Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Глава Take-Two ожидает, что разрыв между релизами во франшизах компании сократится

«Возможно, восемь лет — это всё же слишком долго».

В закладки
Аудио

Глава Take-Two Штраус Зельник пообщался с журналистами GamesIndustry.biz о стратегии компании и заявил, что с учётом развития студий и улучшенных инструментов разрыв между релизами во франшизах компании не станет больше и, скорее всего, даже сократится на несколько лет.

Borderlands 3, намеченная на сентябрь, выйдет спустя ровно семь лет после релиза предыдущей номерной части. Между оригинальной Red Dead Redemtion от Rockstar и сиквелом прошло восемь лет, а с момента появления GTA V на рынке тем временем прошло уже шесть лет.

12 лет назад мы сказали, что нам не кажется целесообразным ежегодный выпуск игр вне спортивных жанров, и сейчас многие могут согласиться с этим. Однако возможно, что восемь лет — это всё же слишком долго.

Штраус Зельник
глава Take-Two

Помимо увеличения размера студий и улучшения инструментов Зельник также отметил то, что на скорость может повлиять и сам подход.

Вероятно, что возможность стабильно поставлять контент после изначального релиза приведёт к тому, что с точки зрения количества часов в базовой версии эти игры будут короче, чем раньше, когда эта версия по сути была всем, что вы получали.

Штраус Зельник
глава Take-Two

Несмотря на это, Зельник заверил, что компания, как и остальная индустрия, вряд ли уйдёт от стратегии нечастых и крупных релизов.

В ходе интервью глава Take-Two также прояснил отношения компании с Gearbox и ответил на прямой вопрос, почему она позволяет Рэнди Питчфорду быть лицом Borderlands 3 на публике, учитывая судебное разбирательство.

В этом отношении мы не владеем Gearbox и не контролируем людей в ней. Они сторонние разработчики, и мы не вмешиваемся в то, как они ведут бизнес. Мы поддерживаем их, и Рэнди уже открыто заявил, что обвинения в его сторону беспочвенны. Мы продвигаем их игру на рынке, но вы должны понимать, что между Take-Two и Gearbox есть чёткое корпоративное разделение.

Штраус Зельник
глава Take-Two

Вряд ли слова Штрауса Зельника значат, что условная GTA 6 выйдет в ближайшее время, однако похоже, что в будущем Take-Two постарается не растягивать разрыв между релизами так, как делала это раньше.

#taketwo #rockstar #gearbox

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["taketwo","rockstar","gearbox"], "comments": 119, "likes": 59, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54958, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jun 2019 13:01:47 +0300" }
{ "id": 54958, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54958\/get","add":"\/comments\/54958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
119 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–48

То есть скоро новые Borderlands будут выходить каждый год?
Ну ...... я пожалуй откажусь

Ответить
49

Я даже спрашивать не буду, где вы прочитали, что они станут выпускать игры каждый год, но в тексте этого явно нет. Зачем в крайность бросаться

Ответить
–7

Хотя бы потому, что нас к этому мягко подводят. Это как с лутбоксами, когда начинали со скинов и шляпок, а закончилось pay-to-win в игре за 60$.

Ответить
5

pay-to-win в игре за 60$

Чаво блеа ? Где ты это такое видел то ?

Ответить
9

Battlefront II. Забыл что ли? Да еще Activision хотела засунуть pay-to-win в Destiny 2, после чего начался конфликт с Bungie

Ответить
–15

В БФ2 такого нет и не было.

Ответить
5

Ага. От этого такой ор поднялся, что даже Дисней думал разорвать договор с EA, чтоб сохранить лицо в глазах общественности. Можно же еще и посмотреть как Angry Joe орал с бф2 весь обзор

Ответить
–4

Орали те, кто даже не играл. Да, лутбоксы были, но не в таком масштабе, как об этом возмущались. Купить сундук с рандомным шмотом, где и дубликаты падали - да, это, определённо пей-ту-вин.

Вообще, лутбоксы в БФ2 - это, как ни парадоксально, было то, что очень выгодно регулировало игру, ибо донативших было по минимуму. Сейчас сменили прогрессию - и что мы имеем? Каждый второй - ебучий задрот 40 уровня с фиолетовой снарягой. Игра превратилась в блядский баттлфилд в сеттинге ЗВ, где каждый гоняется за фрагами. И где не место людям, что заходят в игру пару часиков отдохнуть.

