Выглядит это так: при повороте машину внезапно разворачивает, руль следует за колёсами, но в процессе разворота и до него остаётся невесомым. Для сравнения, в Assetto Corsa по изменению сопротивления руля можно заранее предугадать, что машину сносит, определить, в какую сторону и вовремя отловить её.
По этой причине Project CARS 2 вообще не подходит для дрифта. Даже специально модифицированную для вождения в скольжении Mazda MX-5 Radbul легко отправить в занос раскачкой, но очень сложно справиться с ней — вес не чувствуется, приходится выруливать вслепую.
Спасибо за обзор!
От первой части смешанные впечатления. Перестал играть в нее после того, как понял, что после 30-и часов тренировок в классе GT3 я по прежнему на некоторых трассах вообще ничего не могу сделать с автомобилем (а в карьере их никак не скипнуть, только страдать). Для примера, в той же Ассето, которая намного хардкорней, такой проблемы нет. Я, конечно, знатно проигрываю ботам на высокой сложности, но хотя бы понимаю, где совершаю ошибки и постепенно учусь.
Судя по обзору, проблема с физикой осталась. Очень жаль.
от Асетты отпугивает в целом слабое разнообразие с самих гонках (не работают фары, в следствии чего нет ночного времени суток, серьезно?), терки с поддержкой, в стиме не однократно говорили о грубостях, и, самое главное, политика ДЛЦ. Тебе приходится покупать длц по отдельно, ведь разрабы не догадались сделать фулпак, но самое худшее - что отсутствие какого-то длц отрезает тебя от всего комьюнити, потому что игра делится на версии с разным длц. В итоге получается так, что хостят только два типа сервера, со всеми длц, или без длц вообще, что убивает смысл покупать паки только тех машин, которые тебе нравятся.
Попробуйте настроить машину, помогает :)
Обидно, что физику не починили. Возьму со скидкой, пока останусь в Assetto Corsa.
Объемный и очень интересный обзор)
Спасибо,читал с удовольствием)
> А из-за проблемы с аэродинамикой носы заднеприводных авто взлетают на подъёмах Нюрбургринга, как-будто тут драг-рейсинг, а не кольцевые гонки.
А что должно происходить с передом машины, который моментально разгружается? Вот едет машина, допустим благодаря аэродинамическому пакету, на морду действует сила в 300 кг, направленная сверху в низ. И вот перед нами горка, под передними колесами асфальта нет, а на задний спойлер работает как ни в чем не бывало. Как должна вести себя машина?
Автору бы подборочку аварий на Нордшляйфе глянуть, где авто взлетают. Но видимо в гугле забанен человек.