{ "found": [], "achievements": [] }
Инди
Евгений
1431

Моя первая игра "Project Titan" часть 0

Всем привет!

В закладки

На протяжении года в свободное от работы и домашних дел время занимаюсь одним игровым проектом и хочу Вам, дорогие пользователи «DTF» поведать о моей игре . Имя этому игровому проекту пока что «Project Titan», возможно это пока тестовое название и будет изменено к концу разработки игры. Игра сейчас на самом, что есть начальном этапе, а именно пока создается сама механика игры, как бы некий шаблон, который будет развиваться на протяжении всей разработки. Сюжет игры готов и он пока только в голове. Саму игру я разрабатываю полностью один (графика, и вся игровая часть), для разработки игры я выбрал Game Maker studio 2. На мое решение по выбору движка повлияло, что gms2 я очень хорошо знаю еще с ранних версий, а именно game maker 6 и 7 делал на них еще своего клона Марио. Следующие проекты, возможно, буду делать на Unreal Engine4 так как изучаю его потихоньку в свободное от всего время, но это если проект будет в полноценном 3d, так как для 2d gms2 вполне достаточно. Сама игра это шутер видом с верху.

Мой проект за время разработки пережил иного изменений, как в графике самого персонажа игры, так и в интерфейсе игры.

В игре мной было создано: поворот персонажа за мышкой игр, бег, стрельба, здоровье и броня, возможность выбирать оружие, возможность садиться в танк и стрелять из танка. В танке реализовал стрельбу из главного орудия и из дополнительного пулемета. У пулемета решил сделать бесконечные патроны, но есть ограничение в виде перегрева.

Мной после был изменен сам персонаж игры:

Так же потерпел изменению сам интерфейс, а именно верхняя часть экрана. Раньше было реализовано отдельным видом, потом через функцию Draw Gui, что дало возможность панель индикаторов делать прозрачной, а не заполнять все пространство вида в виде прямоугольной панели.

На текущий момент реализовано случайное выпадение предметов с убитых игроком противников. Сейчас по плану в будущем планируется следующее: исправить баг противников (то что ходят друг через друга, в некоторых мморпг на этот баг правда не обращают), реализовать систему прокачки костюма персонажа и базового оружия, сделать меню, сделать паузу в игре, прикрутить возможность управления геймпадом (с этим думаю, возникнут трудности), добавить звуки в игре.

С частью звуков (стрельбы, ходьбы и.т.д) более менее разобрались, а вот с игровой и фоновой музыкой игры возникает проблема, через какую программу делать музыку или где брать её , на покупку пока нет денег так, как проект живет на одном энтузиазме и пока нет веры что он выстрелит.

Следующий пост по данному проекту будет после устранения багов и реализации обещанного, о чем упоминал выше. Спасибо Вам огромное за внимание и не бейте меня тапком очень сильно, так как, это мой первый игровой проект)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 3, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 103896, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Feb 2020 20:49:17 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Смеюсь как скотина с этой подписи 

Ответить

Стальной чайник

setter
0

Это копирайт :)

Ответить
12

Займись визуалом, физикой и геймплеем плотней. Никто не будет играть в игру, отталкиваясь от того, что ты только начинаешь делать игры и учишься. Придумай свой стиль(камон, я не верю что то что вышло в итоге ты считаешь симпатичным), поработай над более содержательным антуражем. Дженерик космодесантник убивающий дженерик ботов где-то на острове. Серьезно? Сделай так, чтобы камера была хотя бы из 21 века, а не из середины 90х, ну. Ну и геймплей даже рядом с каким-нибудь пенсионером Alien Shooter не лежал.

Не воспринимай это как агрессию, просто хотел помочь, подсказать, что не так(всё, на самом деле).

Но ты красава, я бы на этапе названия уже забросил(как обычно и делаю). Приложи теперь все силы на полировку. И помни, что визуал архи важен(почему - смотри начало коммента).

Ответить
1

Спасибо Вам за адекватную критику, в будущем все учту

Ответить
–1

С остальным все понятно, но про камеру немножко хотелось по подробней услышать?Просто игра в 2d и немного не понятно как тут разгуляться. Касательно острова это пробный уровень, а дизайн ботов для теста

Ответить
1

так диабла 2 и первая тоже в 2д были. только секрет в том что положить под небольшим углом всё. В изометрии. А не ровно сверху вид делать

Ответить
0

И теней бы ещё.

