ASCII‑art Шейдер на Unity для новичков
​
142142

Привет! Я вот только увидел ваш пост, здорово, что мои мысли без примеров кода побудили Вас сделать шейдер. Кстати, Вы могли бы погуглить что такое "luminance" (грубо говоря это просто grayscale значение исходной картинки), и учесть ее в вашем шейдере вместо рандомного выбора из таблицы, было бы красивее.

Если бы не ваша статья, я бы не попробовал, а по факту это оказалось весьма интересно и ничуть не трудно. Сам то я шейдерами не занимаюсь от слова совсем, только пару раз по работе приходилось писать совсем тривиальные вещи.
Да, именно с грейскейлом я и переделал после публикации статьи. Правда я тупо брал грейскейл блока, а не всей картинки.
Вообще я хотел делать через интенсивность света, но она не работала, так как скрипт висел на камере, а не на объекте.

1