Роман Николаев

glimpse
0

Как и в случае с 1ой частью цена на "базовую версию" будет падать, продажи стимулироваться скидками - что собственно неплохо поддерживало онлайн без длц.
Ситуация в которой "друзья наелись", до сих пор решительно не понятно чем обусловлен отказ от покупки длц, если уж игра нравиться ? Сам сценарий я плохо понимаю.

Ответить

glimpse unthinkable

Роман
0

Ситуация в которой "друзья наелись", до сих пор решительно не понятно чем обусловлен отказ от покупки длц, если уж игра нравиться ? Сам сценарий я плохо понимаю.

Мне в своё время подарили первую дестени, я поиграл немного и забил, а друзья нет, к моменту выхода ТТК я решил снова вкатиться посмотреть что поменялось и почему они до сих пор играют. В итоге меня 1 раз сводили в оригинальный рейд, где я просто бегал за ними прицепом, а они по отработаной схеме чистили его без всяких проблем и без надежды на какую то награду.

Ответить

Виконт Юлиан

Nikolay
5

никто не хочет замечать насколько нелепа эта схема продажи игры по кускам

Никто не хочет замечать, насколько нелепа покупка алкоголя.
Никто не хочет замечать, насколько нелепа покупка елочки в автомобиль.
Никто не хочет замечать, насколько нелепа покупка 0.5 колы за 60 руб в дорогом магазине.
Никто не хочет замечать, насколько нелепы еще пара тысяч покупок, которые осуществляются за один год.
Я это все к чему...
...
А хрен его знает :)

Ответить

Вадим Елистратов

Nikolay
2

Titanfall 2 показал, что без Season Pass разработчики могут позволить себе только переделанные старые карты и новые режимы. Я понимаю, что и он сам по себе зло, но это палка о двух концах.

Я, например, ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН тем, что заплатил за пропуск к Battlefield 1. Они мне спустя год почти новую игру выдали, а ведь ещё два допа впереди.

Причём якобы новая формула у Rainbow Six мало что даёт. Зато они дерут за оперативников со страшной силой. Я бы там лучше купил пропуск с картами, честное слово.

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Вадим
2

У Titanfall 2 определённо есть проблемы, и это не только фейлы с маркетингом, это так же довольно посредственная реализация возбудителя эректильных функций игрока, чувство прогресса, пресловутые "открывашки", но эта игра определённо стоит каждой копейки, она не требует с тебя ничего, но даёт многое. Battlefield 1 это отдельная тема. Electronic Arts вопреки всем своим фейлам не настолько плоха. Конкретно по батлачам, можно сказать только одно, рано или поздно ты купишь их с 70% скидкой, инфа сотка. Activision же плевало на то что половина их игр уже обросло мхом, все равно фулл прайс, и скидочки в стиле, "эй -5% налетай и докупи ядерный нож бумеранг"
Ну а Siege, это довольно уныло к сожалению, как бы я не любил первые части, это уже совсем не то, по нему нечего сказать.

Ответить

Petrucce

Вадим
1

Эта Е3 показала, что сизон пасс - не приговор. Многие съезжают с него.
Бэттлфронт 2 c лут-боксами и миктротранзакциями, Беседка и Ноти Дог со стэнд-элоун экспаншенами, например.
Юбисофт и Активижн же - все еще непреклонны.

Ответить

omg wtf

Petrucce
2

Как раз наоборот, EA на примере Титанфолла 2 показала, что подобные игры без Сизон Пасов долго не живут: новые(старые) карты, да 1 новый режим - этого слишком мало, чтобы поддерживать интерес к игре. Батлфронт, конечно, еще не вышел, но что-то мне подсказывает, что судьба его ждет такая же.
И причем тут стендалон допы Беседки и Ноти Дог для сингловых игр? Они то отличаются от Сизон Пассов только тем, что их нельзя купить сразу с игрой, а только незадолго до выхода.

Ответить

Petrucce

omg
0

В том что Беседка и Ноти Дог не запускали сизон пасс и не просили денег тут же, как минимум. Я хотел обратить внимание, что в первом Dishonored был сизон пасс и соотвественно DLC - цифра, дополнение для TLOU - цифра без сизон пасса. Грядущие дополнения - stand-alone в цифре и в физике.

Ответить

Роман Николаев

Petrucce
0

У Tlou таки был сизон пасс, и анчартед тоже.

Ответить

Petrucce

Роман
0

Не помню если честно, помню что брал Left Behind задолго до релиза, но только его)

Ответить

Антон Гриценко

Petrucce
0

у фолача есть сизон пас

Ответить

glimpse unthinkable

omg
0

Лол что? Титанфолл2 загибаеться не от того, что не впаривают сизон пасс, а из-за того что пользовательская база как была мизерной так и осталась. Если бы те 1.5 человека что купили ТФ2, прикупили ещё и сизон пас за пол стоимости игры ничего бы не поменялось.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

omg
–1

Скажи это овервотчу

Ответить

Роман Николаев

Лоренцо
0

... В котором, при всей моей любви к нему, выдают чайную ложку контента за год?
Если сравнить с тем же Бф1 и прочими - этого мало.

