Рубрика развивается при поддержке

Дэн Хаузер покинет Rockstar Games после 21 года в компании — он был ключевым сценаристом её культовых игр Материал редакции

11 марта станет последним днём работы для сооснователя и творческого вице-президента компании.

В закладки
Аудио
Обновление Take-Two подтвердила, что Сэм Хаузер, брат Дэна, останется в компании.

Take-Two сообщила, что Хаузер весной 2019 года взял «расширенный отпуск» после работы над Red Dead Redemption 2, а теперь он уходит из компании с концами.

Больше информации обещают сообщить во время отчёта для инвесторов компании, 6 февраля.

Мы крайне благодарны [Дэну] за его вклад. Rockstar Games создала одни из самых тепло принятых критиками и коммерчески успешных игровых миров, глобальное сообщество преданных фанатов и невероятно талантливую команду, которая остаётся сфокусированной на текущих и будущих проектах.

из заявления Rockstar

Заслуги Хаузера для игровой индустрии в последние 20 лет трудно переоценить. Он так или иначе затронул все культовые проекты Rockstar: от GTA до Midnight Club, Bully и Max Payne 3.

Dan Houser was a co-founder of the company, the lead writer on most of their games including GTAV (the third-best-selling game of all time), and one of the two men most responsible for Rockstar's culture. His departure will undoubtedly have a lot of ripple effects
Дэн Хаузер был сооснователем компании и ведущим сценаристом большинства её игр, включая GTA V (третья по продажам игра за всю историю), и один из двух человек, ответственных за культуру в Rockstar. Его отставка несомненно приведёт ко множеству последствий.

GTA V и RDR 2 суммарно разошлись тиражом в 150 миллионов копий. GTA V была самой продаваемой игрой десятилетия.

В октябре 2018 года Хаузер оказался в центре крупного скандала, когда похвастался в интервью тем, что его сотрудники трудились над RDR 2 до 100 часов в неделю. Эта фраза вызвала осуждение со стороны СМИ и других участников индустрии, тогда же появились многочисленные расследования о культуре жёстких переработок в компании. Тогда же в Rockstar пообещали принять меры по оздоровлению труда в её студиях.

В июне 2019 года глава Take-Two Штраус Зельник заявил, что компания намерена сократить сроки между своими релизами, в том числе указав на то, как редко выпускает игры Rockstar.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rockstargames","gta"], "comments": 332, "likes": 481, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 100287, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Feb 2020 01:09:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100287, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100287\/get","add":"\/comments\/100287\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100287"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
332 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Ушла эпоха кранчей.

Ответить
372

Поговори мне тут©

Ответить
4 комментария
26

«Кто говорит что у нас нервная работа? Мне 25 и я чувствую себя прекрасно»

Ответить
23

Его лицо у меня навсегда будет ассоциироваться с невороятным упорством, трудолюбием и преданностью своему делу!

Ответить
17

Я ожидал, что после Киберпанка, он уже будет с кучей аугментаций и подключен к аппарату искусственного дыхания и сидеть на нейропозине.

Ответить
73

Видимо, можно попрощаться со старой Рокстар. Сначала Бензис, теперь Хаузер

Ответить
143

В свете падения таких титанов как Bioware и Blizzard, начинаешь бояться даже за Рокстар.

Ответить
220

Зато сколько новых титанов появилось, Tencent, NetEasy, Mail@ru, Wargaming

Ответить
13 комментариев
0

Бензис? О ком речь? 

Ответить
89

Ждём GTA VI с боевым пропуском, Season Pass и ускорителями прокачки!

Ответить

Комментарий удален

115

15 лет жду ГТА с женщиной ГГ, наконец-то.

Ответить
28 комментариев
9

Будто уже имеющееся казино и обесценивание валюты чем-то лучше? о_О

Ответить
8

если что им не впервой 

Ответить
2

Блин, пропуск мечты, хочу следующий поскорее

Ответить
2 комментария
3

Season Pass был в Max Payne 3, а ускорение прокачки в V и RDO.

