Архитектура оружия на примере Erra: Exordium

На связи Максим, программист из Erra: Exordium. В этой статье я расскажу вам про архитектуру оружия в нашей игре. Разберу из чего состоят механизмы управления холодного и огнестрельного оружия. Как устроено взаимодействие главного героя с оружием и прочая дичь… Данная статья имеет скорее обучающий контекст, поэтому решили разместить её в разделе ga…

9797

Что-то слишком сложно. Как с продажами? Это на мобилки?

Сделайте как в Алиен шутере кучу мяса - вот что реально цепляет, а не честные пиксели , которые большая часть ца и не заметит.

Ответить

Да вроде нормально. Распределённая логика, разные сущности управляются своими контроллерами, общаются друг с другом через интерфейсы - всё классно. Наверняка ещё используются особенности hard/soft reference у менеджеров на объекты, хитрости в хранении в пулах и всякое такое, что в статью не уместилось.

2
Ответить