Как развиваются и устаревают игровые механики

Текстовая версия 342 выпуска «Как делают игры».

Diablo II: Resurrected
9494

Давайте вернемся к истокам.
В своё время почти все авторы копировали или пытались копировать Финальную Фантазию, напррмер, я сейчас не вспомню точное название, но Сейлор Мун Безымянная игра почти идеальная копия ФФ 5 или ФФ 6. Пройдемся дальше в губь веков - Хевенли Шворц вышла чуть раньше очередного Год оф Вар. И где-то сейчас я встречаю механику ХШ в, Вы даже не поверите где, Имморталц Феникс Ризин. Пройдемся и по четырем версиям Гравити Раш. У нас, между прочем, гироскоп появился еще на PS3. Зачем все навороты ДуалСенц, если даже на ДуалШок ни кто их не использует на все 99%? Где игры то?! Далее была игра (PS3) Remember Me -. Помните? Затем эта же механика почти без изменений перетекла в Tales of Berseria зачем? Какого ? Ну были игры ГоВ - зачем вот эта куета современная ? Почему Рэтчет то не сделали с видом из глаз в духе Соулс? Оу... Это отдельный разговор - раньше подражали ФФ - сейчас Нио и Душам - зачем это пихать вот во все абсолютно все игры ? Что Фэритэйл не котируется уже или Персона 3, 4, 5 ???

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить