Змея не может «погибнуть», потому что она всегда следует гамильтонову циклу, который представляет собой цикличный путь, который посещает каждое место на доске ровно один раз. Особенность этого алгоритма заключается в том, что он обладает способностью постоянно переписывать гамильтонов путь, поэтому он всегда пытается двигаться к яблоку. Если он не может перерисовать путь, чтобы идти к яблоку (это «ленивый» алгоритм), он следует по старому пути, всегда гарантируя, что он может добраться до всех мест на доске и не «погибнет».
Комментарий недоступен
Сказал фигню и все полайкали. AI _в играх_ всегда был на простых алгоритмах и всегда назывался AI, без всяких там новомодных трендов и журналистов, вот уже десятки лет.
Только хотел написать :)
Я такую хрень еще в школе (середина 90-х) на Паскале и Бейсике решал, а тут просто красиво сделано - дети графического интерфейса купились ;)
Комментарий недоступен
"Ты охуенен." Киану Ривз.
Комментарий недоступен