[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b"], "comments": 7, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10332", "is_wide": "" }
Антон Самитов
1 558

«Амедиатека» начнёт производство собственных сериалов

В ближайшие годы компания собирается наладить выпуск трёх-четырёх оригинальных шоу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Денис Горшков

О планах на развитие онлайн-кинотеатра рассказал в интервью изданию «Теле-Спутник» генеральный директор Amedia TV Денис Горшков. По его словам, в данный момент работа ведётся как над развлекательными передачами, так и над сериалами «иного качественного уровня» в сравнении с продукцией крупных телеканалов.

Переход к собственному производству телевизионных программ — естественный путь роста для любого подобного сервиса, считает Горшков.

На данном этапе нам будет необходимо выпускать 3-4 своих сериала в год, которые будут только у нас на эксклюзиве. А вокруг них мы можем собирать неэксклюзивный catch up качественных российских сериалов и проектов, что мы пытаемся делать и сейчас. В нашей комбинации мы можем выйти на пропорцию 70-30% или 60-40%, где 70 — зарубежный контент, а 30 — российский. ​

Денис Горшков
генеральный директор Amedia TV

Однако производство «Амедиатекой» оригинального контента должно будет выйти на такой уровень только к 2019-2020 годам, подчеркнул гендиректор Amedia TV.

На данный момент, после заключения расширенного контракта с HBO в сервисе эксклюзивно доступны «Игра престолов» и другие сериалы американского канала. Русскоязычная продукция, которую предоставляет «Амедиатека», производится владельцем онлайн-кинотеатра, кинокомпанией «Амедиа». Будет ли компания сотрудничать с другими студиями для выхода на новый рынок, не сообщается.

Первый оригинальный проект «Амедиатеки» — ток-шоу о сериалах «Спойлерная», которое производится совместно с «ВКонтакте». Первый эпизод передачи вышел в июле 2017 года.

#сериалы

Статьи по теме
«Амедиа ТВ» получила эксклюзивные права на большинство сериалов HBO в России
«Амедиатека» и «ВКонтакте» запустили онлайн-шоу о сериалах
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться