Перевозка дров в Snowrunner

Пока я тестировал грузовики Pacific для обзора транспорта первого года, я немного увлёкся и из этого получился обзор перевозки дров в игре.

Как перевозить дрова правильно - на Пацификах. И как это делаю я: на полуприцепах и вообще рандомной технике. Получилось, что получилось, все выводы в конце.

Как перевозить дрова правильно

Сбор номер 1 (грудной)

Всё началось с гаража и 512 Пацифика. Купил, раскрасил, поставил раму для брёвен и захотел купить прицеп. Почему прицеп? Потому что хочется как можно больше дров перевезти за раз. Что-то пошло не так сразу же: этот Пацифик не может одновременно иметь раму для брёвен и прицеп. Пришлось переделывать.

Переделал, выставил красавцев. Встречайте команду из трёх бро и одного погрузчика:

Перевозка дров в Snowrunner

Слева направо: Pacific P16, Pacific P12, RNG WL500 Wheel Loader, Pacific P512 PF.

ВНИМАНИЕ: В статье используются моды! Я знаю, что это нарушает баланс или вызывает у вас отторжение, но это мой личный выбор. Имею право.

Аргументация

Пацифики - это лесовозы в реальной жизни, пускай будут ими же в игре.Погрузчик - вроде как, крутой транспорт, должен сразу три бревна закидывать, надо проверить.Прицеп и рама, чтобы максимизировать количество дров.Прицеп модный, но он мало чем отличается от оригинала. Разве что цветом и немного весом.Если нельзя раму и прицеп, ставлю перед и зад для длинных брёвен.Ехать решил по самому деревянному региону - Висконсину.Просто нашёл какую-то деревянную миссию в списке заданий и поехал.Маршрут придумал почти на ходу.Поеду участками. Первый участок маршрута на скрине.

Первый участок

Перевозка дров в Snowrunner

P12

Вперёд пускаю п12 как обладателя полного привода и всяческих плюшек. Первая ловушка - переправа у столба. П12 проходит несколько метров и садится на пузо, чем удивляет меня. Ещё немного трепыхаюсь, но в итоге вылезаю на лебёдке.

Дальше я еду более осторожно, исключительно на пониженной и с полным приводом. Немного унылое путешествие - нужно просто жать газ, можно даже не смотреть на дорогу. Но вот на пути встречается глубокая яма. Ура! Событие! Выглядит интересно, но тут я вспоминаю, что у п12 нет шноркеля. Нужно быть осторожнее. До заправки доезжаю без приключений.

Перевозка дров в Snowrunner

P16

Беру п16, встречаю ту же самую ловушку у столба и внезапно прохожу, даже не заметив. От п16 я ожидал худших показателей. П16 спокойно проходит весь путь через поселение и даже не приходится включать пониженную. Грациозно ныряю в лужу и доезжаю без приключений до заправки.

P512

На очереди 512. Ловушку у столба проходит без лебёдки, но в луже у поселения начинается трэш. Он отказывается ехать по воде и вынуждает использовать лебёдку. Глубокую лужу и всю дорогу до заправки кое-как получается пройти на пониженной.

Перевозка дров в Snowrunner

Погрузчик

Замыкающим идёт погрузчик, на который я не возлагаю вообще никаких надежд. Вероятно, он это тоже знает и хочет удивить. Ловушку у столба проходит своим ходом, едет через поселение свободно и без проблем. По луже идёт уверенно под присмотром ночных глаз. Почти всю дорогу он едет на повышенной и даже не буксует. В глубокой луже вода чуть-чуть достаёт двигателя и даже немного ему вредит, но в целом до заправки без приключений.

Топливо

На заправке оцениваю запасы топлива:

- Погрузчик израсходовал всего 30 литров!

Перевозка дров в Snowrunner

- п12 потратил 150 литров. То есть он мог бы вернуться к гаражу и на этом бы иссяк.