До удаления же лутбоксов я за несколько месяцев игры лишь два (!!!) раза встретил людей 16 ранга с синей экипировкой, кто реально донатил. Остальные были серые, как предел, зелёные рядовые. И фраги не давали тебе никаких бонусов абсолютно, так что народ бегал сквадами и отыгрывал по целям. Было ощущение сеттинга, где ты не бежишь как дурак напролом, стремясь наколупать побольше нубов, а с товарищами шкеришься, чтобы тебя не подстрелили, и постепенно двигаешься по местности. Это было заебись.

Зато лутбоксы удалили, блядский рот.

Ответить
14

Более блядского оправдания лутбоксов и пей ту вин системы я ещё не видел. Задроты его нагибают, поэтому нужно возвращение лутбоксов, чтобы нагибали только редкие донатеры. Сука, что?

Ответить
–6

Даже редкие на тот момент донатеры так не вырывались из общей массы, чтобы нагибать. Я часто занимал топ-1, особенно на истребителях, но сейчас задроты нагибают тупо потому, что эквип лучше.

Ответить
4

Задроты нагибают потому что они задроты и просто играют лучше тебя, смирись. Чтобы занимать топ позиции в Батлфронте много уметь не надо, аудитория там максимально клешнерукая и насасывает от всего, что имеет две руки и способно держать аим в сторону головы.

Ответить
3

Ого, есть ребята, которые уделяют игре-сервису больше времени, чем кто-то другой. Это так неожиданно. Хочешь выигрывать — играй больше. Пришёл отдохнуть — так отдыхай, бегай и стреляй, думаю, убить-то там можно. Так что в лутбоксах была лажа, из-за которой Дисней решила разорвать контракт. И да, орали даже те, кто играли, иначе такого расклада не было бы

Ответить
0

Ангри Джо регулярно орет и не сильно в вопросе разбирается. Блэд, помню вот его видос по ДМС5 и мта в нем, такой бред.

Ответить
2

Ну нет, такое было. Тогда ещё Дисней надавал по шляпе ЕА, и всё нормализировалось

Ответить
0

Повыше ответил. Там по шапке надавали как раз из-за возмущений, хотя народ в ситуации не разобрался и сагрился.

Ответить
2

Мы сейчас обсуждаем Take-Two, а не ЕА и других издателей...

Ответить
–1

Take-Two? А как тебе RDR Online?

Ответить
1

Ну, играл в онлайн. Да, там есть гринд и нет, там нету pay-to-win.

Ответить
0

А с каких пор покупка внутриигровой валюты в игре за реальные деньги перестала быть pay-to-win? Не pay-to-win - это всякая косметика для персонажей

Ответить
5

Ты покупаешь за реальные деньги внутриигровую валюту, чтобы купить себе кастомизацию. По твоей логике, такой же p2w тогда и в Осаде, КС и прочих

Ответить
4

pay-to-win - это когда ты купил палку-нагибалку и выносишь всех кто не купил эту самую палку - вот лучший пример pay-to-win игр, а не покупка внутриигровой валюты.

Ответить
0

Вот из-за такого мнения о pay-to-win в игровом сообществе издатели и будут продолжать пихать лутбоксы в игры

Ответить
0

Я вам описал понятие pay-to-win, что даже переводится - ПЛАТИ ЧТО БЫ ПОБЕЖДАТЬ, при чем тут вообще лутбоксы ? К тому же pay-to-win относится исключительно к сетевым играм.

Ответить
0

Я играю а РДР Онлайн никакого P2W нет и в помине

Ответить
1

Не было такого.

Ответить
0

Никогда даже разговоров о пейтувин в Дестени не было. Вы новости дальше заголовка не читали. Все на хайпе возмущались,что в донатшопе можно купить бустер к опыту(незначительный). Вот только в приступе ярости мало кто обратил внимание,что продается он не за донат валюту. Да и в дестени тупо невозможно мягко ввести пейтувин,только агрессивные бустеры или типо того,а это похоронит любую игру,тут и ЕА и Активижн это знают.

Ответить
1

Любая игра с донатом , но при этом платная, это ужас

Ответить
0

Длс для второй части выходило много, это никому не мешало.

Ответить
5

Так ты один из "учёный изнасиловал журналиста"?

Ответить
2

То есть скоро новые Borderlands будут выходить каждый год?

Зачем ударяться в крайности? Две игры на одно поколение - это нормально. И это точно лучше чем "кушать" бесконечные DLC (иди как я - ждать GOTY) на протяжении 8 лет.

