[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
718
Gamedev

На что стоит обратить внимание при выборе платежного провайдера — колонка менеджера по развитию бизнеса компании ECommPay

Владимир Поляков, развивающий в ECommPay направление обслуживания онлайн-игр, написал для DTF колонку о работе платежных провайдеров в игровой сфере.

Он рассказал о подключении API, важности оценки качества будущего партнера и управлении рисками.

Поделиться

В избранное

В избранном

Онлайн-игры сегодня — это рынок выдающихся возможностей, ежегодно растущей аудитории и многомиллиардных доходов разработчиков и издателей. Глобальный характер индустрии означает для всех ее участников, в том числе и из России, одно: ваша аудитория везде, где вы можете обслужить платеж игрока.

Заверенные свидетельства надежности, юридическая прозрачность

Основа основ — наличие у компании финансовой лицензии. В игровой сфере выбирайте компанию, работающую в известной юрисдикции. Одни из наиболее узнаваемых и широко используемых — Великобритания или Кипр. Это гарантия того, что неприятные сюрпризы обойдут вас стороной. Не стесняйтесь изучать репутацию компании, подтверждающую их доброе имя и давний опыт работы в профильном сегменте рынка. К примеру, статус авторизованного платежного учреждения (Authorised Payment Institution) компании ECommPay подтверждается британской лицензией FCA (Financial Conduct Authority).

Все документы, которые вы подписываете с компанией, должны быть понятны и юридически прозрачны

Мировые стандарты качества

Рынок полон платежных провайдеров. Вашего времени стоят лишь те, чья деятельность подтверждена международными сертификатами и лицензиями. Сертификат ISO 9001 — верный признак того, что вас ждет высочайшее качество обслуживания. PCI DSS — стандарт безопасности данных пользователей, разработанный системами Visa и MasterCard. Хотите обслуживать держателей этих банковских карт? Да еще и без ограничения числа транзакций? Ищите провайдера c PCI DSS LEVEL 1.

Удобное подключение API

При выборе платежного оператора, также стоит обратить внимание на удобство интеграции API к программным системам. API (интерфейс программирования) — открытый шлюз ввода карточных данных, который передается напрямую заказчику, для самостоятельной интеграции на сайтах проектов.

Уточняйте насколько быстро и удобно интегрируется API, присутствует ли набор всех необходимых операций для проведения платежей и последующего управления ими, есть ли возможность адаптирования интерфейса.

Вы — в центре внимания

Приятно, когда тебя понимают. К сожалению, сегодня не так много платежных провайдеров обслуживают видеоигры. А те, что решаются, в основной массе предлагают типовые платежные решения. Лучшие тщательно выстраивают отношения с каждым клиентом, учитывая платежные потребности, специфику бизнеса, географию рынков и предпочтения целевой аудитории.

Ищите тех, кто будет смотреть на мир вашими глазами. Действительно стоящий платежный провайдер предложит решения по заказу, идеально соответствующие вашим бизнес-задачам

Эффективные решения поставщика платежных услуг работают на вас. Комиссия провайдера — разумное вознаграждение за ваш успех. Размер обсуждается индивидуально и зависит от множества факторов. Одни берут плату за каждую транзакцию, другие предлагают фиксированную ставку вне зависимости от оборота и количества транзакций. Стоит отметить, что некоторые платежные провайдеры готовы применять гибкую ставку в зависимости от оборота, проходящего через их платформу.

Также не стоит пренебрегать уточнением информации про четкость и регулярность выплат, с предоставлением подробных выписок и отчетов по транзакциям. Чаще всего, крупные платежные провайдеры, для удобства клиента, предлагают ему самостоятельно выбрать график выплат — раз в неделю, раз в месяц и тд.

Рекомендуем уточнить все нюансы для того, чтобы выбрать наиболее выгодное и подходящее предложение.

Действительно ли ваш партнер глобален?

Электронная коммерция работает круглосуточно единовременно по всему миру. Задумайтесь, сможет ли платежный провайдер представлять ваши бизнес-интересы в любом уголке планеты без перерыва на обед и сон. Скажем, получится ли у геймера из Бразилии без хлопот пополнить свой игровой счет, а у вас — получить денежные средства в местной валюте? Дополнен ли мультивалютный процессинг еще и динамической конвертацией валют? Предлагает ли ваш провайдер платежные решения в тех странах, где вы ведете свой бизнес?

Разнообразие платежных решений

Для того чтобы ваш бизнес был доступным для клиентов по всему миру, необходимо иметь широкий спектр платежных возможностей. Выбирайте платежных провайдеров, которые смогут предложить самые популярные платежные системы в интересующих вас регионах.

Например, компания ECommPay предлагает клиентам более 100 платежных решений, включая электронные кошельки, мобильные платежные системы, и оплату посредством банковских карт.

В единстве — сила

Глобальный рынок — это еще и организованный хаос. Все сотрудничают со всеми, и у каждого свой стиль работы. Как привести потоки входящей несогласованной информации к общему знаменателю? Обращайтесь к лучшим. Наш успешный кейс в этом отношении — устройство единой платформы по мониторингу платежей для известного разработчика онлайн-игр. Один из крупнейших в мире издателей отныне автоматически получает в едином формате отчеты о транзакциях в различных платежных системах, общую статистику по платежным привычкам игроков и ряд других эффективных решений. А что мешает вам?