Перевозка дров в Snowrunner

- п16 потратил 100 литров. Он смог бы сделать три таких ходки.

Перевозка дров в Snowrunner

- п512 потратил те же 100 литров, но это половина бака, смог бы сделать только две ходки.

Перевозка дров в Snowrunner

Второй участок

Перевозка дров в Snowrunner

Что ж. Заправились и едем дальше.

P12

Перевозка дров в Snowrunner

Приключений тут немного, но я случайно создаю себе приключение сам. Путаю поворот и приходится преодолевать нехилый наклон. Прицеп немного задевает за дерево, но при помощи лебёдки я его выравниваю. Теперь придётся пускать всех остальных по тому же пути.

Запоминаю и еду дальше к деревянной станции. Вода опять оказывается непростым препятствием и снова я тупо жму газ на самой пониженной. Через какое-то время добираюсь до станции, паркуюсь и жду остальных.

P16

Перевозка дров в Snowrunner

16 едет более-менее спокойно, но вот эти камни на дороге перед подъёмом его тормозят и не дают ходу.

Перевозка дров в Snowrunner

Только я проезжаю камни, как начинается наклон, п16 не выдерживает и заваливается на бок. Хреново.

P512

Ладно, не проблема есть ещё 512. Стартую от заправки, еду по полю, преодолеваю камни на подъёме, а потом происходит ещё один переворот. Теперь у меня два пацифика лежат бочком друг к другу.

Перевозка дров в Snowrunner

Погрузчик

Не всё ещё потеряно! Тащу погрузчик. Погрузчик осторожно заталкиваю между деревьев, ставлю так, дёргаю, но безрезультатно. Решаю упереться в дерево, чтобы не стаскивало, делаю манёвр и… Game over?

Эвакуация

Перевозка дров в Snowrunner

Я знал, что это случится. Не знал только, где и когда. Как раз на такой случай у меня была подготовлена Tatra Force! Перехожу в гараж, достаю Татру, еду к ловушке у столба. Справедливости ради отмечу, что даже Татра садится в этой грязной луже и приходится использовать лебёдку.

Перевозка дров в Snowrunner

Дальше еду осторожно, но всё равно присаживаюсь у самого начала поселения. Немного лебёдки, пониженная, поворот. Дальше Татра едет медленно, но едет.

Перевозка дров в Snowrunner

Перед лужей торможу и ныряю. Эпично.

Перевозка дров в Snowrunner

До заправки без приключений. Расход на всё это дело - 100 литров. С баком в 380 этого хватит на 3 ходки и ещё большую часть пути. С запасом на крыше топлива должно будет хватить как минимум на четыре ходки. Очень неплохо.

Еду дальше. Пытаюсь развернуться на подъёме и камнях, но происходит переворот. Ясно, понятно.

Перевозка дров в Snowrunner

Переигрываю: татру в гараж на переоборудование - ставлю топовый двигатель, заводские грязевые шины с номером 1, а не вторые, которые с номером 2. Внезапно поднимается надёжность. От шин. Серьёзно?

Тот же маршрут Татра проходит нормально. После поворота на поселение я переключаюсь на верхнюю пониженную, но чувствую под колёсами силы силу и переключаюсь на повышенную (H). Едет нормально даже без дифференциала.

Перевозка дров в Snowrunner

Расход увеличился на 12 литров. Это даже смешно.

Дальше следует часть, в которой я долго и нудно дёргаю пацифики краном, эвакуатором и всеми подручными средствами. Оказывается, чтобы отцепить прицепы и дёргать 512 сначала.

Перевозка дров в Snowrunner

В процессе Татра переворачивается, но я опрокидываю её на колёса достанным в первую очередь погрузчиком. В процессе эвакуации я перепахал всю землю в окрестностях пацификов. С трудом, но вытаскиваю этих засранцев из дыры. Потратил почти всё топливо в татре, осталось только использовать запас, чтобы доехать до заправки. Всю игровую ночь тут копошился (реальное время не засекал, но точно много).

