Интерфейс с фоном чуть более стильно выглядел, простые формы, все органично. Вариант без фона начинает сливаться с игрой и менее разборчив. Может стоило старый взять и доработать, накинуть прозрачность, чтобы он сильно не перекрывал игру.
Спрайты выглядят как 3D из за стандартных материалов и диффузного шейдинга в блендере. Смотрится не очень. Можно покрутить материалы в блендере, взять cel-шейдинг или вообще flat-шейдинг (то есть без шейдинга, просто заливка цветом), включить freestyle (обводка контуров и углов).
Интерфейс с фоном чуть более стильно выглядел, простые формы, все органично. Вариант без фона начинает сливаться с игрой и менее разборчив. Может стоило старый взять и доработать, накинуть прозрачность, чтобы он сильно не перекрывал игру.
Спрайты выглядят как 3D из за стандартных материалов и диффузного шейдинга в блендере. Смотрится не очень. Можно покрутить материалы в блендере, взять cel-шейдинг или вообще flat-шейдинг (то есть без шейдинга, просто заливка цветом), включить freestyle (обводка контуров и углов).
Все верно, спрайты делал там. Попробую перерендерить в cycles