Интерполяция пиксель арта и спрайтов с помощью ИИ

Демонстрация возможностей приложения Dain‑App, повышающего фреймрейт любого видео или анимации за счет добавления промежуточных кадров.

6969

Такое чувство что интерполяция идёт линейно, и не учитывает скорость. В оригинале художники добавляют больше кадров в те моменты, когда нужно замедлить действие (т.к фпс фиксирован) и меньше - там где нужно быстро, засчёт чего достигаются эффекты скорости/неожиданности/чувства силы удара и все такие субъективные штуки. Особенно хорошо это заметно с призраком, там ограниченное количество кадров заметно влияет на "криповость" поворота головы.

10
Ответить

Любой инструмент просто надо правильно уметь использовать ¯\_(ツ)_/¯

7
Ответить

Хз, вообще зачем это нужно для 2D спрайтов. Уж если хочется дешевых промежуточных кадров есть программы с автофазовкой вроде Cacani и Opentoonz. Постобработка в любом случае будет с артефактами.

1
Ответить

Да, такой эффект от повышения ФПС. Кажется что всё происходит медленнее. Наверное для такого же эффекта но уже в новой частоте нужно вручную подкручивать скорость воспроизведения в некоторых местах, и больше кадров отрисовывать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить