Инсайдер: Hogwarts Legacy могут отложить до 2023 года — Avalanche нужно больше времени на доработку игры
С чем именно это связано, неясно.
- О том, что студия Avalanche Software может отложить релиз Hogwarts Legacy сообщил бывший редактор портала IGN Колин Мориарти в своём подкасте Sacred Symbols.
- По неподтверждённой информации, студии потребовалось дополнительное время на разработку игру, но по какой конкретно причине, Мориарти не уточнил.
- Первоначально Avalanche Software планировала выпустить Hogwarts Legacy ещё в 2021 году, но после RPG отложили до 2022-го. Тогда в студии сообщили, что разработчикам потребовалось больше времени на создание игры.
- Hogwarts Legacy — экшен-RPG с открытым миром, действие которой развернётся в Хогвартсе в 1800-е годы. Игроки смогут обучаться магии и исследовать мир за пределами школы волшебства. Среди геймплейных механик RPG будут крафтинг зелий и древо прокачки умений.
В январе 2022 года инсайдер Том Хендерсон заявил, что Sony может провести следующий State of Play в начале февраля. По его словам, Hogwarts Legacy, вероятно, покажут на презентации, поскольку игра готова к показу.
Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.
Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.
Наконец-то приобрёл это чудо. Несколько лет были мысли о покупке тв, но как то слабо. В основном смотрел на мониторе пк. И тут решил углубиться, а что вообще в мире тв технологий сейчас. Лыжи все так же в топе, да и оказывается потратили 10 лярдов и 10 лет разработки технологий, и не прогадали. Стали монополистами. Я был в шоке, когда первый раз вк…
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Да ёб вашу мать
Комментарий недоступен
Лол. Пора бы привыкнуть. Сейчас такая крупная разработка - это всегда корпоративный бизнес. А фишка корпоративного бизнеса - это наобещать, что сможешь сделать проект в нереалистично сжатые сроки, а потом разводить посаженных на крючок инвесторов уже ближе к реальным значениям, те вложат ещё, потому что не хотят терпеть гарантированные убытки при закрытии.
Отчего-то инвесторы очень не любят реалистичные сроки. Окупаемость не такая быстрая, видите ли. В итоге, по классике даже больше платят, а в студиях народ больше кранчит ради ничего.
Есть мнение, что увольнение разрабов в угоду твиттеру далеко не всегда сказывается на проекте в лучшую сторону