Перевозка дров в Snowrunner

P16

Перевозка дров в Snowrunner

Еду дальше на п16, через 100 метров снова здорова. Но я не настолько отбитый, чтобы пробовать п512 во второй раз. Переворачиваю погрузчиком. Оказывается, лебёдка у него очень мощная.

Перевозка дров в Snowrunner

Далее лужа, затопленная местность, немного буксует, но едет даже не на пониженной. Потом внезапно камни. Вечная проблема, когда у тебя нет полного привода. Приходится выкручивать по-особому колёса, откатываться назад и так далее, но в итоге штурмую.

На подъёме хочу воткнуть повышенную, но п16 не тянет её. Ни разу ещё не вытянул и сейчас тоже не тянет. Приходится красться вместо этого на пониженной. А вот п12 в этом месте нормально заскочил на повышенной.

P512

С этим грузовиком я помню свои слова “не думаю, что он вылезет из места, где он открывается в Висконсине” или что-то типа того в обзоре грузовиков первого года. Решаю ответит за свои слова. Проезжаю то самое место и решаю немного изменить маршрут. Я поеду на деревянную станцию в объезд по самому смаку. Очень вязкая почва, вода и всевозможные прелести. Пацифик удивляет. Он едет по этим местам. Очень тяжело, на самой низкой передаче, с невероятно низкой скоростью, но едет. Проехал бы он в стоке - большой вопрос, но с небольшим тюнингом двигателя он всё же смог и даже без лебёдки.

Перевозка дров в Snowrunner

Погрузчик

Погрузчик едет стандартным маршрутом через камни. Едет снова очень хорошо, не испытывая никаких затруднений. Поднимается в горку, вот она, заветная станция!

Перевозка дров в Snowrunner

Решаю протестировать погрузчик прямо сейчас. Но предусмотрительность - не мой конёк. Я забыл про погрузчик и загрузил два грузовика из трёх дровами. Проблема в том, что запас на этой станции ограничен. Не беда, думаю, сейчас всё загружу, там же по счётчику 9 брёвен, значит 9 раз смогу загрузиться. Но счётчик работает иначе, он показывает не количество прицепов, которые можно загрузить, а количество брёвен. То есть, чтобы получить прицепы, нужно поделить число на 3. Это самая тупая логика, которую я встречал. В заданиях у нас всегда “привезти 3 длинных брёвен”, что значит привезти три прицепа. Но на станции “3 длинных брёвен” значит один прицеп. Спасибо, я всё понял и совсем не запутался.

Перевозка дров в Snowrunner

Короче, я думал погрузить все три грузовика погрузчиком, поэтому распаковал и удалил (как дурак) все загруженные брёвна. Честно пытался поймать брёвна с подставки погрузчиком, но даже это мне не удалось. Через пять минут эта пытка погрузчиком меня доконала и я решил не мучиться, погрузил автоматически. Погрузчиком орудовать не научился, только брёвна зря потерял. Запаковал только полтора грузовика.

Топливо

- П12 доехал до станции с 207 литрами. Хороший остаток.

Перевозка дров в Snowrunner

- П515 доехал с 53 литрами! Скорей всего виноват альтернативный маршрут, но 53 литра, Карл!

Перевозка дров в Snowrunner

- П16 доехал со 170 литрами.

Перевозка дров в Snowrunner

- У погрузчика осталось 348 литров. Сливаю всё в пацифики, эвакуирую погрузчик в гараж и больше не вспоминаю о нём.

Третий участок

Перевозка дров в Snowrunner

Третий участок - простой, всего лишь до кирпичного завода, оттуда до следующей деревянной станции. Нужно загрузить ещё брёвен. Маршрут на скрине.

P16

Перевозка дров в Snowrunner

Первым едет п16. Приходится покрутиться на камнях при выезде со станции, использую лебёдку. Из-за лебёдки задняя часть прицепа заваливается и брёвна вылезают наружу. Решаю так пока и оставить, пусть постоит на ровной дороге.