Ответить
0

Тише-тише, дай им помечтать

Ответить
2

Ждем вместо ГТА клон сейнтс роу. У них уже есть опыт создания подобного в онлайн составляющей 5ки. И круг замкнется.

Ответить
18

Мне больше понравилась эта
https://youtu.be/hFHthsmwCZU

Ответить
11
Ответить
1 комментарий
52

Несмотря на мои проблемы с Хаузером как со сценаристом порой, фигура в игровой индустрии огромная по своим масштабам, хотя братья Хаузеры чаще были в тени и за них говорили свои игры, что в целом и было правильно.. Неожиданно, конечно.. и есть ощущение, что после ухода Бензиса и Дена теперь это точно уже не Рокстар каким его знали (да и слишком огромный он, 6 лет на gta online с 1 новым релизом сиквела в поколение и возвращаться к старым хитам и чему то новому никто не станет), и ситуация вскоре может быть схожа с влиянием Активижн на Близзард (Take Two - Rockstar), Зельнику привет. Брат, я так понимаю, еще останется ? 
В целом - всё что можно было он сделал и добился, можно лишь для себя инди на старости лет запилить, но Дэн не из таких, скорее ближе к кино.. Ощущение, что попросили тоже не покидает. Вообще, когда уходит основатель (или основатели и все коры) - это для меня всегда равноценно тому что можно менять уже название студии (Bioware, Rare и иже с ними передает привет), в этом плане двойной респект Левину и Иррациональным, путь закончен, точка поставлена. Не испытывал любви к играм Роков (ну может к Vice City), но испытывал всегда уважение к работе в глобальном масштабе. 
Respect is Everything, как говорится. Хотя забавно, как многие не в курсе что Хаузеры не придумали GTA и вообще про DNA с Джонсом, но они придумали его эволюцию, так что все закономерно. Объем работы колоссальный, мало у кого найдется столько опыта и хитов в коллекции. Goodbye, Rockstar, Hello Take Two : R. Wasted.

Ответить
–5

“Несмотря на мои проблемы с Хаузером как со сценаристом порой...“ 
а что у Вас за проблемы с человеком, который о Вас не знает ровным счётом нихуя?) 

Ответить
13

Вы пропустили словосочетание "как со сценаристом". Видимо, человек имеет претензии к его сценариям.

Ответить
2 комментария
5

тоже охуеваю с этих реверансов. МОИХ ПРОБЛЕМ С НИМ. алло, барнаул, алтайский край.

Ответить
3 комментария
46

Черт. Даже не знаю, что теперь будет с компанией. Ребята очень серьезно влияли на процессы внутри - и переработки, и качество работы - многое шло от них.
Какой же будет следующая игра студии?

В твиттере подсказывают с грустью - «RDR2 пропитана символизмом. Морган уходит в закат, как и Хаузер».

Ответить
11

Ну символизм можно везде найти...Главное что бы сама студия не ушла  в закат после его ухода 

Ответить
1

Мне теперь интересно, насколько те слухи про закрытие Rockstar были слухами. Ну, то есть, очевидно, что Rockstar не закроют, но если и второй Хаузер уйдет, то вряд ли студия останется прежней. В конце-концов, она плотно ассоциируется у меня с братьями.

Ответить
–38

Я - один из тех редчайших людей, которым никогда не нравились ни гта (в то время как мои одноклассники все бегали по вайс сити), ни остальные их игры.

Ответить
75

класс

Ответить
17

Я думаю, это был девятый класс у меня тогда.

Ответить
13

Держи в курсе.

Ответить
–6

Откуда такая агрессия?

Ответить
1 комментарий
–1

ты мой хлеб забираешь

Ответить
9

Я видел много таких ребят. А потом оказывалось, что они думали, что все гта это просто копов на тачке давить, а миссии проходить даже не пробовали.

Ответить
7

Ты не просто редчайший, ты – Избранный, ты поведёшь людей против Rockstar

Ответить
–39

Сейм 
ГТА просто апофеоз уныния, я хз как многим игры роков заходят. Хотя че там тпс и тачкой чтобы давить шлюх, но чет не то

Ответить
–1

Если тебя не торчат игры, что ты здесь забыл? В этом треде, на этом сайте? 

