Это один из тех, кто написал до ужаса отвратительный сценарий для последнего Max Payne? Скатертью дорога! Впрочем, диалоги - это не единственная проблема третьего недоМаксПейна, которая скорее кривая демка последней ГТА с лысым, вечно ноющим Майклом, но об этом в другой раз. Диалоги может и умеет писать (вспомним последнюю ГТА), но вот делать одну единую, сюжетную линию - нет, абсолютно. Нет какой-то логической последовательности событий, воспринимается как разрозненные фрагменты, которых кое-как сшили на скорую руку белыми нитками.
Уж что-что, а сценарий третьего макса получше будет всех их остальных игр. Тот же рдр 2 в концовке проседает сценарно. Впрочем их игры любят далеко не за охуительные истории.
Большой проблемой третьего макса был только левел дизайн с переходами меду комнатами в катсцене и невозможностью самостоятельно исследовать уровень. А со сценарием там все в порядке
Это один из тех, кто написал до ужаса отвратительный сценарий для последнего Max Payne? Скатертью дорога! Впрочем, диалоги - это не единственная проблема третьего недоМаксПейна, которая скорее кривая демка последней ГТА с лысым, вечно ноющим Майклом, но об этом в другой раз. Диалоги может и умеет писать (вспомним последнюю ГТА), но вот делать одну единую, сюжетную линию - нет, абсолютно. Нет какой-то логической последовательности событий, воспринимается как разрозненные фрагменты, которых кое-как сшили на скорую руку белыми нитками.
Уж что-что, а сценарий третьего макса получше будет всех их остальных игр. Тот же рдр 2 в концовке проседает сценарно. Впрочем их игры любят далеко не за охуительные истории.
Большой проблемой третьего макса был только левел дизайн с переходами меду комнатами в катсцене и невозможностью самостоятельно исследовать уровень. А со сценарием там все в порядке