Как повысить конверсию

Хотите стать лидером игровой индустрии? Идите в ногу с меняющимся рынком онлайн-платежей. Вы даже не представляете, чего можно достичь, просто предложив клиентам удобную систему оплаты. Платежные провайдеры нацелены на повышение конверсии. Ниже вы найдете перечень наиболее эффективных решений этой задачи.

Нативная платежная страница

Чем более естественно страница оплаты встроена в интерфейс игры, тем приятней ей пользоваться. В идеале увлеченный геймер даже не замечает перехода на внешнюю платежную страницу и обратно. Отвлекаться незачем — безопасность платежа гарантирует провайдер, на сервере которого находится платежная страница. По оценкам экспертов ECommPay, встроенная ими страница оплаты «Конверсия+» увеличивает конверсию на 15—25 %. Имейте в виду, что политика некоторых платежных систем не предусматривает возможность оплаты без редиректа. Именно поэтому стоит обращаться к платежному провайдеру, способному объяснить специфику работы каждой отдельной платежной системы и выстроить оптимальные для работы процессы.

Роутинг платежей

На основе анализа платежных предпочтений игрока, ему автоматически предлагают наиболее актуальный для него вариант оплаты. Если игрок привык к электронному кошельку, будет излишне советовать заплатить кредитной картой. Единая для всех партнеров платформа сохраняет максимально полную историю пользователя, не ограничиваясь какой-то одной платежной системой.

Анализ платежей открывает и ряд других индивидуальных решений: возможность сортировать пользователей по категориям в зависимости от количества покупок, отмену дополнительной верификации платежа для доверенных пользователей, опцию автоматического пополнения игрового счета, когда баланс падает ниже заданной суммы.

Каскадинг

Технологию объединения платежных партнеров используют для выбора оптимального режима оплаты. Если у игрока не проходит платеж картой определенного банка, система автоматически проводит оплату через другой банк, подключенный к платформе. Каскадинг удобен и для снижения издержек в процессе оплаты. Если у торговца подключены несколько счетов в разных валютах, то приоритет автоматически отдается родной валюте производящего платеж игрока.

Оплата в один клик

One-Click Payment — едва ли не лучшее решение для игровой индустрии.

Услуга повторяющихся платежей позволяет игроку пополнить счет игры, не выходя на внешнюю страницу оплаты

После первой покупки карта сохраняется в системе, что позволяет в дальнейшем делать списание средств по определенному событию или необходимости пользователя срочно пополнить игровой счет, не выходя из игры, так как при следующем платеже нет необходимости вводить данные сохраненной карты повторно и достаточно лишь указать сумму и выбрать сохраненную карту. Платежный провайдер должен быть способен подключить данную услугу к любым онлайн-играм, будь то браузерная или устанавливаемая версия.

Анализ кода отказа

В случае отказа уполномоченного банка принять платеж на заявленную сумму, к примеру, за отсутствием необходимого количества средств, игроку автоматически предлагается заплатить меньшую сумму. Возможна настройка опции альтернативного метода оплаты: игроку не удалось заплатить кредитной картой, и система рекомендует воспользоваться электронным кошельком.

Уведомления 24/7/365

Вы все контролируете. Надежный платежный провайдер мгновенно уведомит игровую систему о возникших у пользователя проблемах с оплатой. И вы сможете оперативно разрешить ситуацию без потерь в доходах и клиентской лояльности. Качественный поставщик услуг работает со всеми каналами клиента: чатом, колл-центром и другими.

Управляйте рисками

Противостояние мошенничеству в сфере электронных платежей (антифрод) — отдельное направление бизнеса любого серьезного платежного провайдера. Темпы развития отрасли не уступают эволюции всей электронной коммерции. При выборе платежного провайдера узнайте, в состоянии ли компания предоставить вам личного фрод-менеджера, неустанная забота которого — безопасность ваших платежей. Также уточните техническую спецификацию данного продукта, какие именно защитные фильтры предоставляет компания и как происходит их настройка. Вас интересует достаточно умная и гибкая фрод-система, комбинирующая в себе автоматические настройки и ручную проверку. Большинство фильтров должны настраиваться под бизнес клиента и адаптироваться в зависимости от его потребностей и происходящего на рынке.

Большинство игровых проектов напрямую зависят от потенциала монетизации и расширения бизнеса. Поэтому выбор платежного провайдера — всегда очень ответственный момент. Постарайтесь изначально определить список своих потребностей и пожеланий, включающий знание своей целевой аудитории, рынки интереса, дальнейшие планы развития и так далее. Многие компании стараются работать сразу с несколькими поставщиками платежных услуг. Это позволяет делегировать риски и обладать более локализированными подходами для разных регионов деятельности. Не жалейте времени и ресурсов на обширные предварительные исследования. Старайтесь общаться с компаниями лично. И выбирайте решения, основываясь не только на привлекательной цене, но и на качестве предлагаемого продукта, а также гибкости возможностей сотрудничества. Очень важно найти общий язык со своим платежным провайдером, ведь это залог успешности бизнеса в дальнейшем.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться