Хидетака Миядзаки не собирается играть в Elden Ring, потому что для него «в ней не будет ничего неизвестного»

Однако геймдиректор отметил, что это та самая игра, которую он давно хотел сделать.

Хидетака Миядзаки не собирается играть в Elden Ring, потому что для него «в ней не будет ничего неизвестного»

Хидетака Миядзаки дал интервью журналу EDGE, где рассказал о грядущей Elden Ring, а также попытался объяснить, почему он сам, скорее всего, не будет играть в финальную версию экшен-RPG.

По словам Миядзаки, он, в отличие от новых игроков, не сможет по-новому испытать те же эмоции и раскрыть все тайны, поскольку лично работал над игрой от начала до конца. Он всё это видел, поэтому для него это не будет ощущаться как нечто неизведанное.

Знаете, я, наверное, не буду играть в Elden Ring, потому что это игра, которую я сделал сам. Это такая моя личная политика. Я не испытаю никаких эмоций от изучения неизвестного, как это будет у новых игроков.

Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware

Миядзаки при этом отметил, что Elden Ring — игра в открытом мире, которую он всегда мечтал выпустить. По его словам, концепция open world позволила ему реализовать простые, но очень важные лично для него игровые элементы.

Я не подхожу к этому с мыслью «это та игра с открытом миром, которую я хочу сделать». Просто открытый мир делает игру ближе к тому идеалу, которого я пытаюсь достичь. К примеру, чтобы исследовать мир, мне нужна карта — настоящая карта. Или, если я что-то увижу вдалеке, я бы хотел, чтоб я мог пойти туда и исследовать это место.

И я бы хотел сразиться с драконом внутри какой-нибудь эпичной арены. Что-то вроде того. Все эти элементы сами по себе простые, но благодаря Elden Ring они становятся реальностью, поэтому эта игра для меня очень близка к идеалу.

Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware

Миядзаки вдобавок отметил, что Elden Ring точно понравится любителям исследовать, поскольку они заложили в игру много секретов и необычных ситуаций, в которых окажется игрок.

Разработчик также объяснил, что среди предметов экипировки в Elden Ring не будет колец, как в играх серии Dark Souls. По его словам, в мире Междуземья у них другое предназначение, и они должны сыграть важную роль в сюжете.

425425
263 комментария

Ну, это как написать книгу, и пытаться потом получать от неё удовольствие, типа ты не знаешь что там будет. Вполне логичное заявление как по мне.

315
Ответить

Ага, учитывая что оно подходит для любого геймдизайнера и игры, это равносильно признанию, что он умывается по утрам

Новости оно достойно чуть менее чем никак

137
Ответить

Мне вполне интересно читать то, что сам пишу, пусть и не в масштабах книги.
Сравнение не совсем верное, ибо книги лишены вариативности, и опыт в чтении будет одинаков для автора и читателя. Вот игры в целом, и souls-like в частности — это в большей степени загадки, где важно исследовать и подмечать нюансы. И если вы изначально знаете все секреты, то естественно, игра для вас будет изначально сломана, и вы не сможете её воспринимать как нужно ввиду избыточного знания.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну... эээ... вот поспорю.
свои собственные книги имеют свойство забываться точно также , как и книги других авторов.
и читая ее... через год-полтора вполне себе можно и удивляться "о, я это тут написал? да ладно!" и получать от чтения удовольствие.

2
Ответить

Да,но нет.В книге ты прописывал каждую строчку,а в игре нет.Плюс ее в целом виде ты не трогал,может видел тестовые уровни,рабочие прототипы,альфа,бета билды.Но ты же отсматривал работу отдельных элементов и то как они работают вместе.Но ты не играл в игру.Так что я думаю разница есть.Это по сути как со съемками в фильме.Ты ведь не знаешь как выглядит фильм,пока он не пройдет пост продакшен.Так что я даже не понимаю в чем проблема посмотреть актеру фильм в котором он снимался.Да он знает сценарий,большинство сцен.Но он не знает как оно по итогу выглядит.

2
Ответить

Ну, это как написать книгу, и пытаться потом получать от неё удовольствие

Поставил плюс тебе, но хочу поделиться, читал недавно Маккаммона "Жизнь мальчишки" и у него прямо написано в предисловии, что он писал такую книгу, при прочтении которой сам бы получил удовольствие. И в итоге получил, и она ему самому понравилась.

То есть тут такой сложный процесс получается, напишешь средне - сам удовольствия не получишь при перечитывании, напишешь отлично - получишь удовольствие, но опять же, как ты и заметил, нового ничего не откроешь. Наверное.

Ответить