Лично я углядел политический подтекст. Дом - своего рода западная страна, куда начинают вторгаться мигранты. Сначала их мало, но потом под разными предлогами они начинают завозить всех своих друзей и родственников. И каждый ведет себя как хозяин в доме. Когда, наконец, жительница страны пытается остановить нахлынувшее безумие гости, символизирующие мигрантов, перестают подчиняться и находят миллион предлогов не только для того, почему они должны остаться, но и почему хозяева дома с ними несправедливы. Все начинают требовать своё, все считают, что хозяева дома их притесняют, но глава семьи, как и руководство европейских, например, стран, начинает искать абсурдные доводы для того, почему нельзя обижать "гостей", да и вообще сами хозяева виноваты в том, что "дом" развалили, а "гости" хлынули к ним. При этом зацикленность - историческая спираль. Во многом именно из-за наплыва иноземцев, не желающих ассимилироваться, Рим был уничтожен. История повторяется. И повторится снова. Цивилизация вновь будет возрождена, и вновь уничтожена пришельцами извне, не желающими принимать устоявшиеся обычаи и правила поведения.
Но библейские отсылки и муза, очень легко читаются. Там даже в какой-то момент появляется женщина, которая в шутку начинает все разжевывать. Но и под конец Он все говорит прямым текстом
Мне кажется, что если Аронофски дать почитать это обзор, то он скажет примерно следующее: «Чё, бля?! Я такое не снимал!». Причём все режиссёры такие, у них это — закладывание смыслов, образов и слоёв — на подсознательном уровне.
Пожелание: последним абзацем вставляйте свободный от спойлеров текст. Думаю, я не один пролистываю до конца, чтобы прочитать итог. А здесь и в завершении спойлер на спойлере.
ну если внизу секция комментариев, а там подхватить спойлеры легче. Мне хватило первых нескольких абзацев, чтобы пойти на фильм. "Подытоживание" не нужно, ИМХО
Сходил сегодня на него. Это вольная интерпретация Библии, плюс некоторые размышления автора о мире. Сюжет всем известен, но как картина имеет ценность.
А я бы этот фильм закончил по другому: Надо было Богу совершить самоубийство, для спасения своей музы. А мама с ребёнком должна была остаться жить в кабинете, ненавидя людей.
Я в восторге от фильма! И тему мигрантов тоже увидела! А ещё виктимблейминг - когда её же и начали винить в гибели сына, да и сексизм с патриархатом (недаром он старше, а она при нем как служанка) тут тоже есть, и нарушение границ приватного (привет, интернет). Действительно, каждый здесь увидит что-то своё. А насчёт безумия - во время диалогов между главной героиней и женщинами, когда она оставалась с ними наедине, мне казалось, что она сама с собой разговаривает (недаром внешне она при этом все больше молчит, а говорят другие). Особенно запомнилась фраза про то, что извини, дорогуша, мне надо спасать мужа.
в состоянии ярости написал сценарий всего за пять дней: самые цельные художественные произведения создаются именно так.
Иногда и так создаются, да.
"В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли."
«Мама!», режиссер Даррен Аронофски.
Лично я углядел политический подтекст. Дом - своего рода западная страна, куда начинают вторгаться мигранты. Сначала их мало, но потом под разными предлогами они начинают завозить всех своих друзей и родственников. И каждый ведет себя как хозяин в доме. Когда, наконец, жительница страны пытается остановить нахлынувшее безумие гости, символизирующие мигрантов, перестают подчиняться и находят миллион предлогов не только для того, почему они должны остаться, но и почему хозяева дома с ними несправедливы. Все начинают требовать своё, все считают, что хозяева дома их притесняют, но глава семьи, как и руководство европейских, например, стран, начинает искать абсурдные доводы для того, почему нельзя обижать "гостей", да и вообще сами хозяева виноваты в том, что "дом" развалили, а "гости" хлынули к ним. При этом зацикленность - историческая спираль. Во многом именно из-за наплыва иноземцев, не желающих ассимилироваться, Рим был уничтожен. История повторяется. И повторится снова. Цивилизация вновь будет возрождена, и вновь уничтожена пришельцами извне, не желающими принимать устоявшиеся обычаи и правила поведения.
эта версия достойна быть в статье.
Владимир Соловьев и ты тут?
Я разочарован отсутствием в этой таблице Олега Чимде!
И всё-таки по центру должен быть Олег.
Удивлён, что не запостили ещё
Но библейские отсылки и муза, очень легко читаются.
Там даже в какой-то момент появляется женщина, которая в шутку начинает все разжевывать. Но и под конец Он все говорит прямым текстом
Сегодня сходили на эту картину. Думаю, что глупо советовать или не советовать посмотреть "маму!", но лично я остался в восторге.
Слишком сложна для зрительского фильма, слишком проста для критиков. Идеально описывает все фильмы Аранофски.
Мне кажется, что если Аронофски дать почитать это обзор, то он скажет примерно следующее: «Чё, бля?! Я такое не снимал!». Причём все режиссёры такие, у них это — закладывание смыслов, образов и слоёв — на подсознательном уровне.
Комментарий недоступен
Подозреваю, что у любых творческих личностей.
Что и выливается в ту самую "душу", про наличие или отсутствие которой потребители творчества потом страдают.
Так написали об абортах, как будто это что-то плохое))
Пожелание: последним абзацем вставляйте свободный от спойлеров текст. Думаю, я не один пролистываю до конца, чтобы прочитать итог. А здесь и в завершении спойлер на спойлере.
ну если внизу секция комментариев, а там подхватить спойлеры легче.
Мне хватило первых нескольких абзацев, чтобы пойти на фильм. "Подытоживание" не нужно, ИМХО
самые цельные художественные произведения создаются именно такЧрезмерно смелая заява. Не люблю такие заявы. Фу.
Такое ощущение, что весь фильм на религии построен. Вот теперь думай, стоит ли идти в кино.
Сходил сегодня на него. Это вольная интерпретация Библии, плюс некоторые размышления автора о мире. Сюжет всем известен, но как картина имеет ценность.
Опять тупые журналисты нашли скрытый смысл там, где его нет - в претензиозном дерьме.
А - апломб.
Этот фильм как "Матильда" , но только про каннибалов.
Как его РПЦ пропустила?! Более антирелигиозного фильма я не видел.
А я бы этот фильм закончил по другому:
Надо было Богу совершить самоубийство, для спасения своей музы. А мама с ребёнком должна была остаться жить в кабинете, ненавидя людей.
Фильм как краткая история жизни. Мне очень понравился. Отдельно хочется упомянуть звук, саунд-дизайн, он просто великолепен.
Я в восторге от фильма! И тему мигрантов тоже увидела! А ещё виктимблейминг - когда её же и начали винить в гибели сына, да и сексизм с патриархатом (недаром он старше, а она при нем как служанка) тут тоже есть, и нарушение границ приватного (привет, интернет). Действительно, каждый здесь увидит что-то своё. А насчёт безумия - во время диалогов между главной героиней и женщинами, когда она оставалась с ними наедине, мне казалось, что она сама с собой разговаривает (недаром внешне она при этом все больше молчит, а говорят другие). Особенно запомнилась фраза про то, что извини, дорогуша, мне надо спасать мужа.