Ответить
–1

Высказывает своё непопулярное мнение. У меня, в общем-то, примерно такое же. Why not?

Надеюсь, что с уходом Дэна качество сценариев их игр будет лучше и рокстар не превратятся в близзов. imbf в последнюю их игру не играл.

Ответить
8 комментариев
–1

Это как бы не сайт про гта. И тут вроде бы можно высказываться о чём думаешь?

Ответить
1 комментарий
0

Ого! Надо из тебя чучело сделать, и в музей.

Ответить
0

У меня такая же ситуация с играми серии гирей, не выкупаю почему все на нее фапают и говорят что это сильный эксклюзив

Ответить
0

О БОЖЕ МОЙ. ТАКИЕ ЛЮДИ СУЩЕСТВУЮТ. ФАНТАСТИКА!!!!!!!!!!!ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0

Чувак, ты крут! Как с тобой связаться?!

Ответить
38

Мда, сначала роки сказали что их игры будут выходить чаще, теперь Хаузер увольняется. Как то не круто

Ответить
1

Ощущение, что как Ассасинов теперь буду выпускать. И что он уволился из-за новой политики.

Ответить
0

Просто Дэн больше про качество, а не про частоту.

Ответить
25

Шок. Надеюсь он поедет отдыхать на Таити.

Ответить
15

But avoid Guarma!

Ответить
–40

Елистаров, я человек не злой, но , чтобы у тебя вот так всё в жизни кончалось на самом интересном месте , типа телу домой привел потом ",статья дополняется"

Ответить
–41

Так спешил чтобы новость не уведи, что даже справку в статье не поместил о ком идёт речь, бля а потом " в России душат журналистику" 
Дв такие журналисты сами ее убивают

Ответить
40

Пиздец трагедия, статью дописали на пару минут позже, Российская журналистика убита.

Ответить
4 комментария
–32

Не благодарите 
Дэн Хаузер (англ. Dan Houser; род. 24 мая 1974 года в Лондоне, Англия, Великобритания) — английский продюсер и разработчик компьютерных и видеоигр, а также сооснователь (вместе со своим братом Сэмом) и творческий вице-президент Rockstar Games. Кроме продюсирования видеоигр, Хаузер известен в качестве главного сценариста Rockstar Games и ведущего сценариста в играх Bully, Red Dead Redemption и Max Payne 3. Он также написал, или написал в соавторстве, сценарии почти ко всем играм из серии Grand Theft Auto

Ответить
12 комментариев
–5

Елистаров

Елистратов. Фамилию-то коверкать зачем?

Ответить
2

Фамилия дополняется

Ответить
21

Ну все, выпускаем GTA каждые три года

Ответить
12

Не забудьте "однорукого бандита", лутгробы, батл рояли, батл.пассики, ЕАААрли аксесс за 60$, фулл транзашки и DLC. В геометрической прогресси конечно же.

Ответить
10

Платный Hot Coffee тоже сделаем

Ответить
0

Погоди а гта онлайн зачем?

Ответить
1 комментарий
0

Каждый год 

Ответить
–5

Ушла эпоха.
Скриньте, ГТА теперь будет стерильной и толерантной, как РДР.
No more shit.

Ответить
47

РДР ваш ГТА жрет на завтрак. Не то что бы ГТА была плохой игрой, но РДР это некст-левел.

