На текущий момент реализовано случайное выпадение предметов с убитых игроком противников. Сейчас по плану в будущем планируется следующее: исправить баг противников (то что ходят друг через друга, в некоторых мморпг на этот баг правда не обращают), реализовать систему прокачки костюма персонажа и базового оружия, сделать меню, сделать паузу в игре, прикрутить возможность управления геймпадом (с этим думаю, возникнут трудности), добавить звуки в игре.
С частью звуков (стрельбы, ходьбы и.т.д) более менее разобрались, а вот с игровой и фоновой музыкой игры возникает проблема, через какую программу делать музыку или где брать её , на покупку пока нет денег так, как проект живет на одном энтузиазме и пока нет веры что он выстрелит.
Комментарий недоступен
Это копирайт :)
Займись визуалом, физикой и геймплеем плотней. Никто не будет играть в игру, отталкиваясь от того, что ты только начинаешь делать игры и учишься. Придумай свой стиль(камон, я не верю что то что вышло в итоге ты считаешь симпатичным), поработай над более содержательным антуражем. Дженерик космодесантник убивающий дженерик ботов где-то на острове. Серьезно? Сделай так, чтобы камера была хотя бы из 21 века, а не из середины 90х, ну. Ну и геймплей даже рядом с каким-нибудь пенсионером Alien Shooter не лежал.
Не воспринимай это как агрессию, просто хотел помочь, подсказать, что не так(всё, на самом деле).
Но ты красава, я бы на этапе названия уже забросил(как обычно и делаю). Приложи теперь все силы на полировку. И помни, что визуал архи важен(почему - смотри начало коммента).
Спасибо Вам за адекватную критику, в будущем все учту
С остальным все понятно, но про камеру немножко хотелось по подробней услышать?Просто игра в 2d и немного не понятно как тут разгуляться. Касательно острова это пробный уровень, а дизайн ботов для теста
Комментарий недоступен
Ремейк этого?