Вот какую концепцию предложили Microsoft: представьте, что вы играете в «Ведьмака», может быть с другом. Что произойдет, если в определённый момент времени появится гигантское существо, которое вы сможете увидеть на расстоянии? И оно появится не только для вас, но для всех людей, играющих в данный момент. И вы все спешите к этому монстру, возле которого расположен лабиринт. В тот момент, когда вы проходите сквозь лабиринт, игра подбирает лобби для рейда на 40 человек, которые собираются сразить монстра.
Тем не менее, студия смогла выкарабкаться: во многом этому способствовал успех Pillars of Eternity.А про руку помощи от mail.ru с арматой мы "тактично промолчим"
Справедливости ради, в оригинальной статье и не идёт речи про "студия смогла выкарабкаться благодаря Pillars of Eternity", да и про чеки по Armored Warfare упоминается.
какой могла стать крупнейшая отменённая игра Obsidian
Через какое-то время идею Stormlands ещё раз хорошенько переработали и представили Paradox Interactive. Те игру приняли, и в результате получилась Tyranny.
Ясно.
Концепция изменилась ПОЛНОСТЬЮ, что становится ясно из самой статьи, да.
Спасибо за интересный материал. Только одно уточнение, с чего бы вдруг Pathfinder стал карточной игрой?
Речь об этом: http://store.steampowered.com/app/480640/Pathfinder_Adventures/
В статье какая-то странная ссылка.
По Pathfinder просто есть карточная настольная игра помимо ролевой, и именно за её адаптацию взялись Obsidian.