Ответить
0

Теней да планирую добавить

Ответить
0

Да думал об изометрии, но столкнулся с не удобством геймплея так шутер и прицеливание идет мышкой, присутствовала некоторая задержка смены спрайтов изза сложности выстраивания градусов поворота объекта. На тот период отказался от этого, сейчас проблематично уже вернуться назад и все таки доработать, так как весь проект делать почти сначало(

Ответить
0

А вон что, просто вид сверху(имхо) это уж совсем устаревшая тема, все-таки сейчас предпочитают изометрию, как мне кажется. А ты не пробовал Godot? Я мало знаю game maker, но думаю, что он мало пригоден  для 3д штук.

Ответить
0

Так рна не в 3д, это 2д игра просто спрайты делал через блендер по этому и смотрятся объемными 

Ответить
0

Мало знаешь про движки, но предлагаешь всё переделать на том, о котором ты больше слышал??

Ответить
0

Я мало знаю game maker

Мало знаешь про движки

Отлично читаем

Ответить
0

Предложение перепилить всё с движка XXX на движок YYY выдает несведущего в теме человека

Ответить
–5

Игра выглядит как полное говно. И вообще, вам надо в подсайт "Инди".

Ответить
5

Ремейк этого?

Ответить
0

Нет) но тоже шутер видом с верху)

Ответить

Возможный магнит

0

Моя первая игра

Project Titan

А почему не "Ultra Infinity Titan"? 😏

Ответить
12

Project Titan

Геймплей Starcraft Ghost сегодня уже слили, теперь решили еще и отмененный "Titan" показать

Ответить

Широкий Мурод

2

Не, ну это не Dreams

Ответить
0

Здравствуйте это самое начало разработки, игра будет допиливаться и улучшаться, как и ее геймплей. 

Ответить
14

Автор, это не самое начало разработки, это твоя практика с полученными знаниями по программированию, моделированию (?) и так далее. Учись, не надо тебе торопиться называть это "моя первая игра", еще успеется. Тебе надо подтягивать свои знания и скиллы, а потому уже начинать делать игру. Удачи тебе! Главное, что есть стремление.

P.S.: На таких ранних этапах разработки игру никому, кроме близких друзей, не надо показывать - это никому не интересно.

Ответить
0

Спасибо учту)

Ответить

Разнообразный шмель

3

@Шериф DTF А это точно не "инди"?

Ответить
0

Это инди, недавно на DTF по этому не там выложил пост, как перенести в инди?

Ответить
1

Обычно для этого нужно распубликовать свой пост и выбрать нужный подсайт в редакторе. Но я уже перенёс туда :)

Ответить
0

спасибо

Ответить
3

"Сюжет игры готов и он пока только в голове"
Значит его нет. Есть задумка сюжета, а не он сам. 

Ответить
0

Да вы правы это задумка, сюжет думаю то же надор будет хранить не только в голове

Ответить
2

Чем-то напомнило Crysis. Автор молодец, не забывай о корованах.

Ответить
0

Спасибо)

Ответить

Саратовский корабль

2

Автор, глянь, что такое "смачная" стрельба - важнейшаяиз всех фич в топ-даун шутере. На примере 30-летней игры:

Ответить
1

Желаю всех творческих успехов, конечно, но для подобных новичков разработчиков без опыта специально создали Dreams. Попробуйте там что-то поделать, вас хотя-бы заметят.
Ничего личного, но этот проект выглядит очень и очень сомнительно. Потратьте свое и так немногочисленное время с куда большей пользой в игре, нежели врываться в огромную индустрию на костылях. Я верю в вас :)

Ответить
0

Спасибо,  Dreams это сообщество или отдельный сайт?

Ответить

Возможный магнит

Евгений
5

Это PlayStation 4.

Не слушай никого, раз уж сделал первые шаги, то действительно лучше овладевать полноценным инструментом, чем его имитацией. ИМХО конечно.

Ответить
0

Я приверженец версии «начинаю плавать в лягушатнике, а потом уже на глубину». В середину озера меня не бросали, лучше перестраховаться и начинать с азов. А там уже как поплыву

Ответить
1

Dreams это...

Dreams это "Мечты"... xD
Это между игрой и игровым движком без программирования 

Ответить
1

Ээээх, вспомнил молодость... Я такую же игру делал в свои 16... Где эти годы Т_Т

Ответить
1

Дерзай!! Успехов!!!