Ответить
–19

надо только перетерпеть 99% унылого геймплея езды на лошади и восхищатся растущим пузом у гг

Ответить
5 комментариев
0

Визуально — да, геймплейно — отчасти (если параллельно играть в онлайн, то весь кайф от чистого геймпеля заберёт он). По сюжету и игровым условностям это просто цирк. Были положительные моменты, но я скорее разочарован историей Моргана (именно Моргана), нежели наоборот.
Миссии, где сначала целая банда ссыт кипятком от того, что много врагов и нас завалят, а потом оставляет тебя одного или с напарником и ты выкашиваешь сотни ботов. 
Миссии, где все обсуждают куш от ограбления и смакуют жалкие сотни, редко — тысячи долларов, а у тебя в сумке 12к баксов, которые могут решить все проблемы банды, но... их как бы нет, потому что есть тупорылый сюжет.
Не говоря уже о закрытом Блэкуотере. Прямо даже интересно, что там такого банда сделала, чего не может сделать один ГГ в любом городе. Ради интереса устроил как-то геноцид всего Сен-Дени. Ничего страшного не произошло. Съездил в соседний Роудс, заплатил штраф и как будто ничего и не было. 
Всякие трогательные моменты прописаны хорошо, да и вообще приятных историй хватает, но если брать сценарий в целом (за исключения части Марстона), то это очень слабая писанина.

Ответить
15 комментариев
–1

Ну, зато в игре довольно много прямой критики капитализма и США, как государства, в целом.

Ответить
2

но это критика сама является источником капитала
"ничто не продается так хорошо не продается как бунт против мира, где все расфасовано для продажи"

Ответить
0

RDR2 очень много взяла от GTA. Так что кто тут кого стерилизует - вопрос открытый.

Ответить
18

Я не любитель ГТА, РДР и "охуительной" сатиры Хаузеро да и косяков на мой взгляд у них хватает (плохие порты ГТА4 и РДР2, забитый хуй на античит, онлайн ориентированный на гринд, казино-длс) но все таки над своими играми они много трудились и усилия эти явно уходили не впустую, а вот Тейк-Ту. Что-то мне подсказывает, что они с играми Роков могут сделать чего похуже забитого болта на античит.

Ответить
5

В моём понимании, признак хорошей компании — это когда уходит руководитель и без него всё продолжает работать.

Несмотря на мои внутренние опасения (сколько уже было игровых компаний, которые ломались после ухода важных персон), я надеюсь, что у команды Rockstar всё будет хорошо и она сможет и дальше выдавать достойные проекты.

Спасибо за шедевры, Дэн.

Ответить
33

Понимание не правильное, вернее к творческим коллективам это плохо применимо. Среди толпы «я так вижу» важно иметь руководителя с оригинальным видением и жесткой рукой которая всех заткнет и будет делать то как видит только он в принципиальных моментах. Когда такого нет - получается Bioware например, когда игры сшиты из разных кусков которые наверное по отдельности в другом контексте должны были работать, но не работают вместе потому что нет фильтра и всем похуй на общую концепцию, да и концепции то нет крепкой.

Ответить
6

Собственно, ни прибавить ни убавить. Рука Хаузера, его мизантропичный взгляд на мир чувствовались даже в третьем Максе Пейне. Как безболезненно заменить такого творца, ума не приложу.

Ответить
3

Лукас фильм туда же

Ответить
2

Рокстар делали авторские игры, когда из такого коллектива уходит автор- это все, это конец. То же самое произошло например со сквар, когда от них ушёл сакагучи, что то там после него еще происходило и до сих пор сквар живут и выпускают какие то игры, но новых тех самых великих финал фэнтези без него сделать так и не смогли. Я в гта без хаузеров не верю.

Ответить
1

новых тех самых великих финал фэнтези без него сделать так и не смогли.

Была сделана FF XII. Гуч сам одобрил её, как и своего кохая Мацуно у руля. 
MGR сделали без Кодзимы. Резиденты и так хорошие без Миками. DMC стал только лучше без Камии (и вторая Байонета от PlatinumGames тоже). 🤔
Так что бывает по всякому.

Ответить
4 комментария
0

К сожалению, так бизнес не работает.  Даже такой гигант как Эппл это уже совем не та ииновационная компания, которая была при Джобсе. И они уже не способны полностью изменить мир, как когда то. 
То же самое происходит и в игровых студиях. Как правило все держится на паре людей. после их ухода, как правило, все превращается в тупой конвейер. 

