Такое чувство что интерполяция идёт линейно, и не учитывает скорость. В оригинале художники добавляют больше кадров в те моменты, когда нужно замедлить действие (т.к фпс фиксирован) и меньше - там где нужно быстро, засчёт чего достигаются эффекты скорости/неожиданности/чувства силы удара и все такие субъективные штуки. Особенно хорошо это заметно с призраком, там ограниченное количество кадров заметно влияет на "криповость" поворота головы.
Хз, вообще зачем это нужно для 2D спрайтов. Уж если хочется дешевых промежуточных кадров есть программы с автофазовкой вроде Cacani и Opentoonz. Постобработка в любом случае будет с артефактами.
Да, такой эффект от повышения ФПС. Кажется что всё происходит медленнее. Наверное для такого же эффекта но уже в новой частоте нужно вручную подкручивать скорость воспроизведения в некоторых местах, и больше кадров отрисовывать.
Такое чувство что интерполяция идёт линейно, и не учитывает скорость. В оригинале художники добавляют больше кадров в те моменты, когда нужно замедлить действие (т.к фпс фиксирован) и меньше - там где нужно быстро, засчёт чего достигаются эффекты скорости/неожиданности/чувства силы удара и все такие субъективные штуки. Особенно хорошо это заметно с призраком, там ограниченное количество кадров заметно влияет на "криповость" поворота головы.
Комментарий недоступен
Хз, вообще зачем это нужно для 2D спрайтов. Уж если хочется дешевых промежуточных кадров есть программы с автофазовкой вроде Cacani и Opentoonz. Постобработка в любом случае будет с артефактами.
Да, такой эффект от повышения ФПС. Кажется что всё происходит медленнее. Наверное для такого же эффекта но уже в новой частоте нужно вручную подкручивать скорость воспроизведения в некоторых местах, и больше кадров отрисовывать.
Комментарий недоступен
Это чувство когда всегда думал что это его глаза, но на самом деле это его ноздри.