Включите любой трейлер, и вы узнаете из него, что это история о влюблённой паре, к которой в дом вторгаются незнакомцы, а потом начинается нечто странное — кровь, огонь, насилие, секс. В таком свете синопсис фильма до степени смешения похож на сюжет шестого сезона «Американской истории ужасов», и это вряд ли можно считать комплиментом.
в состоянии ярости написал сценарий всего за пять дней: самые цельные художественные произведения создаются именно так.
Иногда и так создаются, да.
"В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли."
«Мама!», режиссер Даррен Аронофски.
Лично я углядел политический подтекст. Дом - своего рода западная страна, куда начинают вторгаться мигранты. Сначала их мало, но потом под разными предлогами они начинают завозить всех своих друзей и родственников. И каждый ведет себя как хозяин в доме. Когда, наконец, жительница страны пытается остановить нахлынувшее безумие гости, символизирующие мигрантов, перестают подчиняться и находят миллион предлогов не только для того, почему они должны остаться, но и почему хозяева дома с ними несправедливы. Все начинают требовать своё, все считают, что хозяева дома их притесняют, но глава семьи, как и руководство европейских, например, стран, начинает искать абсурдные доводы для того, почему нельзя обижать "гостей", да и вообще сами хозяева виноваты в том, что "дом" развалили, а "гости" хлынули к ним. При этом зацикленность - историческая спираль. Во многом именно из-за наплыва иноземцев, не желающих ассимилироваться, Рим был уничтожен. История повторяется. И повторится снова. Цивилизация вновь будет возрождена, и вновь уничтожена пришельцами извне, не желающими принимать устоявшиеся обычаи и правила поведения.
эта версия достойна быть в статье.
Владимир Соловьев и ты тут?
Я разочарован отсутствием в этой таблице Олега Чимде!