Ответить
–1

Ты че там экспертиза мирового уровня, чувак почитал пару книжек про то как делать бизнес, ща всех всему научит

Ответить
4 комментария
0

Ответ почему после сталкера 
у нас не сделали ни одной хорошей игры, благодаря таким понимающим . Хотя судя по заявлению ты чувак ни хера не понимаешь ни в обычном производственном процессе ни в творческом
 

Ответить
0

Хорошо, спасибо, я тебя понял. Буду писать, что всё плохо и Рокстар без Дэна уничтожат. Это же рационально, я так понимаю, по твоему мнению. Видимо, у тебя больше понимания того, как строится производственный и творческий процесс.

И утверждать про отсутствие хороших игр после Сталкера — как минимум странно.

Ответить
10 комментариев
13

Ух ты, мб в гта6 мы получим цельный и интересный сюжет, а не завязку и цепочку хаотичных телодвижений во второй половине игры после неплохой завязки. Не знаю чё там в рдр2, вроде хвалят, но хвалили и гта5

Ответить
–2

Сценарист-то он хороший, проблема в размерах игры. Сложно работать работать с огромным материалом, сложно работать с продуктом, который делают тысяча разных людей, который делается пяток лет. Глаз замыливается, что-то теряется и вырезается, из-за технологических ограничений убирается и т.п. MGS теряет третью главу, ведьмак три под конец куцый, GTA 5 ощущается как "так блни уже пора все проблемы героев решить" и т.п. Примеров огромное количество. Может ещё пяток лет помогли бы сделать сюжет гта полноценней, но даже так чувствуется в работе сценариста любовь и талант.

Ответить
0

Ух, как тебя гервантофилы побежали минусить)

Ответить
0

не получим

Ответить
13

Спасибо за игры с интересной симуляцией окружения, одной из лучших проработок и восхитительной атмосферой. В добрый путь!

Ответить
13

С Пивоваровым будут делать свой стартап.

Ответить
11

''Компания сообщила, что он весной 2019 год он взял «расширенный отпуск» — вероятно, связанный с работой над Red Dead Redemption 2.  

Опять как с Лесли Бензисом, совпадение не думаю. 

Инфа сотка после ГТА 6 уйдет другой Хаузер.

Ответить
5

Инфа сотка после ГТА 6 уйдет другой Хаузер

Ставлю на то, что он уже "в отпуске", но есть какая-то договоренность с Take-Two, что раньше релиза GTA VI он не уйдет

Ответить
8

На хорошей ноте уходит: игры рвут чарты, сценарий для гта6 скорее всего уже написан, от толерастов все сложнее отбиваться, тейкту все больше нависает... Надеюсь, они с братом запилят маленькую инди-студии с манхантом, миднайтом и агрессивными школьниками 

Ответить
6

они все таки наверное не хуевые такие акционеры и вряд ли на позициях жертв находятся

Ответить
1

Так а при чем тут позиция жертвы? Новые Манхант и Булли явно резали т2, а в "свободном плавании" у них будет ещё больше свободы 

Ответить
2 комментария
2

Так марта или мая?

Ответить
19

Календарь исправляется...

Ответить
1

дополняется*

Ответить
6 комментариев
0

Месяцы, которые начинаются на одну букву, это моя слабость! :)

Пофикшено.

Ответить
0

Марта, турбо дополнение статьи ошиблось

Ответить
4

Очень грустно! Новость даже немного ввела в ступор. Легендарный разработчик был, который приложил руку к очень многим знаковым играм. 

Ответить
23

Человек уходит из студии, а потом получается Warcraft Reforged

Ответить
0

Лол. При чём тут умер ? Зачем приводить абсолютно ненужный контекст. Просто это охеренный мужик, который сделал очень многое для игровой индустрии. А теперь с играми уже явно закончит. Займётся видимо чем-то ещё. 

Ответить
1 комментарий
6

Чёрт возьми, что то мне это не нравится. Вообще не нравится. Особенно в виду слухов что T2 давила на Роков и просила их чаще выпускать игры.

Ответить
6

компания намерена сократить сроки между своими релизами.