Ответить

Роман Николаев

Petrucce
0

Стенды - это теже DLC, только чище репутацией.
есть такая замечательная черта у них - их нет смысла покупать тем кто с оригиналом не знаком. Причём оба примера это наглядно показывают.

Ответить

Александр Золотарев

Petrucce
0

Микротранзакции или сизон пасс? Ммм, дилемма Эскобара, всё как я люблю.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Вадим
0

Где они дерут за оперативников ? Сказки не рассказывайте.
А оправдывать прем у Бф1, который стоил больше самой игры, это вы конечно сильно.

Ответить

anyway_cat

Вадим
1

Titanfall 2 - очень удачный пример, конечно. Ведь все мы знаем, что игра провалилась в продажах на старте именно из-за отсутствия сизон пасса, и именно поэтому у разработчиков нет денег на полноценный новый контент, ага

Ответить

Иван Ефимов

Вадим
0

Играю раз в неделю в Радугу, хватает на всех оперативников новых, что я делаю не так? Основная проблема Season Pass'ов и платных DLC в том что они разделяют аудиторию, что и решила новая формула в Siege, плюс все игроки получают новый контент в виде карт, даже если у них не хватает на новых оперативников, что мотивирует продолжать играть.

Ответить

Виконт Юлиан

Nikolay
0

Настолько скотского отношения к игрокам как у этого бандформирования, я ещё нигде не видел.

Конечно. Вы бы на их месте игру вообще бесплатно отдавали. Они еще смеют требовать деньги за свой труд! Вот же скоты!

Ответить

Роман Николаев

Виконт
3

Я вот вообще не понимаю, откуда растут ноги у непонимания, что каждый зарабатывает по своему, и на все есть своя причина?
Люди которые ни разу в жизни ничего не продавали?
Мы вроде как в свободном обществе живём, и нас насильно никто не заставляет покупать игры, выдавая их за товары первой необходимости.

Ответить

Виконт Юлиан

Роман
0

Хоть кто-то конструктивный на ДТФ.

:)

Ответить

Антон Гриценко

Nikolay
1

камон, они будто первые. А как надо? На PC вон вообще за 3к можно взять игру+сезонный абонемент. На консолях понятно дороже, но зато вы ничего платить не будете до выхода большого аддона а-ля Taken King.

Ответить

Petrucce

Антон
0

Ах да совсем забыл, НЕСКОЛЬКО сизон пассов)

Ответить

Антон Гриценко

Petrucce
0

у первой части он был один.

Ответить

Владислав Спивак

Nikolay
–1

Тут тебя сейчас за тролля считать будут

Ответить

Виконт Юлиан

Владислав
0

Если он будет и дальше регулярно оставлять подобные комментарии - будут, безусловно! :)

Ответить

Danil G

1

Но концепция не работает. Просто потому, что я никогда не куплю игру, в которой "волк-одиночка рано или поздно найдёт себя сражающимся плечом к плечу в с незнакомцами в рейде, «страйке» или «паблик ивенте»". А в этом вся суть этой убогой "концепции".

Ответить

Sexy Hamster

0

Суть Дристани 2 бестолковый grind. Did i ever tell you the definition of insanity? Insanity is: - doing the exact same fucking quest's over & over & over again... expecting... shit to change. That... is crazy.

Ответить

Виконт Юлиан

Sexy
0

В смысле "бестолковый"? Это по каким критериям?)

Ответить

Maxim Vergull

–7

Я дико извиняюсь перед фанатами дустени, но судя по скриншотам это консольный шутан 2012 года
Не то чтобы я графодрочер, но чет ожидал большего
Ну и большое количество взрывающихся бочек - это конечно же сильно
+ "сюжет звезд с неба не хватает" - ну круто, че.
И чем эта игра всех цепляет? Куплю как выйдет на пека, заценю что за зверь

Ответить

Дима Думбраван

Maxim
0

На halo похожа, вот и кайфует консольный мир.

Ответить

Антон Акопов

1

У меня куда более насущный вопрос есть. А чем ОТЛИЧАЕТСЯ игра с людьми от одиночной?

Я уточню. В Бордерлендс — ничем, кроме работы стадного инстинкта. Ну, как туповатый боевичок один смотреть не будешь, а в компании (особенно под пиво) — вполне. И поржать не стыдно. Но в Бордерлендс даже в коопе можно было играть сугубо на безрыбье. Вариативности он не добавлял, взаимодействие между героями оставалось нулевым (не будем же мы всерьез считать возможность "поднять" союзника за взаимодействие).

Соответственно, мне интересно, что меняется в Дестини 2 при игре по сети.

