Опыт в Vortex Cloud Gaming

Здравствуйте!
Решила поделиться своим небольшим опытом в Vortex Cloud Gaming и попросить совета.

Вкратце: ситуация почти как «в компании работают безответственные мудаки, верните деньги», хотя время для исправления ещё есть.

Решила я купить подписку после старта Apex Legends Season 4, поскольку руки, естественно, уже чесались, а своё железо в середине 3 сезона успело накрыться. Не проводила обзор рынка, выбрала Vortex по принципу «самый дешевый» без задней мысли.

​Вот такая раскладка по ценам, я выбрала Basic
​Вот такая раскладка по ценам, я выбрала Basic

То есть осознавала что-то примерно «Разве можно в любом ценовом сегменте зафакапить стриминг игр? ». Оказалось, можно.

После запуска клиента стало понятно то, чего не было видно на сайте — Apex Legends находится в состоянии некоего «Maintenance» и нет никаких представлений о том, по какой это причине и когда это закончится.

Техподдержка ответила мне, что всё дело в обновлении Origin, и они надеются закончить это в ближайшее время.

Опыт в Vortex Cloud Gaming

Я с надеждой стала ждать, хотя подозрения уже закрадывались. Свой Origin обновился, и мог бы обновиться ещё сто раз. Прошло 24 часа, состояние не изменилось.

И вдруг внезапно прекрасная техподдержка уже в другом лице отвечает мне, что не в курсах, когда вообще мой Apex Legends планирует запуститься.

Опыт в Vortex Cloud Gaming

И теперь мне ясно, и я хочу чтобы всем было ясно, насколько безответственное отношение к клиентам у этой компании. Подписываясь на Vortex Cloud Gaming, можно схватить себе заблокированный доступ к нужной онлайн-игре и крайне туманное будущее относительно того, будет она разблокирована или нет. Надеюсь, что поддержка игр у них не сосёт так, как связь с клиентами, и игра за этот месяц будет восстановлена, в противном случае мне придётся трясти с них деньги.

И тут основной вопрос: могу ли я как-то легально на них повлиять, чтобы они заторопились, поправили игру или хотя бы аннулировали мне подписку и вернули деньги?

Если игра будет так же недоступна, по факту это будет значить, что меня обманули, т.к. нигде об этом перед подпиской узнать нельзя.

​Сайт vs Клиент. Fortnite, кстати, находится в таком же состоянии.
​Сайт vs Клиент. Fortnite, кстати, находится в таком же состоянии.
1616
83 комментария

Щас бы в онлайн игры играть через стриминг. Совсем поехали.

25
Ответить

Я уже перепробовала много компьютерных клубов в центре, а в своём районе, к сожалению, таких нет. Денег на полное переоборудование компа, которое нужно, тоже сейчас нет. А сезон начался :)
Поэтому я решила дать шанс клауд геймингу

5
Ответить

"своё железо в середине 3 сезона успело накрыться"
Почитайте хоть немного прежде чем жаловаться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Т.е. правильно я понимаю? Ты вкинул бабла в первый попавшийся сервис, и теперь плюешься что там недоступная *имя игры*?
Ну помойму это твой проеб

3
Ответить

Ну, на сайте сервиса ж написано, что игра доступна. Откуда б человек узнал заранее, что нет.

8
Ответить

Ну я понимаю, что это мой проёб, но я бы хотела как-то конструктивно выйти из проблемы

1
Ответить