P12

Перевозка дров в Snowrunner

На п12 складываю три бревна краном с п512, хочу запаковать, а он мне “недостаточно брёвен”. Ещё раз проверяю, ровно ли всё уложил, пробую запаковать, получаю ту же ошибку.

Перевозка дров в Snowrunner

Додумываюсь прицепить прицеп к п512, у которого нет рамы для брёвен и всё отлично запаковывается. То есть почему-то нельзя запаковать брёвна на прицепе, если их нет сперва на раме. Почему? Вряд ли это проблема модного прицепа. Короче, перецепляюсь и еду дальше на п12, до следующей станции. Встречаю по пути 2д собаку.

Перевозка дров в Snowrunner

P512

Доезжаю без проблем, притаскиваю также п512, чтобы упаковать немного длинных брёвен. Доехали спокойно.

Перевозка дров в Snowrunner

Четвёртый участок

Четвёртый участок пути тоже не выдающийся, бездорожья здесь почти нет, но маршрут долгий. Главная задача - доехать до заправки.

P12

По пути немного тормозит на подъёме в горку, но до заправки добирается с остатком в 27 литров в баке. Это было близко.

P16

Перевозка дров в Snowrunner

Прыгаю в п16, стоящий на кирпичном заводе. Решаю не поправлять наполовину сползшие дрова. Они и так хорошо лежат, заодно протестирую, мешают ли они. Еду по ночному лесу, встречаю плоскую собаку. Проезжаю деревянную станцию без остановки, просто сворачиваю на дорогу к заправке.

П16 едет отлично, даже без особых проблем в неожиданных местах. Например, на пути есть каменные ущелья, где я боюсь не проехать из-за отсутствующего полного привода, но п16 едет.

Перевозка дров в Snowrunner

На спуске с горы перед заправкой я выключаю двигатель и еду на нейтралке, чтобы сэкономить топливо, но это меня не спасает. Предательское топливо кончается за 100 метров до заправки. Обидно, но что поделать, прыгаю в п512.

P512

Принцип тот же, но п512 может переключаться на повышенную и поэтому доезжает до заправки, хоть и на грани - остаётся 53 литра.

Перевозка дров в Snowrunner

Топливо

Заправляю всех, а в п16 сливаю немного из п12, чтобы до заправки подтянуть его на лебёдке. Иначе п12 не тянет брата даже если прицеп отцеплен.

Перевозка дров в Snowrunner

Доставка

Перевозка дров в Snowrunner

Дальше мне нужно попасть на жд станцию. Маршрут на скрине. Ехать по путям не хочу, особенно потому что на путях лежат вагоны и я там не проеду. Выбираю путь через кирпичную конструкцию и ещё одну деревянную станцию, чуть западнее путей.

P12

Перевозка дров в Snowrunner

Пытаюсь объехать конструкцию слева, но никак не прохожу по габаритам. Ни слева, ни справа от толчка. Ещё и пробиваю колесо. Приходится как-то пятиться с помощью лебёдки.

Перевозка дров в Snowrunner

Доезжаю до цели без значительных проблем.

P512

Перевозка дров в Snowrunner

Так как с фиксированного порядка я сбился пару участков назад, следующим едет п512. Только не очень-то едет, а садится в луже после кирпичного строения и не может вылезти оттуда даже на пониженной и с диффом. Использую лебёдку.

P16

Об этом даже говорить нечего. Он доехал и всё. В луже не сел, а в узкие места его я не пихал.

Финиш

Перевозка дров в Snowrunner

Миссия выполнена, делаю красивое групповое фото.

Перевозка дров в Snowrunner

Остаётся доехать до гаража, чтобы продать прицепы. Думал, что получится легко, но как я ошибался.

