Ето база

Ето база
2626
21 комментарий

Отчасти согласен 🙂
Но сам не вижу повода драматизировать. Расцениваю такие утверждения как хороший способ описать игру и обратить внимание на то, какие темы поднимает сюжет.
Но иногда и вредное чувство возникает. Но больше оттого, что (кажется) превозносят какое-нибудь "попсовое" произведение с поверхностным и пренебрежительным подходом (там, где ожидаешь глубокого раскрытия темы)
(про саму What Remains of Edith Finch не знаю ничего)

3
Ответить

Я тут от себя вижу 2 проблемы:
1 - в последнее время я прям часто стал сталкиваться с приторным облизыванием (особенно на дтф), когда эпитеты просто сочатся как жыр. Прошлый пост мем как раз частично высмеивает это
2 - сравнение с сеансом психотерапии - это по сути очень серьезное заявление и напоминает мне как одни люди считают смену настроения депрессией, снимая значимость реальной клинической ситуации.

9
Ответить

Ща с кайфами подушню. Правда, хотел сперва написать чёт такое издевательское, поц-ироническое, но шото не.

Был на ютубе когда-то чел с ником Jordan Underneath - у него, кажется, были прям депрессивные эпизоды, подтверждённые врачами и он об этом как-то нормально разговаривал. И есть у него эпизод про Silent Hill 2, в котором говорит, почему эта игра ему помогает с депрессией.

Казалось бы, такая же хуйня, как и в посте про Эдит Финч - тоже знаковые игры про различные, пусть и не всегда добрые, темы.

Так вот.
Если мне не изменяет память, то Джордан никаких параллелей с психотерапией и прочим не проводил, а просто находил какие-то моменты положительные из своих депрессивных эпизодов и сравнивал их с моментами из игры. Условно "вот здесь аллея и такая-то музыка играет - это мне напоминает мои ощущения в такой-то момент жизни" и так далее из разряда "просто поговорить про очень субъективные ощущения и взять примеры из конкретной личной жизни".

А в чём информативность и полезность текста @Владимир Шумилов ?

Типа вот прочту я про эту всю хуйню и, допустим, впечатлюсь - "ого, прям такая глубокая игра!", после чего вспомню свои потери. Ну, к примеру, смерть бабушки, которая мне чуть ли не лучшим другом была, до сих пор аукается и всегда кажется, что "ну это точно был последний раз, когда разъебало", но за ним всегда следующий. Или, скажем, любимые домашние животные. Конфликты с семьей. Хуевые отношения.

Короче, много у меня таких щепетильных моментов, которые я бы может хотел "поиграть" в видеоиграх.

И вот, собственно, качаю-играю и, к примеру, НЕ получаю такого же опыта. Автор хвалебной оды меня наебал? Игра меня наебала? Мой жизненный опыт не подошёл "по системным требованиям"? Я вообще после этого могу сказать, что меня кто-то наебал чи не?

Понятно, что все мнения субъективны, но можно же хотя бы не ударяться в такую совсем эфемерную поеботу, как в посте-источнике? Читаю и какая-то пустая словодрочка:

В What Remains of Edith Finch сильно ощущается влияние игрока на историю, притом что нелинейности в игре я не заметил. Дело в самом ощущении, что ты очень хочешь узнать конец истории, но для этого собственноручно ведёшь персонажа на свидание со смертью. Оно и выделяет творение Giant Sparrow на фоне других игр.

Так я влияю на историю или нет? Вроде да, но потом как бы нет. В чём это выражается? В том, что я прохожу линейную игру и просто автору так ПОЧУВСТВОВАЛОСЬ, что это какое-то "влияние игрока на историю"? WTF?

Постепенно грёзы вытесняют рабочую рутину и поглощают все мысли героя. И благодаря интерактивности ты это не просто видишь, а чувствуешь

А что интерактивность даёт в моменте с рыбой? Обычно же используют какие-то примеры, описание ситуаций. Это даже без спойлеров умудряются делать. Тут что я должен понять про игру?

Поэтому каждый эпизод — поэтично красив, многослоен, наполнен символами и просто незабываем.

Какими символами? Чем незабываем?

Это не «эмоциональный терроризм» Кена Левина и не грубая работа с болевыми точками в стиле Дмитрия Глуховского, а что-то более глубокое, более личное.

Ёбанарот, теперь ещё и разбираться шо за "эмоциональный терроризм" Левина и "грубая работа с болевыми точками" у Глуховского. Давайте тоже попробую в этом стиле? "12 стульев Гайдая - это яркая живость ёмких образов и таланта в сравнении с павильонной замогильной дотошности адаптации Марка Захарова" - понятно о чём я?

а что-то более глубокое, более личное.

ЧТО, БЛЯТЬ, ИМЕННО? Автор сам-то хоть знает?

Читаю и просто перед глазами отрывки из ДМБ, прикреплённые ниже.

5
Ответить

Хуя бомбануло))))
Не ну так то если исходить из этого то разница большая: рассказ своего субъективного примера с депрессий не является как таковой оценкой игры - это попытки автора осмыслить лично для себя, а не качество продукта. А вот назвать игру психотерапией подразумевая это как ее объективное качество - сильное заявление, которое надо очень хорошо обосновать дабы не звучало как чрезмерное приукрашивание заслуг игры. Но такое обоснование явно не получится ходьбой вокруг да около красивых эпитетов без конкретизации (спойлеры) и соответствующих рассуждений.

Ответить

Бывало и похуже ...
Дико извиняюсь я тут кабанчиком пробегал вижу чел 25+ лет сидит психотерапию по экрану гоняет ахахаха 😂😂 я в твои годы маму съел и папу выебал а ты чертей по монитору гоняешь 😄😅 прощайте задроты.

4
Ответить
4
Ответить

в твои годы маму съел и папу выебал

3
Ответить