Сравнение графики DOOM для Switch и PS4

Представленный на стриме Nintendo Direct геймплей сопоставили со скриншотами с консоли PlayStation.

Сравнение графики DOOM для Switch и PS4
1515

Вообще факт того что на портативке можно будет сыграть в такой проект впечатляет. Бефезда молодцы что переносят свои проекты на разные платформы

8

Впечатляет, что это работает на мобильной платформе Тегра не первой свежести)) Этакое осознание того, как нас нае****** разработчики игр для мобилок.

1

И Нинтендо молодцы, что пошли на такой креативный и рискованный шаг. Они всегда хотели привнести что-то новое, это вам не коробку с железом каждое поколение выпускать.

В DOOM отличная оптимизация, так что от порта можно ожидать приятных сюрпризов.

4

Весь прbкол в Vulkan API скорее всего. Когда я его включил, то на моем дохленьком ПК + 120-150 FPS на максималках. Так что idSoftware просто красавцы.

1

отличная оптимизация для чего? для x86? свитч то тут при чём? но судя по скринам , из малышки , выжать сок получилось на ура.

на последнем сравнении свитч более кинематографичный чем плойка

1

более заблюренный?

22

Справедливости ради, скрины из видео - не показатель))

3

Комментарий недоступен

2

Я думаю Apple надо было давно прикрутить к айпаду геймпад свой собственный по типу дуалшока с минимальной задержкой и выпускать на нем игры нормальные, а не фритуплейные тыкалки с донатом. Возможно бы потянул. Это было бы великолепно. И не нужен свитч никакой

1

Мне такого хватит с головой, что бы играть в транспорте или лежа на диване. Покупка свича, как по мне, более оправдана чем те же пс вита или или 3дс в свое время, имхо.

1

Да это просто на минималках ПК версию записали. А потом придут к разрабам и скажут "Нам нужно такое на свиче, делайте!".

Вполне реально что это свитч, просто низкое разрешение текстур и 30fps.

Комментарий недоступен