Ответить
2

В том поколении у Борды было две полноценные части, один сюжетный спин-офф и Пре-сиквел, который проходит на крупное глобальное дополнение. Теперь вот одна большая игра под закат жизненного цикла консолей. Издатели как-то дико стали раздувать бюджеты и сроки разработки.

Ответить
1

Издатели как-то дико стали раздувать бюджеты и сроки разработки.

Ну так для игроков это лучше, не ? То что игры от некоторых издателей выходят реже то в этом нет ничего плохого, учитывая что сейчас игр валом и нет времени на то что бы во всё это поиграть.

Ответить
3

Чем дольше делается игра, тем больше шанс что выйдет Андромеда или Дюк нюкем форева

Ответить
4

Как будто проблемы Андромеды в том, как долго её разрабатывали, лол

Ответить
0

Ну если во время разработки пару раз заново делают всё, то очевидно что выйдет

Ответить
0

Ну это исключения, в основном чем дольше - тем качественней. Гляньте вон на R* или CD Project RED.

Ответить
0

Издатели как-то дико стали раздувать бюджеты и сроки разработки.

Ну так для игроков это лучше, не?

Нет, совсем нет.

Для меня вот например высшее удовольствие в играх - наблюдать за тем как меняются герои и окружение от одной части к другой. И с современной практикой выпуска по одной игре в 6-10 лет подобное удовольствие из повестки дня практически исключается.

В этом поколении пожалуй только Uncharted (PS3 у меня не было) и Tomb Rider в этом плане и могут порадовать.

Не говоря уже о том что ждать добавку более 4х лет - это такое себе удовольствие, ибо понимаешь что вот дождался ты за 8 лет добавки и... потом ждать еще 8 лет. А за 8 лет многое может произойти.

Так что ИМХО - идеальный промежуток между двумя играми одной серии внутри одного поколения - от двух до четырех лет. Если планируется nextgen, то ок - можно и до 5 лет растянуть. Но дольше растягивать уже просто некрасиво.

Ответить
0

В этом поколении третья часть будет первой, все остальное релизилось ещё на прошлое.

Ответить

Комментарий удален

–3

А я вообще не понимаю почему они до этого ежегодно не выходили, это по сути каждый раз одна и таже шутер дрочильня

Ответить
9

Походу в рокстаре начнут кранчить ещё сильнее

Ответить
2

Всегда удивлялся, как можно кранчить в компании, которая выпускает игру раз в 5-7 лет

Ответить
–5

Ну учитывая как пятую GTA урезали по сравнению с четвертой думаю на это все силы и время уходило)
А вообще у них же не только GTA да RDR может они одновременно ещё и над Bully и Midnight Club работают

Ответить
0

У них же много студий, должны как-то вести процесс работы более-менее стабильно. Но что-то пошло не по плану :)

Ответить
0

Ну на рдр2 поставили все студии разом, настолько комплексная игра

Ответить
0

То есть, все 10 студий работали над РДР2, и они умудрялись кранчить? Или это уже другая тема?

Ответить
0

Именно так

Ответить
0

Вот это у них режим конечно

Ответить
2

Да потому что в игре есть дом задизайненный до жопы в который я даже не зайду никогда))

Ответить
0

Даже если ты не зайдёшь, ты все равно подсознательно понимаешь что там будет все хорошо сделано

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
8

На пс2 было 5 новых частей гта, на прошлом поколении - 2.5, а на этом похоже будет 0.

Ответить
4

На ПС2 в принципе успело больше 10 игр от Рокстар выйти, а на это поколение всего одна, если порты ГТА5 и Л.А.Нуар не считать.

Ответить
0

Не похоже,а совершенно точно

Ответить
3

Борда на Виту, одна из самых любимых игр. Надеюсь сони поднапрягутся и сделают новый псп с 3й бородой, 5персоной скайримом и вот этим всем.

Ответить
11

Глядя на успех Switch, хочется надеяться что Сони не упустят шанс.

Ответить
0

Зачем, если это есть на Nintendo Switch?

Ответить
0

1. На сыч нету персоны
2. Борда вроде-бы не выйдет на сыч.
3. Мой почти новый сыч держит батарею в Скайриме чуть меньше 2х часов, в то время как Вита, которой 5 лет, держит в борде 2й около 2 с половиной часов, а новая все 4.

Ответить
–1

У виты около 2,200 mAh, у сыча 4310 mAh.
Может все же вопрос в пряморукости тех кто портировал скайрим?

