Карты, деньги, два вишлиста

Застой в жанре карточных рогаликов и как с этим бороться

Типичный инди-разработчик штурмует ветряные мельницы рынка
5555

Не понял претензию про выбор карты за победу.
Как-бы вся ваша ИГРА - условность. Никто не бегает по подземельям, разбрасывая карты при виде монстров, так что условная механика выбора карты при победе в КАРТОЧНОЙ игре - это более чем логичное и адекватное вознаграждение.
Вообще, мне не понятен реалтайм в карточном рогалике: в них играют, чтобы подумать, пособирать колоды, а не чтобы пробежать через коридоры на скорость, имхо.

зы
кто подскажет достойную альтерантивы MonsterTrain, а то он уже устал от меня :D

15

Просто достала одна и та же механика во всех карточных рогаликах.

Каждый играет зачем сам решает.
Мне нравятся карточные игры за счет решений относительно декбилдинга и интересных комбинаций между картами, но терпеть не могу пошаговки. Можно считать что делаю игру для себя и игроков типа себя.

Альтернативы Monster Train - Roguebook, наверное. Trials of Fire лучше, но не совсем то. Tainted Grail имеет интересную механику с факелом, но в целом там достаточно низкое качество разработки. SteamWorld Quest больше про сюжет и эксплоринг.

2