Хидетака Миядзаки не собирается играть в Elden Ring, потому что для него «в ней не будет ничего неизвестного»

Однако геймдиректор отметил, что это та самая игра, которую он давно хотел сделать.

Хидетака Миядзаки не собирается играть в Elden Ring, потому что для него «в ней не будет ничего неизвестного»
425425

Ну, это как написать книгу, и пытаться потом получать от неё удовольствие, типа ты не знаешь что там будет. Вполне логичное заявление как по мне.

315

Ага, учитывая что оно подходит для любого геймдизайнера и игры, это равносильно признанию, что он умывается по утрам

Новости оно достойно чуть менее чем никак

137

Мне вполне интересно читать то, что сам пишу, пусть и не в масштабах книги.
Сравнение не совсем верное, ибо книги лишены вариативности, и опыт в чтении будет одинаков для автора и читателя. Вот игры в целом, и souls-like в частности — это в большей степени загадки, где важно исследовать и подмечать нюансы. И если вы изначально знаете все секреты, то естественно, игра для вас будет изначально сломана, и вы не сможете её воспринимать как нужно ввиду избыточного знания.

5

Комментарий недоступен

ну... эээ... вот поспорю.
свои собственные книги имеют свойство забываться точно также , как и книги других авторов.
и читая ее... через год-полтора вполне себе можно и удивляться "о, я это тут написал? да ладно!" и получать от чтения удовольствие.

2

Да,но нет.В книге ты прописывал каждую строчку,а в игре нет.Плюс ее в целом виде ты не трогал,может видел тестовые уровни,рабочие прототипы,альфа,бета билды.Но ты же отсматривал работу отдельных элементов и то как они работают вместе.Но ты не играл в игру.Так что я думаю разница есть.Это по сути как со съемками в фильме.Ты ведь не знаешь как выглядит фильм,пока он не пройдет пост продакшен.Так что я даже не понимаю в чем проблема посмотреть актеру фильм в котором он снимался.Да он знает сценарий,большинство сцен.Но он не знает как оно по итогу выглядит.

2

Ну, это как написать книгу, и пытаться потом получать от неё удовольствие

Поставил плюс тебе, но хочу поделиться, читал недавно Маккаммона "Жизнь мальчишки" и у него прямо написано в предисловии, что он писал такую книгу, при прочтении которой сам бы получил удовольствие. И в итоге получил, и она ему самому понравилась.

То есть тут такой сложный процесс получается, напишешь средне - сам удовольствия не получишь при перечитывании, напишешь отлично - получишь удовольствие, но опять же, как ты и заметил, нового ничего не откроешь. Наверное.

После того как летом узнал, что существует на свете Наоки Йосида и поиграв в его игру и увидев, что не просто так сам играет в неё и благодаря этому она прям пропитана любовью и понимаем как лучше и что хотят игроки от неё, мне становиться непонятно, как остаются ещё разработчики, которые сами не играют в свои игры. Все таки игры это более многогранная вещь, нежели книжка или музыка, их можно по разному проходить и т.п.

1

Комментарий недоступен

1

Ну через пару лет будет просто приятно почитать, что ты там на придумывал сам
Лестно с одной стороны. Приятно осознавать через времч то, что ты сам смог что-то создать, а не кто-то другой.

Ну крч я про чувство самоудовлетворенности спустя года.

1

"Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"

Да можно. Но нужно пропустить время. Лет десять желательно.