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
1

нормас, первая игра выглядит как первая игра

Ответить
0

Спасибо

Ответить

Определенный каякер

0

А я то надеялся на Top-down-Вагнеров(возможно с названием промазал).
А так, перс игнорирует ландшафт, которого, видимо нет.
Боты тупые, что видно
Да и ядро геймплея... Мда
Сам бы я такое сделал? Возможно, если бы не был обременённ учебным процессом, удачи в начинаниях!

Ответить
1

Да боты тупые, пока будут улучшать, и ходят через друг друга, все это буду править. Ландшафт да в данный момент пока не облает физикой и ограничениями, все это будет реализовано.

Ответить
0

выколите мне глаза, позязя

Ответить
0

Не стоит так привязываться к одному инструменту, только потому, что давно его знаешь. Это ограничивает и мешает развитию. Сейчас куча туторов по Unity и Unreal, только осваивай. Я сам ковыряю один из них для своих нужд, так же после работы в свободное время, ничего там нет сверхсложного.

Ответить
1

Согласен, начал изучать ue4 , но так как проект был создан ранее планирую закончить, то у меня полно уже начатых и брошенных проектов

Ответить
0

Проект Титан связано на прямую с сюжетом игры

Ответить
0

Предметы как выпадают очень большие какие-то. Врагов не видно за ними

Ответить
0

Предметы уже поправил, теперь они гораздо меньше, и не перекрывают врагов

Ответить
0

Недавно на DTF по этому не там выложил пост, как перенести в инди?

Ответить
0

Евгений как с вами связаться?

Ответить
0

@Genos91 пишите в телегу)

Ответить
0

Пишите в телегу...
Соц. Сетей становится все больше и надо сидеть в каждой, а потом удивляемся почему ничего не успеваем, куда время уходит...
Сори я не имею учетки ни в одной соц сети по работе использую почту и цапу. Если эти варианты не удобны вопрос снимается, прошу прощение за беспокойство.

Ответить
0

Почта отличное решение, напишу Вам в личку

Ответить
0

Сори я не имею учетки ни в одной соц сети по работе использую почту и цапу

Зачем тогда спрашивал как связаться, если в итоге 80% способов связи сам же и отмел? Сразу бы и написал где тебе хочется, а не вот это вот.

Ответить
0

Этот город слишком мал для нас двоих!

Ответить
0

Парасолька Шимпанзе нападает на REM1X. REM1X выпустил пулю в Парасольку Шимпанзе, попав в её левую руку (-21 HP). REM1X скрылся из виду, и в ближайшее время его найти не получится.

Ответить
0

А мне в принципе нравится. Только нужно 4к текстуры, побольше аналитики, лутбоксы и донатшоп! А до этого - игра просто останется вполне играбельным прототипом... 
Если без сарказма - прикольная стрелялка, чего вы сразу наезжаете? Основная механика - стрельба, передвижение, боты - есть: добавьте зубодробительный сюжет, пару боссов и сделать что-то с освещением - вот и готова убивалка времени для офисного планктона. Если она пойдёт на встроенной карточке и будет обладать функционалом а-ля "антибосс" - то почему бы и да? Куробойка уже всем нашим надоела :)

Ответить
0

Спасибо, освещение планирую переделать)

Ответить
0

Модельки сам делал?

Ответить
0

Да все сам, потом переводил в спрайтовую графику анимацию моделей

Ответить
0

Графика вырвиглазная, но анимация понравилась. Сам делал?

Ответить
0

Да анимацию делал сам. Сначала в блендере,  потом рендерил анимацию модели в спрайты) Скажите пожалуйста что именно в графике сильно бросается в глаза, игра в 2д поэтому текстуры в 4 к разрешении не планировал использовать:)

Ответить
0

Да как сказать... Просто на мой взгляд всё... Страшное такое! Если бы не плавные двидения ГГ проскроллил бы дальше, не заходя даже. Вода просто ужасна. Уберите.

Ответить
0

Интерфейс с фоном чуть более стильно выглядел, простые формы, все органично. Вариант без фона начинает сливаться с игрой и менее разборчив. Может стоило старый взять и доработать, накинуть прозрачность, чтобы он сильно не перекрывал игру.

Спрайты выглядят как 3D из за стандартных материалов и диффузного шейдинга в блендере. Смотрится не очень. Можно покрутить материалы в блендере, взять cel-шейдинг или вообще flat-шейдинг (то есть без шейдинга, просто заливка цветом), включить freestyle (обводка контуров и углов).

Ответить
0

Все верно, спрайты делал там. Попробую перерендерить в cycles

Ответить
–1

В инди размести!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }