Хотелось создать эффект такого же посещения как от реальной выставки, на которую можно пойти с друзьями и знакомыми (некий антиковид вариант). Пилить конечно сложнее, в сингле можно было больше всяких квестов сделать, нежели в мультиплеере, т.к. нет синхронизации.
Тем не менее основная задача была держать фокус на галерею, нежели на квестовые механики и пр., т.е. по плану посетители должны если ничего не знали до этого о художнике - все узнать из приложения (насколько это возможно). Просто дополнительно этот опыт может быть коллективный как в реальной выставке. Но это не мешает так же пройтись и одному.
А зачем вам и игрокам мультиплеер в виртуальной галерее? Клиент-серверное приложение пилить же сложнее и дольше.
Хотелось создать эффект такого же посещения как от реальной выставки, на которую можно пойти с друзьями и знакомыми (некий антиковид вариант). Пилить конечно сложнее, в сингле можно было больше всяких квестов сделать, нежели в мультиплеере, т.к. нет синхронизации.
Тем не менее основная задача была держать фокус на галерею, нежели на квестовые механики и пр., т.е. по плану посетители должны если ничего не знали до этого о художнике - все узнать из приложения (насколько это возможно). Просто дополнительно этот опыт может быть коллективный как в реальной выставке. Но это не мешает так же пройтись и одному.