Перевозка дров в Snowrunner

Все трое в прямом смысле сели в лужу. Первым сел 16, не захотел ехать дальше. Затем шёл полноприводный 12, но сел и он. После этого я пытался проехать на 512 с помощью лебёдки, прицепленной к 12, но смог вырваться вперёд только на длину корпуса и прицепа. После этого засел намертво на камнях или в грязи, или на камнях в грязи.

Когда я совсем отчаялся (спустя минут 40 реального времени), я решил придумать что-нибудь с п16. Пересел в него, дал газу, а он решил поехать даже без пониженной. Мягко говоря, я офигел. Почему сейчас? Как он поехал? Вопросов больше, чем ответов.

Затем я вытащил 512, 512-м вытащил 16, заправился и поехал в гараж. К сожалению, я не запечатлел остатки топлива.

Конфигурация пацификов представлена на фото ниже:

Да, я поставил только средний двигатель на п512. Каюсь, нет мне прощения. Поставиля его из соображений экономии топлива, побоялся не доехать до заправки с таким маленьким баком и большим движком. Я буду рад принести извинения, если я неправ и с топовым двигателем это пацифик-зверь.

Как перевозить дрова неправильно

После теста пацификов меня снова понесло и я решил показать, как я предпочитаю перевозить дрова и сравнить впечатления с перевозкой дров на пацификах.

В этой части ещё больше модов, поэтому заранее прошу понять и простить. Я знаю, что кто-то видит в модах на прицепы нарушение баланса или просто считает это неправильным, но это мой выбор. Статья написана исключительно в образовательных и развлекательных целях, вы можете поделиться своим опытом игры без модов, я с удовольствием почитаю/посмотрю в зависимости от формата. Можем также договориться на кооп челленж, где мы утрём друг другу всё, что можно утереть.

Сбор номер 2 (успокоительный)

Представляю участников второго раунда:

Western Star 49X - мне нравится таскать им полуприцепы с низким седлом, к тому же он может таскать модный деревянный полуприцеп. Тайга, например, не может, у неё текстуры сливаются с прицепом как-то.

DAN 96320 - таскает длинные брёвна со стандартным игровым прицепом для длинных брёвен из двух частей. Почему так? Потому что это идеальное сочетание. Длинные брёвна как раз доходят до запаски и создают иллюзию отсутствия лишнего места. Если ставить любой другой модуль, иллюзия развеется.

Derry Longhorn 4520 - тоже тягач полуприцепов с низким седлом, но тяжелее. Тоже может таскать эти модные прицепы.

Сами модные прицепы - это Low Trailer Pack:

Как видите, прицепы немного разные - один белый, другой серый - два весёлых гуся. Если серьёзно, то светлый вмещает две пачки средних брёвен, а тёмный вмещает одну пачку длинных брёвен.

Первый участок

Перевозка дров в Snowrunner

Напомню маршрут скрином.

49x

Перевозка дров в Snowrunner

Первым пускаю 49x. Ловушку у столба он проезжает тяжело, приходится использовать лебёдку. Сначала хотел поехать вправо по реке, но передумал - не проедет.

Перевозка дров в Snowrunner

Через поселение по воде тоже едет не очень хорошо. Только пониженная, только дифф и полный привод. До заправки доезжает с остатком в 116 из 290 литров.

Перевозка дров в Snowrunner

Derry

Ловушку у столба проходит хорошо, на пониженной, с полным приводом и диффом, но своим ходом.

Перевозка дров в Snowrunner

Поселение проезжает в том же духе и уже на закате.

Перевозка дров в Snowrunner

На заправке остаётся 257 литров из 400. Не очень экономично, но что уж.

Перевозка дров в Snowrunner

DAN

Дэнчик следующий. Ожидаю от него, что он сможет проскочить и не заметить ловушку у столба, а он садится на пузо. Расстраиваюсь, использую лебёдку.

Перевозка дров в Snowrunner

Через поселение едет на повышенной с редкими переключениями на пониженную. Эпичное погружение в лужу и прямая до заправки.

