Программист создал алгоритм, который безупречно играет в «Змейку»

Программа ещё ни разу не проиграла.

Змея не может «погибнуть», потому что она всегда следует гамильтонову циклу, который представляет собой цикличный путь, который посещает каждое место на доске ровно один раз. Особенность этого алгоритма заключается в том, что он обладает способностью постоянно переписывать гамильтонов путь, поэтому он всегда пытается двигаться к яблоку. Если он не может перерисовать путь, чтобы идти к яблоку (это «ленивый» алгоритм), он следует по старому пути, всегда гарантируя, что он может добраться до всех мест на доске и не «погибнет».

Процесс разработки.
Таймлапс побед.
566566
116 комментариев
338
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Сказал фигню и все полайкали. AI _в играх_ всегда был на простых алгоритмах и всегда назывался AI, без всяких там новомодных трендов и журналистов, вот уже десятки лет.

5
Ответить

Только хотел написать :)

Я такую хрень еще в школе (середина 90-х) на Паскале и Бейсике решал, а тут просто красиво сделано - дети графического интерфейса купились ;)

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

"Ты охуенен."  Киану Ривз.

Ответить

Комментарий недоступен

80
Ответить