Интерполяция пиксель арта и спрайтов с помощью ИИ

Демонстрация возможностей приложения Dain‑App, повышающего фреймрейт любого видео или анимации за счет добавления промежуточных кадров.

Проект находится на стадии альфы, разработчики выкладывает последнюю версию приложения в своем патреоне.

Сам Dain‑App бесплатен, монетизируют его за счет предоставления раннего доступа к последней версии на неделю раньше.

6969
37 комментариев

Такое чувство что интерполяция идёт линейно, и не учитывает скорость. В оригинале художники добавляют больше кадров в те моменты, когда нужно замедлить действие (т.к фпс фиксирован) и меньше - там где нужно быстро, засчёт чего достигаются эффекты скорости/неожиданности/чувства силы удара и все такие субъективные штуки. Особенно хорошо это заметно с призраком, там ограниченное количество кадров заметно влияет на "криповость" поворота головы.

10
Ответить

Любой инструмент просто надо правильно уметь использовать ¯\_(ツ)_/¯

7
Ответить

Хз, вообще зачем это нужно для 2D спрайтов. Уж если хочется дешевых промежуточных кадров есть программы с автофазовкой вроде Cacani и Opentoonz. Постобработка в любом случае будет с артефактами.

1
Ответить

Да, такой эффект от повышения ФПС. Кажется что всё происходит медленнее. Наверное для такого же эффекта но уже в новой частоте нужно вручную подкручивать скорость воспроизведения в некоторых местах, и больше кадров отрисовывать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
8
Ответить

Это чувство когда всегда думал что это его глаза, но на самом деле это его ноздри.

2
Ответить