Линии конечностей могут быть как с куда более смелыми углами, чем линии тела, так и куда более прямыми. Kenzo считает, что взаимоотношения углов в торсе играют чуть более важную для восприятия рисунка роль, чем в конечностях. Например, прямое туловище с динамичными руками и ногами будет выглядеть не так интересно, как изогнутый торс с прямыми конечностями.
Ямки на спине это да, это хорошо…
Еще так
Если они скрыты одеждой то начинающему (на которого ориентирована статья) будет очень весело их искать)
Какая-то странная статья - расплывчатые термины, неясные для начинающего ориентиры, линия головы объясняется через горизонтальную линию на следующей же пикче она уже с вертикальной (что лично учитывая предшествующий текст)… а самое главное - соотношение этих линий какой-то макгаффин. Всю статью обсуждается но не показывается.
В общем чем эта статья полезнее загуглить "контрапост" и полистать пару ссылок.
Потому что в статье нету основы, на чем строится построение фигуры - скелета. Ты начинаешь строить со скелета. Линия действия это линия позвоночника. И да, изучать линии движения на примере статичных фотографий странно.
Когда анатомию в школе начнут изучать нормально, тогда и не будет вопросов. Куда ни глянь – везде уроды какие-то в графике.