Перевозка дров в Snowrunner

Остаток: 255 из 350 литров. Расход самый маленький.

Перевозка дров в Snowrunner

Второй участок

Перевозка дров в Snowrunner

Полная тьма, но я старался делать хоть немного понятные скрины. Извините, если получилось не очень. Напоминаю маршрут.

На втором участке все едут примерно так же, как на первом. Подтормаживают в глубокой вязкой грязи, садятся местами на брюхо, но в целом справляются достойно. Топливо на первой деревянной станции можно видеть на скринах.

Derry: 210/400.

Перевозка дров в Snowrunner

DAN: 270/450.

Перевозка дров в Snowrunner

49x: 131/290.

Перевозка дров в Snowrunner

Результаты примерно сопоставимы с результатами первого участка.

Дальнейший тест получился спорным, так как дрова на этой станции загрузить не удалось. С другой стороны, дополнительные 400 литров из погрузчика я на этой станции тоже не заливал.

Третий участок

49x

Перевозка дров в Snowrunner

К моему удивлению 49x внезапно буксует в неглубокой грязи. Удивляюсь, а потом включаю полный привод, который забыл, и снова еду без проблем.

Топливо

Подъезжаю на следующую станцию, немного загружаюсь дровами. Немного, потому что на этой станции осталась только одна пачка средних брёвен.

Считаю остатки топлива:

Derry: 100/400.

Перевозка дров в Snowrunner

49x: 56/290.

Перевозка дров в Snowrunner

DAN: 228/450.

Перевозка дров в Snowrunner

На какой магической тяге ехал DAN? У остальных ситуация сложная. У меня ещё целый участок впереди и только в конце него заправка. Могу не доехать, но решаю рискнуть, только немного заправляю 49x.

Четвёртый участок

Перевозка дров в Snowrunner

Derry

Перевозка дров в Snowrunner

Я почти смог доехать до заправки. Топливо снова закончилось в 100 метрах от заправки, прямо под горой. Обидно.

DAN

Перевозка дров в Snowrunner

Скачу изо всех сил на Дэнчике на повышенной, чтобы поделиться топливом. Проблем не испытываю.

49x

Делюсь топливом, подгоняю 49x, встаю на заправку. Накат с горы вышел отличный.

Перевозка дров в Snowrunner

Топливо

Перевозка дров в Snowrunner

Перед подзаправкой в баках остаётся примерно поровну:

49x: 51/290.

Перевозка дров в Snowrunner

Derry: 54/400.

DAN: 54/450.

Перевозка дров в Snowrunner

Самое интересное, что в последний раз я заправлялся на заправке в конце первого участка. Впрочем, загруженным ехал только ДЭН и половина прицепа у 49x.

Финиш?

Перевозка дров в Snowrunner

DAN

Перевозка дров в Snowrunner

Доезжаю до жд станции на Дэне. Едет хорошо, но вот в лужах садится, приходится использовать лебёдку.

Перевозка дров в Snowrunner

Зато с запасом прохожу в том месте около толчка, где Пацифики не проходили из-за ширины.

Перевозка дров в Snowrunner

Затем ещё одна лужа, ещё одна лебёдка.

49x

49x сначала как будто бы едет по луже лучше, чем ДЭН, но это лишь потому, что его прицеп перевешивает с другой стороны. Через пару метров 49x тоже садится. Лебёдка.

Перевозка дров в Snowrunner

Прохожу узкое место.

Перевозка дров в Snowrunner

Гружу ещё брёвна. Куда я их повезу, ещё не знаю, но загрузить надо.

Перевозка дров в Snowrunner

Лужа - лебёдка.

Перевозка дров в Snowrunner

Derry

Ситуация полностью аналогичная. Лужа - лебёдка, узкое место, брёвна, лужа - лебёдка. Derry справляется с лужами чуть лучше, чем остальные два, но то же не шедевр. А ещё Derry немного тяжело себя чувствует на камнях рядом со въездом на жд станцию.

