Фича игры:
Обычно такие сражения это битва один на один, в нашей игре это массовое сражение. Наш Цезарь любит вспоминать великие победы Римы и воспроизводить их на арене Колизея. Нашего героя и его товарищей будут переодевать в одежды в зависимости от того, какую именно битву сейчас имитируют, внешний вид и оружие тоже будет у нашего героя соответсвующее этому племени. На Колизее будет разворачиваться целое сражение с конницей, колесницами, боевыми слонами и тд. Всем этим можно управлять, убивать, главное остаться в живых. Бои проходят, как в том же фильме Гладиатор, когда несколько противников выходят против нескольких других, такая стенка на стенку римская, и мы можем выбрать на какого врага напасть, какому товарищу из своих помочь или бегать и наносить урон всем подряд и понемногу, также есть выбор, на какой из двух сторон сражающихся игрок будет участвовать. Сражение на арене происходит между двумя группами гладиаторов, например сражение имитирует бой с Персидским ханом Шалехом, в котором Рим одержал победу. И так, гладиаторов из одной школы делят на две группы, одним выдают одежду и оружие персов, другим одежду и оружие римлян, у персов были боевые слоны, у римлян были лошади, значит гладиаторы получат тоже самое. Игрок может выбрать тут за кого участвовать от выбора зависит оружие (форма, щит), доспехи и щиты разных стран и армий отличаются своими характеристиками. В бою нужно определить стратегию, тк у каждой битвы есть сильный боец\элемент, например в бою с персами это боевой слон, на нем сидят лучники и стреляют, а у слона доспехи и урон ему тяжело нанести, или у римлян колесница, которая быстро ездит и в нее тяжело попасть и перехватить. Тут стоит выбор между помощью своим товарищам, т.к. если помочь одолеть товарищу своего врага, он начнет помогать сражаться другим вашим союзникам, облегчая задачу игроку, или давать им погибать и сражаться самому не спасая никого. Дело в том, что каждый выживший NPC в следующий бой перейдет уже более сильным, как и ваши, его навыки вырастут, повысится наносимый им урон и выбирая в следующем бою, за кого из двух сторон сражаться, игрок не будет знаеть до момента выбора, кто будет на его стороне и может оказаться так, что, тот самый NPC, который прокачался и стал сильнее не союзник его, а противник, а может оказаться и наоборот, на стороне игрока.
Тезисно про другие фичи игры:
1) У каждого противника в сражении есть шкала жизни, но мы ее не увидим, пока не начнем с ним бой/не нанесем ему удар. Такое неведение не позволит игроку выбирать противников с уже большим уроном, как минимум это не будет так просто.
2) Количество гладиаторов на арене всегда равное, т.е. 8 против 8 или 10 на 10. Если противник победил союзника игрока, тогда он переключается на другого ближайшего вашего союзника и также союзник игрока, если победил противника, то помогает своему другому гладиатору победить врага, т.е. двое против одного.
3) Чтобы начать бой с другим противником, нужно нанести ему любой удар
4) Если игрок начал сражаться, например, с Рахимом, он может нанести удар Мухамеду, и тогда они вдвоем будут сражаться против игрока. Если игрок нанесет во время этого сражения удар третьему противнику, то самый первый противник, Рахим пойдет сражаться с другим союзником игрока.
5) Больше двух врагов не могут напасть на игрока одновременно
6) У щита есть% прочности, от 0 до 100, от 100 до 50% щит защищает полностью, после 50% уже часть урона проходит
7) Уровень повреждения нового щита игрок не может узнать, пока не оставит свой и не поднимет новый
8) Оружие и защиту можно забирать, как у убитых противников и союзников, подойдя и обыскав, так и просто подбирать то, что лежит на арене брошенное
Ориентиры при разработке игры:
Боевка должна быть простая, но с обилием крови, моментами, когда отрубают конечности при удачном нанесении удара или комбинации ударов. Окружающий мир должен быть хорошо проработан, чтобы каждый элемент говорил игроку, что он в Риме и сражается за свободу на арене колизея.
Движок:
UE4
Чего я хочу для игрока:
понятной, простой в управлении, интересной, в меру исторически наполненной, активной, с хорошими боевыми сценами и обилием крови игры
Привет! Видно твоё трепетное отношение к гладиаторской тематике и живой интерес, это поможет тебе дальше питать концепт, так что ты большой молодец.
Странно, что в рефах нет Mount & Blade, потому что их режим арены КРАЙНЕ похож на то, что ты описал. Там те же фишки с подбором оружия, навыками, прокачкой союзников и т.д. Один в один.
Дальше:
1) Уделяй чуть большее внимание пунктуации, много одних и тех же ошибок.
2) Закрадывается впечатление, что это потребует очень много затрат на визуал, поскольку отрубать конечности, проводить разнообразные бои (внешний вид персонажей), делать не безликими гладиаторов и т.д.
3) Сам текст статьи можно подсократить, сложно удержать и не расплескать всё в голове.
4) Что-то выделяющее тебя из потока инди тут не увидел, к сожалению, не хватило USP.
5) НЮАНС: Исторический реализм. Бои слонов против коней. Количество гладиаторов на арене всегда равное.
Эти три пункта сложно сочетать, как по мне, потому что, слонов не убивали, а злили, пугали или делали непригодными для дальнейшей службы, причем, количество воинов римлян превышало количество воинов на слоне, как правило.
Ну и мой совет: Старайся избегать слов: всегда, *строгое количество чего-то*. Потому что, если ты захочешь изменить концепт, то тебя эта величина будет стеснять, а ты уже пообещал, что будет именно так.
Успехов в учебе!
Спасибо большое, ценные советы👍👍👍
Очень много текста. Лишнего текста. И всё разбито на короткие предложения. Читать неудобно. Понимать тоже. Очень много правил, которые надо держать в голове для представления геймплея. Покажи геймплей нагляднее. Сократи в 3 раза разделы, где много текста (особенно сюжет). Допиши пару строк в разделы, где одно слово. Дай USP. Тогда больше людей осилят.Спасибо, хорошей учебы!
Спасибо большое, полезный совет👍
Боги прокляли спятивший Рим) Гладиаторские бои это интересная тема. Хотелось бы спросить:
Финал приведёт к рудиусу?
Задумка рассчитана только на одиночный режим?
Что подразумевается под динамическим углом съемки камеры? Возможно я что то не так понял. Камера от третьего лица, но ракурс меняется от ввода игрока, или от каких то иных обстоятельств?
Да, смысл именно в том, чтобы получить радиус
В идеале онлайн режим, чтобы на арене можно было сражаться между собой большому количеству участников
Угол съемки, как в Horizon, чтобы можно было видеть всю обстановку на арене. Камера двигается за игроком, и показывает вид сзади, но при желании игрок может вращать камеру и в стороны и вверх и вниз, выбирая удобный угол обзора
Это всё похоже на игру Domina, только в 3d