Игра имеет несколько альтернативных концовок в духе «Вы сломали время». И более того, одна из них предоставляет возможность поговорить с самим собой. Она появилась позже, в отдельном патче, что показывает, что ребята там реально очень заморочились, продумывая нюансы перемещения во времени на том уровне, о которм их игроки в общемто даже не просили. Нет, серьезно, мы бы и так съели бы, если бы в черную дыру нельзя было бы запрыгнуть. Это даже просто объяснить если сказать, например, что она предназначено только для информации. Но нет, разработчики потратили силы для того, чтобы сделать немного интересного контента, который многие игроки и не увидят даже.
Как же он прав.
@Michail Highkhan по поводу загадок с архивами в дополнении. Они действительно могут показаться перепутанными, но записи в архивах просто дают подсказку к соответствующей финальной печати, а не к архивам. К самим архивам можно пройти и без этих механик, а шорткаты добавили, для повторного прохождения, наверно.
У меня была другая проблема. Я когда проходил дополнение на стриме, ( @Disly может подтвердить) все главные механики в матрице (читерство с подсветкой, смерть с фонарем на костре и прыжок между локациями) обнаружил абсолютно случайно, намного раньше чем это было нужно. Может я слишком умный, но обнаружение всех этих механик чуть ли не на входе очень сильно облегчило игру, чуть ли не испортило впечатление.
Я начал и не смог в это играть - отсутствие физики полностью отпугнуло, всё воспринимается каким-то картонным, а на фоне ещё и простой графики с минимум детализации - ощущения ещё хуже от физики. Видно, что бюджет около нулевой у игры: ни стиля, ни вкуса, обычное генерик 3д с минимум детализации и всё это с отсутствующей нормальной физ. моделью объектов.
Сначала сядь на солнечную станцию, а потом говори об отсутствии физики.
https://www.youtube.com/watch?v=d9cUw-f1kUo
Комментарий недоступен
Ну, разным людям нравятся разные игры, эт нормально)
Мало кто отмечает, что механика «получения знаний» — помимо геймплейной функции, выполняет повествовательную. В этой игре исключительно игровые механики настолько тесно взаимодействуют с нарративом, что мне действительно сложно не восхищаться проделанной работой сценариста. В игре есть завязка и кульминация, а все, что между — ты получаешь в свободном порядке. Это примерно как книга, которую можно читать произвольно, прыгая вперед-назад, не теряя при этом авторского видения и нить повествования. По сути, сценарий, адаптация которого невозможна без потери художественной ценности.
На мой взгляд, именно таким и должно быть настоящее игровой искусство. Геймплей должен быть частью сюжета, должен должен дополнять его, а не существовать отдельно, в виде развлечения.
Outer Wilds — настоящий шедевр. Одна из лучших на моей памяти, возможно лучшая. Не помню, чтобы хоть где-то и отчего-то получал настолько разнообразный и глубокий спектр эмоций.