Ответить

soda wizard

Антон
–1

Тем, что всю Borderlands можно было при желании пройти одному, а в Destiny то, что по привычке можно назвать "данжами" и "рейдами", предполагает прохождение в компании.
В Borderlands при подключении других игроков мобы получали больше здоровья и больше урона, только и всего. Если оставить за скобками то, что когда ты один, то и все внимание мобов сосредоточено на тебе, и поднять в случае чего тебя некому. И то, что комбинирование способностей персонажей зачастую приносило свои плоды. И то, что в группе кому-либо пригождалось гораздо большее количество находимого лута.
А в Destiny это комбинирование и распределение классовых ролей В КЛЮЧЕВЫХ ИГРОВЫХ РЕЖИМАХ заложено на базовом уровне. Как в mmo, где, по идее, очень сложно пройти подземелье/рейд, если в группе нет специализированного танка/хилера/дамагера.
Их не совсем корректно сравнивать, хоть и очень хочется.
Если что, по моему мнению, если абстрагироваться от немного разных жанров, то Borderlands 2 (в первую не играл, не знаю) > Destiny 1.
По Destiny 2 мнение пока не сформировал.

Ответить

Антон Акопов

soda
0

Я проходил обе части Бордерлендс (обе в кооперативе), и, положа руку на сердце, отличия были больше косметические — то есть сделано все было лучше, но идеи были практически все те же самые. Поскольку игра рассчитана на полную проходимость в одиночном режиме, все классы достаточно универсальны — нет, скажем, саппортов, которые очень плохо убивают, но гениально саппортят. Самое большое взаимодействие классов в Б2 — блокирование врага в шаре сирены, что позволяло всем остальным дружно поливать его огнем. И при всем при этом Криг и сам прекрасно всех раскладывает, поскольку его комбинация способностей делала его почти неуязвимым.

Соответственно, у меня вопрос, есть ли в Дестини 2 четкая специализация и реально существенное взаимодействие между классами. В ОБТ я его не увидел, но, естественно, по одной куцой миссии такие вещи оценить невозможно.

Ответить

glimpse unthinkable

1

Вообщем если любишь Хало, вот тебе переназванный.

Ответить

Danil G

glimpse
1

Да если бы. В Хало всё-таки был нормальный сингл с хорошими кампаниями.

Ответить

Федор Андреев

0

Вопрос Вадиму - Я правильно понял, что Д2 от Д1 отличает по большому счету только добавленные 16 добротных сюжетных миссий и кучка QOL вещей?

Ответить

Вадим Елистратов

Федор
1

На самом деле не только. Лута стало больше, а всякие сторонние миссии — интереснее. То есть, теперь даже «адвенчуры» (сайды на 15-20 минут) и подземелья (их надо находить, гуляя по карте) — это такие осмысленные истории.

Даже не знаю, с чем сравнить прогресс на самом деле. Под капотом ОЧЕНЬ сильно игру изменили.

Ответить

Falloutfan92

0

"Противники напирают, заходят с тыла, телепортируются и всеми возможными способами напрягают." Чет по бетке нифига подобного, ИИ выглядел очень посредственным. Они ни*** не могли. Будто играл в шутер 2003 года. Или более ранний. А графон красивый да, и управление удобное.

Ответить

Вадим Елистратов

Falloutfan92
1

Пройдите пару страйков. Там уже видно, как противники дают просраться. Кампания полегче, конечно.

Ответить

Falloutfan92

Вадим
0

Хммм, ну ок, в конце октября попробую значит.

Ответить

thrapture

1

Борду вторую еще в список занесите - если сравнивать с первой - небо и земля

Ответить

Alex Kay

0

Скриншоты красивые.

Ответить

DoorInSummer .

0

Может быть играть в D2 интересно, но вот стримы удручают.
Постоянные попрыгать, а потом 5-10 минут пострелять и все. А ведь в D1 был транспорт.
Стрельба в моба, но все что на нем видно - только уменьшающаяся полоска здоровья. На самой модели врага не видно повреждений, она не меняет хотя бы цвет.
Игроки почти не стреляют на ходу, словно не могут прицеливаться, даже на расстоянии 3-5 метров от врагов. Это выглядит странно. Игроки почти никогда не отступают от врагом, максимум прячутся за укрытия.
Все выглядит так, словно это шутер, где игрок включил чит. Нет никакого накала, напряжения, адреналина и гонки. Почти все ошибки - упал, попал под аое (хотя можно было отойти и было на это время), не выглянул из-за угла и забежал в пак монстров.

Не хватает чего-то от Doom, Unreal, Quake, Half-life.
Но все чертовски-красивое, для медитативного аутичного прохождения игра прекрасна.
Для погружения в опасное приключение - нет.

Ответить

Valeriy Chechikov

0

Стоит ли покупать Destiny 2, если вы предпочитаете одиночные шутеры

Определённо нет - это ММО, которое является гриндилкой, как и все ММО, только в неё внедрён сюжет, который создан для начальной прокачки персонажа до (в среднем) левелкапа. Контента для соло игрока в ней больше нет, а одиночка это <10% игры.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]