Замечаю интересную особенность места. Всегда, когда я подъезжаю к этому кирпичному строению, начинается дождь. Именно в этом месте. Загадочно.

Топливо

Итак, что мы имеем.

Перевозка дров в Snowrunner

Derry: 274/400.

Перевозка дров в Snowrunner

49x: 212/290.

Перевозка дров в Snowrunner

DAN: 303/450.

Разгружаю длинные брёвна, выполняю миссию, но остаётся чувство неудовлетворённости.

Перевозка дров в Snowrunner

Бонус-участок

Перевозка дров в Snowrunner

Что делать? Решаю поехать на соседнюю деревянную станцию за дровами.

Процесс хорошо запечатлён на скринах: все едут нормально и очень весело проходят между деревьев. Пацифики так смогут только, если лес будет очень редким.

В той самой луже, где сидели Пацифики, садятся и Дерри с Дэнчиком (49x остался пока на жд станции).

Магии P16 не предвидится, поэтому отцепляю прицеп с дровами от Дерри и пытаюсь вырваться. Слава богам Сноураннера за то, что можно зацепиться за какой-то куст и вытащить многотонную махину.

Вылез, подтащил к себе Дэна, а потом аккуратно зацепил прицеп и поехал по краю. Нормальный водитель поехал бы по краю с самого начала, но я же провожу испытания. Кстати, как же круто иметь возможность отцепить прицеп! Ну и что, что нарушение баланса, зато удобно.

Топливо

Derry: 51/400.

Перевозка дров в Snowrunner

DAN: неизвестно и неважно.

Ещё чуть-чуть

Перевозка дров в Snowrunner

Ещё не конец, но постараюсь быстро.

DAN, Derry

Короче, еду без проблем по обозначенному участку. Что Дерри, что Дэн проходят успешно. Дэн садится на пни. Пока маневрировал и пытался его сдёрнуть, выронил все дрова. На Дерри под конец уже еду очень неосторожно - на повышенной вхожу в поворот, чуть не теряю дрова, но вовремя цепляю лебёдку и предотвращаю катастрофу.

Ловушку с пнями объезжаю. Как же круто иметь возможность сдать назад с полуприцепом для длинных брёвен! Ну и что, что нарушение баланса, зато удобно.

Достаю из гаража Freightliner, спускаюсь с горы, загружаю заново брёвна.

Сначала недостаточно ровно. Получается только со второго раза.

Делаю крутые фотки, еду дальше на ферму.

49x

Перевозка дров в Snowrunner

49x отправляю в обратный путь, к какому-то дому. По ходу переворачиваюсь, гоню Freightliner, собираю брёвна, переворачиваюсь снова, снова собираю брёвна.

Интересная особенность этого модного прицепа - брёвна в нём распаковываются, образуется ровно четыре бревна. Не три, не шесть, а четыре. Почему - загадка.

Перевозка дров в Snowrunner

Из-за этого тащу ещё одно бревно в цепких лапках. Потом я ещё полчаса пытаюсь выловить из реки потерянные брёвна, но ничего не выходит. Кран так и норовит вывернуться неправильно. Проклятое течение. Иронично, но здесь бы пригодился погрузчик.

Психанул, сдал одну пачку брёвен, отцепил прицеп, эвакуировался в гараж.

Характеристики

Характеристики этих трёх машин я привожу на скриншотах. У Дэна-то, оказывается, двигатель не топ! Я совсем забыл о такой маленькой детали. Нет мне прощения.

Итог повести

Перевозка брёвен на пацификах - очень спорный вариант. Они как бы едут, но как бы нет. Полноприводный п12 едет хуже остальных. П16 очень крут, но может застрять на подъёме, если под переднее колесо попадёт камень.

В реальности это брутальные лесовозы, в игре всего лишь нормальные грузовики. В них много мощности, но они сжигают очень много топлива. Используйте их в сочетании с заправочными цистернами или заправками на пути следования. Но всё равно лучше берите п16.