Как бы это не отразилось на качестве будущих игр. Чем хороши проекты от Рокстар, так это тем что они если и выходят редко, зато качественные и превосходят ожидания фанатов. Чрезмерная спешка в игровой индустрии обычно ни к чему хорошему не приводит.

Ответить
5

Как по мне все не так грустно как может быть. Безусловно основатели студии были ее визионерами и создавали именно то видение проектов которое и полюбилось большинству. Однако с другой стороны по настоящему мощного сценария кроме второго Red Dead Redemption припомнить как то сложно. Хаузеры умеют писать отличные шутки, диалоги, придумывать ярких персонажей,но вот в плане того как кучу миссий в большой игре связать воедино у них всегда возникают серьезные промашки и постоянные провисания особенно в середине всего действа, начало и конец обычно удаются на порядок выше. Так что вполне возможно что ему на замену придет тот кто лучше сможет связывать разрозненные миссии и придумывать более логичную мотивацию, но вот все другие аспекты в теории безусловно могут пострадать

Ответить
2

Эт называется рабочий процесс. Ещё скажи, что третья глава в MGS V хороша, или третья глава во втором ведьмаке на старте была полна контента, или в третьей части после битвы в Каэр Морхене сюжет не летит паровозом. У всех есть эти проблемы. Но не все создают монструозные игры по типу ГТА и РДР.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю что игры большие,задания в них разнообразные и делать все это непросто. Тем не менее для того чтобы задавать персонажам более-менее внятную мотивацию или хотя бы вызывать какие-то драматические эмоции нужно лишь уметь грамотно писать. Да,держать интригу и заинтересованность на протяжении 20-60 часов сложно,но это вполне выполнимая задача которая лежит лишь на плечах сценариста ибо вся игра строится исключительно от сценария

Ответить
9 комментариев
–12

Это один из тех, кто написал до ужаса отвратительный сценарий для последнего Max Payne? Скатертью дорога! Впрочем, диалоги - это не единственная проблема третьего недоМаксПейна, которая скорее кривая демка последней ГТА с лысым, вечно ноющим Майклом, но об этом в другой раз. Диалоги может и умеет писать (вспомним последнюю ГТА), но вот делать одну единую, сюжетную линию - нет, абсолютно. Нет какой-то логической последовательности событий, воспринимается как разрозненные фрагменты, которых кое-как сшили на скорую руку белыми нитками.

Ответить
4

Уж что-что, а сценарий третьего макса получше будет всех их остальных игр. Тот же рдр 2 в концовке проседает сценарно. Впрочем их игры любят далеко не за охуительные истории.

Ответить
–3

Бред пьяного дауна про богатенькую семейку, злых латиносов-наркодиллеров а также жирного алкоголика, которого нанимают в качестве телохранителя, дабы он НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА из членов семьи так и не мог спасти - это мусор, а не сюжет. Причём поданный на серьёзной мине. Этот Хаузер, которого вспомнили только сейчас, когда он свалил, - такой же бездарный сценарист, что и Рианна Претчетт. Пусть минусуют сколько угодно, но это правда! Тем более, что большая часть проминусовавших даже не смогут описать, в чём там была суть замеса.
"Впрочем их игры любят далеко не за охуенный сценарий" - в таком случае вообще не надо браться его писать. Тем более, что попытка срубить бабла с фанатов легендарной игры с треском провалилась, чему и свидетельствуют её продажи. К тому же сравнение игры в открытом мире с коридорным экшном, где всё упирается в эту самую историю (дырявую и плоскую, надо заметить) - ну это такое.)

Ответить
3 комментария
2

Большой проблемой третьего макса был только левел дизайн с переходами меду комнатами в катсцене и невозможностью самостоятельно исследовать уровень. А со сценарием там все в порядке

Ответить
3

Может хоть теперь ГТА будет не только для аутичных школяров

Ответить
1

Ну ухо...

А если серьёзно, почему бы и нет. Рано или поздно все мы уйдём, просто, из мест куда менее крутых, чем Rockstar Games.