Ответить
4

Размеры экрана
Разрешение
Яркость
Начинка
И многое многое другое влияют на то сколько продержит устройство
Ты бы ещё привел в пример телефон кнопочный на 800mAh и тип "Ну он у меня неделю держал, а свищ с 4000 не держит. Ну тупые в Нинтендо сидят."

Ответить
0

Ты дурачок? Я как раз сказал что свитч может и дольше. Тот же Марио вполне 4+ часа живёт в портативе.

Ответить
0

А в каком нибудь тетрисе может и все 5-6. Но блин опять же кто так сравнивает? Это же пиздец какие разные по размерам игры

Ответить
0

Расскажи это не мне, а комментатору Камуи,которому я ответил.

Ответить
1

1) Пока что
2) Скайрим, Дум передают привет. Все может быть со временем, тем более борду даже на Виту засунули
3) А как это относится к дискуссии? Сравните заодно возможности и графику обоих платформ

Ответить
0

Если на ней можно будет гонять в экзы сони, то почему бы и нет

Ответить
–2

А во многие эксклюзивы вы поиграли на PSVita? Ну если говорить про экзы со старшей консоли

Ответить
1

У меня виты вообще не было, не интересуюсь портативками ибо для себя не вижу в них смысла, но если спрос есть и будут вкусные игры, то это же классно.

Ответить
2

если спрос есть и будут вкусные игры

Ключевое слово "если". У Sony уже были проблемы с поиском студий, свободных для создания игр на портативке, их костяк делает ААА игры на главной консоли. У Nintendo же Switch и есть главная консоль, он как раз и портативен. Вопрос: зачем ждать, если прямо сейчас можно купить готовое решение, которое будет долго поддерживаться?

Ответить
0

Да я согласен с тобой, просто отметил, что экзы сони в портативе было бы неплохо увидеть наверно.

Ответить
0

Ну а дома было бы неплохо иметь бесконечный двигатель.

Ответить
0

Причем тут Вита, если речь о новой возможной портативке с возможностью запускать игры ПС4 например.

Ответить
0

Ну или чтобы сони сделали возможность стрима с консольки не только на Виту и пару мобильных устройств

Ответить
0

С ПС4 можно стримить на ПК

Ответить
0

Какая задержка, если из другого конца миллионника играть?

Ответить
0

На мобилки придется костыли лепить и разбираться с инпут лагом и прочим. Вряд ли они возьмут такую головную боль на себя

Ответить
0

А на Виту и иксперии то не через вай-фай можно стримить?

Ответить
0

Я не знаю как там со стримингом, но с пс4 на пк(которые стоят рядышком и подрублены кабелем к роутеру) стриминг так себе. Картинка мыльная, инпут лаг не очень приятный. Может это конечно только с "большими" устройствами у них так, а с портативками получше, я хз, честно.

Ответить
2

Я в свое время хотел Виту взять ради Борды пока не посмотрел как она там идёт. Как в это вообще можно было играть? Я нормально отношусь к 30 кадрам но в такой довольно динамичный шутан где на тебя бежит куча врагов на которых нужно потратить несколько обойм играть c локом в кадров 20 и просадками постоянными до 14 как по мне просто невозможно.

Ответить
1

Факт. Виту надо брать ради Soul Sacrifice Delta, Trails of the Cold Steel, Zero Escape, Danganronpa :3
Стики Виты категорически не подходят для стрельбы, будь там хоть 160 фпс в 4к.

Ответить
0

Картинка сразу ее приложилась

Ответить
1

борда на псп полная жопоболь в плане оптимизации и графона. если и выйдет новый псп, то чтобы тянул игры лучше свитча, и плз без сранных карт памяти. так то я реально бы лучше хотел релиза какой то борды на сыч.

Ответить
0

Слишком запарно поддерживать две разные платформы,так можно проебать обе ниши рынка.

Ответить
0

скайримом

Тодд Говард разлогинься

Ответить
5

Лучше все таки реже, но качественнее. И так времени нет во все играть

Ответить
0

Согласен, за последний год список того что хочешь пройти уходить так далеко, что уже и не добавляешь ничего в список

Ответить
0

так ты и не играй во все, играй выборочно

Ответить
1

Лучше 2 годные игры за 7 лет, чем 1 шедевр.

Ответить
8

Тем более не факт что раз в 7 лет будет получаться шедевр

Ответить
1

А когда пилят две игры - могут во второй учесть ошибки первой.

