Минимизация швов? Реюз текстур? Оптимизация эдж-лупов? Да хотя бы - банально, ровная топология? (у основания ручки - вообще шик!) Не, не слышали?
А потом - удивляемся, чо это у нас нынче колды по 100+ Гб весят.
Не знаю, как там у вас в блендерах, но в майе разворачивать пропсы без UVLayout (headus) или RizomUV (сам не пользовался) - себя не уважать. И если в блендере даже с плагинами такой результат - то либо моделлеру надо бы основательно так вкурить матчасть, либо - отличная анти-реклама блендера.
У меня - животрепещущий вопрос: во всей игре - такая феноменальная™ запатентованная© шикарная® UV-развёртка с не менее потрясающей топологией, или это один такой экземпляр?
Минимизация швов? Реюз текстур? Оптимизация эдж-лупов? Да хотя бы - банально, ровная топология? (у основания ручки - вообще шик!)
Не, не слышали?
А потом - удивляемся, чо это у нас нынче колды по 100+ Гб весят.
Не знаю, как там у вас в блендерах, но в майе разворачивать пропсы без UVLayout (headus) или RizomUV (сам не пользовался) - себя не уважать. И если в блендере даже с плагинами такой результат - то либо моделлеру надо бы основательно так вкурить матчасть, либо - отличная анти-реклама блендера.
Только причем тут блендер, если виноват моделлер?
В блендере говеный UV :). Даже дефолтное окошко в каком нибудь 2016 максе делает больше, быстрее и проще развертку руками.