Ответить
6

Ага, примерно так же из близзард как-то не так давно ушел Морхейм. Почему бы и нет как говорится, перемены всегда на пользу.

Ответить
4

Все началось с Метцена

Ответить
8 комментариев
1

...хм...
Кажется, тут была наша ветка с "тонкими" отсылками на некоторых широко известных в широких кругах персон, но высшие силы её потёрли... или та ветка была где-то рядом? о_О Чудесато.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

7 комментариев
–20

Жаль, конечно. Но ни что не вечно. Надеюсь, игры свои они продолжат выпускать в первую очередь именно на консолях.

Ответить
4

После ухода сооснователя Blizzard Криса Метцена стало ещё хуже...тут ушёл сооснователь Rockstar, ну и...кхм

Ответить
1

Ну так-то Крис пришел в Blizzard уже после основания компании.. :)
Но он был лицом компании и имел влияние, безусловно.

Или вот Морхейм. Он всегда говорил, что игроки прежде всего. При нем бы нынешний Рефордж не вышел.

Ответить
0

Лутгробы при нём привет говорят, ага. Игроки "прежде", ага

Ответить
4

Воу, вот эта новость, в ступоре и смятение, рокстар конечно это много людей, но братья сделали рокстар именно такой, какой мы ее знаем (т.е. легендарной)

Ответить
3

Вот и кончилась эпоха

Ответить
3

Во дела

Ответить
2

уходит работать в Вечерний Ургант ?

Ответить
2

Я, кстати, раньше тоже постоянно в конце длительного отпуска думал приехать и уволиться нахрен сразу)

Ответить
2

Вот и Рокзвезды разбегаются... Дэн уходит красиво (пусть и от этого не менее грустно на душе), выпустив свое величайшее творение. Кто теперь будет писать для Сэма такого уровня сценарии, и что будет с GTA VI ума не приложу.

Ответить
0

Да с ГТА6, скорее всего, он успел сделать всё, что по его части. Мне кажется, там сейчас художники активно пашут

Ответить
0

GTA уже находится на финальной стадии производства. Сценарий написан точно. Так что с ней все будет в порядке. А вот что будет дальше - интересно

Ответить
2

Интересно куда Дэн дальше подастся. Останется в игровой индустрии или займется чем-то другим. В любом случае удачи Дэну в дальнейший начинаниях.

Ответить
2

Почему никто не берет в расчет, что сюжет след части гта может быть уже готов и человек уходит, потому что его работа сделана?

Ответить
–13

Ну ушёл и ушёл

Ответить
4

Ну минусы и минусы

Ответить
1

Очень надеюсь, что после его ухода всё сильно изменится. Большая компания, большой опыт, большие возможности - надеюсь, они найдут новый курс и воспользуются этими ресурсами как следует.

Ответить
2

Высока вероятность, что все изменится в пользу эффективного менеджмента и следования всем модным трендам. В то время как при хаузере рокстар эти тренды для всей индустрии задавала сама.

Ответить
1

Чую, скоро Rockstar повторит судьбу Blizzard. Видимо, намечается новый кризис игровой индустрии.

Ответить
2

Корпорации понаделают игр-сервисов, а потом будут удивляться, почему доход падает.

Действительно странно, ведь всего-то каждая такая игра требует, чтобы ты туда как на работу ходил каждый день, жил в ней, а новые игроки спавнятся каждый день, чтобы заполнить новые сервера, так у них в манямирке чтоли это должно работать? Где геймеры - это бесконечный ресурс, а у людей тысячи часов в сутках.

Ответить
1

Ну покинул и покинул

Ответить
0

Только читаю и хотел запостить, Свежее: 1 

Ответить
2

Тут март, в статье май. 

Фактчекинг) 

UPD: пофиксили. Умнички. 

Ответить
–3

rip жта

Ответить
1

Это пугает, если честно... надеюсь новая гта успокоит

Ответить
1

На 5% примерно акции упали

Ответить
0

Как-то маловато

Ответить
1

Я думаю что большую часть своей работы на гта6 он всё таки сделал. но всё равно как-то боязнено.

Ответить