Ответить
3

"восемь лет — это всё же слишком долго".
Сказал бы он это фанатам халфы

Ответить
0

Боюсь что фанаты халфы, уже не ЦА для выпуска игр на данный момент.

Ответить
0

Фанатам халфы похуй на ЦА, им бы дождаться новой части и не сдохнуть при этом.

Ответить
0

GTA6 в 2к20 confirmed, а то в 2021-м будет как раз 8 лет c GTAV

Ответить
7

Так ты отсчитывай с релиза RDR 2

Ответить
1

гташки делаются по типу: выходит новая гта, начинают делать следующую
Хотя и до выхода новой для следующей уже делаются заготовки и написание сценарий, и подбор города

Ответить
2

Так у них есть серии помимо GTA. А после выстрелившего GTA online нужда выпускать следующую часть ASAP исчезла. Пока будут работать над концептами, полировать сюжет, как просядут по прибыли - выпустят следующую (никто ведь не сомневается что у GTA 6 тоже будет онлайн?)

Ответить
0

когда-то было интервью и главы рокстар говорили что разработка каждой новой гташки начинается сразу после выхода новой гта

Ответить
1

Зная Рокстар, релиз ещё будет очень не скоро, ибо последние их два проекта вышли только спустя 2 года после анонса, которого до сих пор не состоялось.

Ответить
0

Да блин, уже в сентябре в этом году GTA V будет 6 лет, жесть просто, а анонса следующей части еще и не видать.

Ответить
0

GTA V все ещё в топ продажах Великобритании, а GTA online до сих пор популярна и не сбрасывает обороты, собственно о чем речь, пока корова доится смысл новую запускать

Ответить
0

Как говаривал товарищ Ленин: Лучше меньше, да лучше!

Ответить
2

У меня было много вопросов про дефицит в ссср, но теперь все встало на свои места.

Ответить
6

Но ведь и лучше не было

Ответить
1

Голод - лучший повар!

Ответить
0

Надо было на консультацию к юбикам сходить. Берешь игру, меняешь декорации: от древнего мира до 2077 года - вообще не важно. Новая дрочильня готова. Пипл хавает - просят еще.

Ответить
1

Так потому и просят еще, что крупняк пройден условно за месяц, а новое что-то от них ждать еще 7 лет, не сидеть же 7 лет в ожидании и ни во что не играть новое

Ответить
0

Сократится без мягкого знака

Ответить
0

лучше ждать лет 5 и получить качественную игру, чем ждать 1 год и получить наспех сделанную.

Ответить
0

Слишком быстро

Ответить
0

8 лет, по моему, это реально долго, однако это не значит, что надо пилить новые игры каждый год, нет, по моему следующий отрезок времени наиболее оптимален:
1) ААА игры - 5 - 6 лет разработки (если проект больше не про масштабы, а про улучшение старых механик и добавление новых деталей, как Dishonored 2, например, то можно и за 4 - 4,5 года сделать);
2) АА и Инди - 2 - 4 года разработки.
Да, все эти числа я взял из пустоты.

Ответить
0

Есть студии которые делают игры(сиквелы) по уже готовым наработкам и контенту не реализованному в предыдущей части, а есть студии которые сделав первую часть дают отдохнуть этому апи и вдыхают в него новую жизнь через какое то время со свежим взглядом, механиками, графикой и тд. Наблюдать за проектами вторых, гораздо интересней. Собственно по этому одни делают каждый год условно, а вторые по 8лет, опять же условно

Ответить
0

Я так понимаю что даже после этого высказывания, трейлера или хотя-бы какого-то скриншотика гта 6 в этом году, все равно можно не ждать?

Ответить
0

Главное качество. Мне очень понравилось как в сайберпанке(не бейте пжлста) писали "будет готово , когда будет готово".

Ответить
0

Главное чтобы не пострадало качество игр

Ответить
0

Был бы рад если GTA/RDR выпускали раз в 3 года. 4 года и больше вроде как уже много.

Ответить
0

Смотрю на чувака с обложки и гадаю: кого они спрятали под маску?

Ответить
0

Почему в статье упорно говорят о "предыдущей номерной части" и разрыве в 7-8 лет, будто «The Pre-Sequel» не существовало? Да, хронологически это не продолжение, там не так много нововведений, по сравнению со второй частью, но она же вышла спустя всего 2 года, а меджу ней и тройкой разрыв уже 5 лет, что вполне ок.

Ответить
–1

Лучше подождать 8 лет, чем... О, опять Ассасин!

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления