Я мечтаю о том, чтобы после слов «здесь хороший сюжет» не приходилось стыдливо добавлять «…для компьютерной игры», однако по сей день что в ААА-тайтлах, что в творениях независимых разработчиков регулярно всплывают ошибки повествовательного плана, зачастую в элементарных вещах, зачастую совершенно нелепые. И у меня болит душа за индустрию. Чтобы переломить эту тенденцию, нужно как можно больше проектов со взрослым подходом к сценарию и драматургии. То, что вы сейчас видите перед собой, – это искренний порыв, подкрепленный уверенностью в своих навыках. Считайте, у меня в руках ящик пива, и я хочу угостить всех вокруг, будь то команда энтузиастов, задумавших леворезьбовое приключение, любитель-одиночка, корпящий над глубоко личной историей, или профессиональная студия, которая жаждет сделать Русский Фоллаут.
Комментарий недоступен
Не всё потеряно, знаю некого Макса, который сможет раздуть пламя из него, отправь пост на [email protected] с пометкой Дерьмак: дерьмовая охота.
Можно, посты после публикации ещё часов 12 можно редактировать. (Или сколько? Поправьте.)
Пиши серию статей лучше! Про ошибки и как их не совершать, с примерами существующих игр.
Да, у меня в планах пара статей с разбором типичных ошибок.
Хороший кстати совет! Точно кому-нибудь, да поможете