Объясню проще: я думаю не в масштабах какой-то компании, но скорее в масштабах Вселенной. Я существую во Вселенной, так что не задумываюсь о компании или окружении, в котором нахожусь. И потому, возможно, до тех пор пока я нахожусь в этой огромной Вселенной, с самого моего рождения, всё это и был один большой лучший момент.
Приятно понимать, что даже спустя столько лет Акира-сан не растерял весь свой запал и до сих пор с энтузиазмом относится к своему делу и играм.
Надеюсь Кодзима его позовёт написать хоть несколько треков для Death Stranding, отдали бы дань уважения совместной работе над Snatcher
Это очень необычно, но русская музыка очень напоминает традиционную японскую музыку. Мелодии, атмосфера, всё заставляет меня думать, будто слушаю что-то японское. Когда-нибудь я бы очень хотел разгадать эту загадку.Лол, только где-то с полгода назад были точно такие же мысли: русская музыка - это как японская музыка, только со значительно меньшим градусом безумия; работают они по абсолютно одним и тем же принципам - упор не на ритмику (как в западной музыке), а главным образом на мелодию и проигрыши переборами (у японцев для этого есть определённый термин, но я не помню как он называется, если кто знает - напишите), и при этом желательно так, чтобы оно звучало либо задорно/грустно (нужное подчеркнуть) и/или романтично.
И даже работают они по абсолютно схожему образу: берётся европейская музыка, пропускается через себя и на выходе получается нечто совершенно новое. Единственное отличие - японцы переваривают музыку почти полностью, мы же - нет, оставляя часть европейскости (почему русская музыка и не такая безумная).
Это очень хорошо, кстати, видно на евробите (да, пусть он и делается итальянцами, но делается всё равно по японским лекалам для японского же рынка), где иногда в качестве мотивов используются нарочито русские мотивы и при этом по существу ничего не меняется.
https://www.youtube.com/watch?v=AJtoQEk72NM
https://www.youtube.com/watch?v=TFMThP3FjUo
Единственное существенное отличие русской музыки (вообще ото всех) - наисильнейшая тяга к вокальной партии (и на текст в частности): русские пытаются вставить вокал даже туда, куда остальным это даже в голову никогда не придёт, причём они этот вокал не просто вставят, а вообще поставят во главу угла и сделают на него упор (это очень хорошо видно на танцевальной электронной музыке).
P.S.
На саму же эту мысль меня внезапно навело сходство в мелодике пост-перестроечной поп-музыки (аля Кар-мэн) и музыки из японских опенингов к Аниме первой половины 90ых годов. Понятно, конечно, откуда ноги растут в обеих случаях, однако на мысль навело.
P.P.S.
Пока писал, вспомнил, как моя мама месяца два назад, при прослушивании заглавной темы из Сейлор Мун (на вопрос "Гриш, чё мне на мелодию звонка %группанейм% поставить, всю голову уже сломала?" я ей в полушутку-полусерьёз ответил "Сейлор Мун"), сказала "чё-т какие-то русские мотивы играют". Лол.
Более хитрого ухода от вопроса про Конами я не ожидал.
Он мне в этом интервью немного Джима Керри напомнил))
Я бы поиграл в GTA с музыкой маэстро.