Перевозить дрова на модных прицепах можно, так даже удобнее в некоторых аспектах. Но лучше перевозить только длинные или перевозить средние, стараясь не перевернуться. Иначе из двух пачек дров получится 1⅓.

Если вы хотите перевозить брёвна эффективно: быстро, мощно и без частых заправок, берите DAN, он может всё.

Погрузчик - спорно. Либо он фигня, либо я фигня. Я ужасно не люблю переломки (Азов Антарктик и КАТ какой-то там). Пользоваться очень сложно, но, может быть, у вас получится.

А ещё счётчик брёвен на карте - это ад. Почему он показывает количество брёвен, но в заданиях всегда требуют телеги, то есть трижды количество, который показал бы счётчик? Убогий дизайн.

Я буду рад узнать, что используете для перевозки брёвен вы. С удовольствием прочитаю комменты или статью, если напишете. Могу и видео посмотреть, если сделаете. Давайте напишем ещё больше статей по Snowrunner! Ну, и конечно, если я был неправ, буду только рад узнать, где и в чём именно.

#snowrunner#grolribasirunner

P.S.

В конкурсе гудков безоговорочным победителем стал P512. Вот это гудок, вот это мощь!

9797
171 комментарий

Перевозка дров в SnowrunnerЯ думал в игру маршрутки добавили

9

Я бы погонял!

2

Немного офтоп. Snowrunner начал в последнее время разочаровывать. А все потому, что разработчики - мудаки, которые не уважают время игрока. Для меня всё началось с юкона, где добавили эти злоебучие, разбросаные по всей карте, домики с ресурсами, а так же "камни, сука, камни, камни". Некоторые деревья спрятаны под грязью. Машина останавливается, а ты не понимаешь в чем проблема. Сдаёшь назад, дерево падает сквозь карту и всё, путь свободен. Ветки, останавливающие многотонные машины, отдельный пздц.
Но самое большое нае.алово случилось на второй карте в Висконсине. В последнем задании нужно привезти 3 единицы металла. Увидел на карте 2 домика, поехал туда. А там, сука, в каждом по 1 единице металла , хотя всю игру до этого в них было по 2. Пришлось везти с первой карты. У меня только сезонник первого года и я ещё не начинал амур. Наслышан, что там жопа полная. Нет желания начинать. Да и зимние карты я не очень люблю

4

Во многом согласен. Странные вещи творятся в игре. Дерево на дороге останавливает 10-метровый панельный дом на колёсах, но жалкий куст может его вытащить при этом. Как? Ну ладно. Амур непростой, но классный. При условии, что тебе зашёл Кольский.

3

Я как раз пару дней назад закончил Висконсин, предыдущие регионы былы полностью завершены, за исключением перевозки леса. Так у меня хватило металлических рулонов, чтобы использовать все мет.балки с завода🤷‍♂️ Верхний склад я вообще не трогал, а на том складе, где есть запчасти, осталось еще 5 рулонов. А амур начал проходить вчера, открыл пока все вышки и улучшение на первой карте, это ппц конечно. Из скаутов нормально едет только бтр. Хотел открыть зикса, но он на второй карте, а доступ к ней нужно еще разблокировать, ппц полный... Снега тонны, а скользких дорог под наклоном еще больше. Я и так не сразу прошел кольский полуостров, одну серию контрактов прошел позже, плевался что капец. Вроде игра про снег априори, но из снежных карт понравилася только Аляска

2

Некоторые деревья спрятаны под грязьюИ в непрозрачной воде

Но мне дизайн уровня Юкона очень нравится (на этой карте сыграл впервые недавно)
А с "домиками" в чём проблема? Понадобиться "восстанавливать" и возить ресурсы в обязаловку ко всем "домикам" ?

ага, надо отдельный пост про обмазывание говном разработчиков сделать.. материала на добрый лонгрид хватит..